Мінфін - Курси валют України

Встановити

Промінвестбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lizaveta2015
lizaveta2015
4 жовтня 2015, 13:19
Добрый день! Хотели перевести с карты на карту, сказали, что карта заблокирована и разблокировать её можно только в отделении банка, через некоторое время деньги были сняты с карточки другими людьми.Как такое возможно, если карточка заблокирована???
Промінвестбанк
Відповідь банку
5 жовтня 2015, 11:42
Добрый день. Просим вас оставить данные ЛС, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе подробно. С уважениме, Проминвестбанк.
vyacheslfav
vyacheslfav
25 вересня 2015, 10:31
вячеслав , донецк
здравствуйте как подключить интернет банкинг в договоре указан утереный номер телефона а новый номер оператор погорячей линии не подключает так же нет возможности поменять в отделении банка старый номер телефона на новый подскажите что делать
Промінвестбанк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 14:46
Добрый день. Ваш запрос в работе, в ближайшее время мы ответим вам личным сообщением.
NataliaArsenova
NataliaArsenova
24 вересня 2015, 17:08
Наталья, Красноармейск
Здравствуйте. Скажите, как я могу узнать свой уникальный код в ПИБ. На горячую линию не могу дозвонится уже неделю. По моей карточке проходят операции, неизвестные мне. Хотела зарегистрироватся в PIB-to-WEB что бы контролировать свой счёт.Но не могу это сделать без кода. В отделении банка сказали звоните на гарячую линию.
Промінвестбанк
Відповідь банку
25 вересня 2015, 11:45
Добрый день. Оставьте Ваши контактные данные личным сообщением, специалист банка свяжется с вами и поможет решить вопрос.
VOLODYMYR150619
VOLODYMYR150619
24 вересня 2015, 10:40
вчера хотел пополнить интернет игру через карту высветилась ошибка. сегодня пошел в банкомат. банкомат пишет «операция запрещена банком. Обратитесь в банк» что делать? банк находится в другом городе(
Промінвестбанк
Відповідь банку
24 вересня 2015, 14:15
Добрый день. Для проверки информации, необходимы данные, просьба указать личным сообщением Ваши ФИО, ИНН, последние цифры номера карты. С уважениме, Проминвестбанк.
Ann16241
Ann16241
22 вересня 2015, 16:14
Аня
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня срок действия карточки заканчивается 10/15( по октябрь 2015), могу ли я получить карточку раньше времени (например 07.10.15 г)? Я узнавала, она уже находиться в Харьковском филиале.
Промінвестбанк
Відповідь банку
22 вересня 2015, 17:23
Добрый день. Обратитесь в отделение, не видим препятствий для получения новой карты.
weardemon
Николай Литвинов
19 вересня 2015, 12:21
Николай
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой снятия наличных с банкомата с пенсионной карты… банкомат пише «операция запрещена банком. Обратитесь в банк» но дело а том чио сегодня суббота и банк закрыт, а деньги нужны сегодня, пин-код верен 100%, банкомат проминвест банка…
Промінвестбанк
Відповідь банку
21 вересня 2015, 9:46
Добрый день. Мы спросили вас личным сообщением детали, с уважением, Проминвестбанк.
Altatyana
Татьяна Алиева
18 вересня 2015, 12:11
Татьяна , Киев
Мне пришла СМС-ка с телефона «Prominvestbank» о том, что я по собственному желанию закрыла депозит, размещенный в вашем банке, но я этого НЕ ДЕЛАЛА. Соответствующее заявление в отделении на Ул. Ахматовой написала. Объясните, кто может, что произошло?
Промінвестбанк
Відповідь банку
18 вересня 2015, 14:08
Добрый день. Просим Вас оставить личным сообщением на форуме данные (ИНН, ФИО, № Договора), чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать ответ по обращению.
aleksandr684
aleksandr684
14 вересня 2015, 16:41
Хотел заплатить за мобильные услуги: life,mts банковской картой, выдало ошибку и написало:
«Платеж отклонен Банком, в котором у Вас обслуживается карта.» [Ipay] [portmone]
Карта не заблокированна, смс о блокировке не приходило, срок годности до 2021 года, пароль верный 100%
Промінвестбанк
Відповідь банку
15 вересня 2015, 11:18
Добрый день. Для уточнения деталей по вашей карте и для максимально точного ответа, позвоните, пожалуйста, в Контакт-центр по телефону 0 800 215161 (бесплатно по Украине, в том числе с мобильных телефонов). Спасибо, что пользуетесь услугами Проминвестбанка
Publitishua
Publitishua
14 вересня 2015, 13:00
Инна
Как мне получить скидку на бензин, расскажите подробней.
Промінвестбанк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 13:18
Добрый день. Для получения скидки Вам необходимо иметь карту Проминвестбанка. Далее в любом отделении нашего банка вы можете приобрести штрих-код. Каждый раз расплачиваясь картой Проминвестбанка за бензин на АЗС Shell, предъявляйте шрих-код для получения мгновенной скидки в размере 1 грн на литр бензина, детали www.pib.com.ua/shell/. Спасибо, что интересуетесь продуктами и услугами Проминвестбанка.
oleksandrinfa
oleksandrinfa
12 вересня 2015, 16:39
Олександр, Rivne
Доброго часу доби, на думці таке питання чи можна відновити банківську карту якою тривалий час не користувалися наприклад терміном дії до 06/09-просто прийти у банк і перевипустити карту таке можливо? Яка процедура закриття рахунків клієнтів якщо клієнт тривалий час не користується своїм рахунком-чи має право банк закрити такий рахунок і видалити з бази?
Промінвестбанк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 9:40
доброго ранку!

