Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Коментарі (2)
«Платеж отклонен Банком, в котором у Вас обслуживается карта.» [Ipay] [portmone]
Карта не заблокированна, смс о блокировке не приходило, срок годности до 2021 года, пароль верный 100%
Написати коментар
Написати коментар
дякуємо за запитання
так, звичайно — перевипуск картки займе близько 10 хвилин
стосовно закриття картки та видалення з бази запису — відповідно до Закону «Про захист персональних даних» власних персональних даних має право вимагати видалення запису/ інформації із баз, в яких запис зберігається. Відповідно — рахунок, за Вашим бажанням також буде закритим
але, просимо Вас познайомитись із нашими новими пропозиціями:
Картка Здоров'я — healthclub.com.ua/
Программа знижок на паливо із Shell — www.pib.com.ua/shell/
Впевнені, що зможемо зацікавити Вас:)
дякуємо, що користуєтесь нашими послугами
ПІБ
Написати коментар
спасибо за вопрос
попробуем разобраться. для этого нужна Ваша помощь.
сбросьте на yuriy.voronyuk@pib.ua:
1. номер карты, с помощью которой Вы пытались снять деньги
2. Ваш контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться
мы проверим не заблокирована ли карта
также, Вы можете при любых случаях с Вашей картой, быстро и оперативно разрешить ситуацию через Контакт центр по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
Спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
Написати коментар
такой тип ошибки предусмотрен для случая перевода средств в иностранной валюте на счет другого лица
Напомним, что переводы между разными лицами, согласно действующего законодательства Украины, разрешено только в национальной валюте
спасибо, что пользуетесь нашими услугами
ПИБ
Написати коментар
Мой тел. 0631948579. ИНН 2893410020 почта-smile-for-u@mail.ru/
Написати коментар
к сожалению нет.
можно сделать вот что: открыть интернет банк PIB to Web, со счета карты перевести деньги на другой Ваш счет в ПИБ или другом банке Украины и с него выполнить необходимую Вам операцию
для того, чтобы открыть PIB to Web Вам нужно узнать в Контакт центре Банка Ваш клиентский номер (СИФ), выполнить регистрацию
связаться с Контакт центром можно по одному из телефонов:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
спасибо, что пользуетесь нашими услугами
ПИБ
Написати коментар
рекомендуем связаться с Контакт центром Банка по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
и поставить оператору задачу проверить Вашу карту на блокировки
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда рекомендуем присмотреться к банкомату.
К сожалению, некоторые банки в текущих условиях рынка, блокируют снятия наличных с «чужих» карт.
Решением может быть — снять деньги с другого банкомата
спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
Написати коментар
спасибо за Ваш вопрос
существует простой способ под названием интернет банк
вход здесь: https://online.pib.ua/B001/Login_rus.html
если Вы еще не имеете доступ, необходимо в Контактном центре Банка узнать так называемый номер CIF (СИФ) для входа. Пройти регистрацию и в разделе Платежи и переводы Вы сможете перевести деньги с карты на 2620, с карты на карту — между Вашими картами, а также картами и счетами других клиентов Банка
если сбросите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua Ваш e-mail, взамен получите инструкцию как проводить платежи и переводы:)
спасибо, что пользуетесь нашими услугами
ПИБ
Написати коментар
давайте подробности на yuriy.voronyuk@pib.ua
будем помогать
ПИБ
Коментарі (1)
спасибо за Ваш отзыв
несколько ссылок на регулятивные документы:
« Согласно ст.40 Закона Украины «Про общеобязательное государственное пенсионное страхование» для начисления пенсии учитывается заработная плата (доход) за весь период страхового стажа, начиная с 1 июля 2000 года.
В соответствии с Постановлением Пенсионного Фонда Украины от 25.11.2005г. № 22-1 «Про утверждение Порядка предоставления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины «Про общеобязательное государственное пенсионное страхование" с изменениями и дополнениями, по желанию пенсионера в период до 1 января 2016 им может подаваться справка о заработной плате (доходе) до 1 июля 2000г. с указанием названий первичных документов, на основании которых эта справка выдана, их местонахождение и адрес, по которому можно провести проверку соответствия содержания справки первичным документам.
Такую справку Вы можете заказать непосредственно в банке, или отправить заявление по почте на адрес банка
Информация за период с 01.07.2000 г. содержится в системе персонифицированного учета. Ее можно получить, обратившись в любое управление Пенсионного фонда Украины, а также с помощью Портала электронных услуг Пенсионного Фонда Украины.»
мы также можем дать Вам более подробную информацию. если хотите воспользоваться предложением, напишите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua Ваш контактный телефон и мы свяжемся, чтобы проговорить подробнее
спасибо
Написати коментар
спасибо за Ваш вопрос
прошу Вас написать мне на yuriy.voronyuk@pib.ua:
где и кем выдана доверенность
какие операции доверенность разрешает выполнять со счетами собственника
что Вы хотите сделать по доверенности
постараемся помочь
ПИБ
Написати коментар
я нахожусь сейча за рубежом (во Франции) и не могу вам дозвониться. Есть ли какой нибудь номер, чтобы связаться с вами из-за границы?
целью моего звонка была просьба об отключении смс информирования. Возможно ли сделать это каким-либо другим способом кроме как по телефону.
Спасибо.
Коментарі (1)