дякуємо за запитання
так, звичайно — перевипуск картки займе близько 10 хвилин

стосовно закриття картки та видалення з бази запису — відповідно до Закону «Про захист персональних даних» власних персональних даних має право вимагати видалення запису/ інформації із баз, в яких запис зберігається. Відповідно — рахунок, за Вашим бажанням також буде закритим

але, просимо Вас познайомитись із нашими новими пропозиціями:
Картка Здоров'я — healthclub.com.ua/
Программа знижок на паливо із Shell — www.pib.com.ua/shell/

Впевнені, що зможемо зацікавити Вас:)

дякуємо, що користуєтесь нашими послугами

ПІБ
pev8112
pev8112
12 вересня 2015, 4:29
Здравствуйте! Нахожусь на территории РФ, вчера пыталась расплатиться в магазине через терминал, платёж не пропустили.Сбербанковский банкомат денег не выдал, тоже самое с другими банками.Везде выдаёт, что запрет на выдачу вашим банком.Карта до апреля 2016, в августе никаких проблем не было.Спасибо за ответ!
Промінвестбанк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 9:29
доброе утро,

спасибо за вопрос
попробуем разобраться. для этого нужна Ваша помощь.
сбросьте на yuriy.voronyuk@pib.ua:
1. номер карты, с помощью которой Вы пытались снять деньги
2. Ваш контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться

мы проверим не заблокирована ли карта
также, Вы можете при любых случаях с Вашей картой, быстро и оперативно разрешить ситуацию через Контакт центр по телефонам:

0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

Спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
ArtyomKosmachev
ArtyomKosmachev
11 вересня 2015, 15:35
Добрый день.Подскажите пожалуйста, при переводе денег с счета на счет всплывает окошко' перевод средств запрещен законодательством Украины', обращались на горячую линию, объяснений не получили.Скажите, с чем это связано? Как решить эту проблему?
Промінвестбанк
Відповідь банку
14 вересня 2015, 9:44
доброе утро!

такой тип ошибки предусмотрен для случая перевода средств в иностранной валюте на счет другого лица
Напомним, что переводы между разными лицами, согласно действующего законодательства Украины, разрешено только в национальной валюте

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
hscm21
hscm21
10 вересня 2015, 19:55
Ирина, Запорожье
В истории платежей через PIT-to WEBот 07/09/2015 написан статус-проведен (вид операции-на другие счета за пределы банка), но деyьги на счет в банк Кредит Днепр так и не поступили. Что делать?
Мой тел. 0631948579. ИНН 2893410020 почта-smile-for-u@mail.ru/
Промінвестбанк
Відповідь банку
11 вересня 2015, 10:04
Добрый день. Ваши данные переданы специалистам банка и с Вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей и ответа на Ваш вопрос. С уважением, Проминвестбанк
salnikov
salnikov
8 вересня 2015, 22:32
Николай
В данный момент я нахожусь в России. Срок действия моей карты истек 02.2015. Могу ли я пополнить счет мобильного телефона с этой карты? Спасибо.
Промінвестбанк
Відповідь банку
9 вересня 2015, 9:11
доброе утро,

к сожалению нет.
можно сделать вот что: открыть интернет банк PIB to Web, со счета карты перевести деньги на другой Ваш счет в ПИБ или другом банке Украины и с него выполнить необходимую Вам операцию

для того, чтобы открыть PIB to Web Вам нужно узнать в Контакт центре Банка Ваш клиентский номер (СИФ), выполнить регистрацию

связаться с Контакт центром можно по одному из телефонов:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
ivanovicn
ivanovicn
7 вересня 2015, 18:55
Иван, Северодонецк
Не могу снять наличные с банкоматов других банков
Промінвестбанк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 19:03
добрый вечер,

рекомендуем связаться с Контакт центром Банка по телефонам:

0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
и поставить оператору задачу проверить Вашу карту на блокировки
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда рекомендуем присмотреться к банкомату.
К сожалению, некоторые банки в текущих условиях рынка, блокируют снятия наличных с «чужих» карт.
Решением может быть — снять деньги с другого банкомата

спасибо, что пользуетесь услугами ПИБ
maraf
maraf
5 вересня 2015, 18:46
сергей
Добрый день! Я, Нехайчук Сергей Александрович, являюсь клиентом Вашего банка и держателем карты Мастер кард № .....41616. Прошу разъяснить как осуществить перевод денежных средств со своей карты на номер 2620 с дальнейшим переводом на другую карту.Или другой вид перевода с карты на карту.
Промінвестбанк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 10:36
доброе утро,

спасибо за Ваш вопрос
существует простой способ под названием интернет банк

вход здесь: https://online.pib.ua/B001/Login_rus.html

если Вы еще не имеете доступ, необходимо в Контактном центре Банка узнать так называемый номер CIF (СИФ) для входа. Пройти регистрацию и в разделе Платежи и переводы Вы сможете перевести деньги с карты на 2620, с карты на карту — между Вашими картами, а также картами и счетами других клиентов Банка

если сбросите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua Ваш e-mail, взамен получите инструкцию как проводить платежи и переводы:)

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
marina30
marina30
5 вересня 2015, 14:28
марина, энергодар
у меня мою банковскую карту не доступна
Промінвестбанк
Відповідь банку
7 вересня 2015, 10:28
доброе утро,

давайте подробности на yuriy.voronyuk@pib.ua
будем помогать

ПИБ
koleg
Олег Кирнос
3 вересня 2015, 14:26
Олег Кирнос, Черновцы
Я работал в ПИБ с 1990 года по 2003. Где и как я могу получить информацию о моих доходах за этот период для оформления пенсии?
Промінвестбанк
Відповідь банку
4 вересня 2015, 10:58
доброе утро,

спасибо за Ваш отзыв
несколько ссылок на регулятивные документы:
« Согласно ст.40 Закона Украины «Про общеобязательное государственное пенсионное страхование» для начисления пенсии учитывается заработная плата (доход) за весь период страхового стажа, начиная с 1 июля 2000 года.
В соответствии с Постановлением Пенсионного Фонда Украины от 25.11.2005г. № 22-1 «Про утверждение Порядка предоставления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсий в соответствии с Законом Украины «Про общеобязательное государственное пенсионное страхование" с изменениями и дополнениями, по желанию пенсионера в период до 1 января 2016 им может подаваться справка о заработной плате (доходе) до 1 июля 2000г. с указанием названий первичных документов, на основании которых эта справка выдана, их местонахождение и адрес, по которому можно провести проверку соответствия содержания справки первичным документам.

Такую справку Вы можете заказать непосредственно в банке, или отправить заявление по почте на адрес банка

Информация за период с 01.07.2000 г. содержится в системе персонифицированного учета. Ее можно получить, обратившись в любое управление Пенсионного фонда Украины, а также с помощью Портала электронных услуг Пенсионного Фонда Украины.»

мы также можем дать Вам более подробную информацию. если хотите воспользоваться предложением, напишите мне на yuriy.voronyuk@pib.ua Ваш контактный телефон и мы свяжемся, чтобы проговорить подробнее

спасибо
Natali251817
Наталья Заднепровская
25 серпня 2015, 14:45
Здравствуйте, скажите какие варианты в ситуации, что пенсионер находится в зоне ато и не может выехать, при этом есть генеральная доверенность! А карта банка работает до конца октября! Какие есть варианты выхода из сложившейся ситуации! Спасибо
Промінвестбанк
Відповідь банку
4 вересня 2015, 11:48
добрый день,

спасибо за Ваш вопрос
прошу Вас написать мне на yuriy.voronyuk@pib.ua:
где и кем выдана доверенность
какие операции доверенность разрешает выполнять со счетами собственника
что Вы хотите сделать по доверенности

постараемся помочь

ПИБ
helenaivan
helenaivan
19 серпня 2015, 15:05
Елена, Одесса
Добрый день,
я нахожусь сейча за рубежом (во Франции) и не могу вам дозвониться. Есть ли какой нибудь номер, чтобы связаться с вами из-за границы?
целью моего звонка была просьба об отключении смс информирования. Возможно ли сделать это каким-либо другим способом кроме как по телефону.
Спасибо.
Головна / Банки України 🏦 / Промінвестбанк 💰 / Гаряча лінія Промінвестбанку