Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
У клиентов ПАО «Проминвестбанк» нет оснований для беспокойства, так как банк неукоснительно выполняет обязательства как перед вкладчиками
так и перед кредиторами. Кроме этого, банк увеличит уставный капитал в 2,1 раза, или на 20 млрд грн., – до 39 млрд грн. путём конвертации кредитов, предоставленных Внешэкономбанком.
Ознакомиться с данной информацией можно на сайте банка: pib.com.ua/ru/about/press/news/show_467.
Написати коментар
И оплачивать ли сессию?
Трудовые отношения работников всех предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, вида деятельности и отраслевой принадлежности, а также лиц, работающих по трудовому договору, регулируются Кодексом законов о труде Украины, а также другими актами законодательства Украины, принятыми в соответствии с ним.
Написати коментар
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка
ближайший банк находиться далековато от места проживания
у меня нет стацыонарного телефона
предоставте пожалуста, мне вашь номер мтс чтобы я смог позвонить бесплатно
я пробывал с несколько разных банкоматов
и предо мной люди снимали и получали деньги с тех же банкоматов
В таком случае, необходимо чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Звонок с мобильного телефона в круглосуточный Контактный Центр по номеру 0800215161 – бесплатный.
Написати коментар
Сегодня пошёл снять деньги с зарплатной карточки,
а банкомат мне говорит, что «операция банком запрешина, пожалуста обратитесь в банк»
что мне делать? и как это вообше понимать?
в близи нет не одного отделения банка ближайший банк находиться далековато от места проживания
рекомендуем связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
0-800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные)
87-78 (звонки с мобильных платные)
чтобы оператор проверил Вашу карту на предмет блокировки.
Если Ваша карта активна и с ней все ОК, тогда возможно какие-то проблемы с банкоматом.
В таком случае решением может быть — снятие денег в другом банкомате.
Коментарі (3)
Данная услуга банком не предоставляется.
Написати коментар
Зачисление на карточные счета осуществляется банком по факту получения денежных средств.
Если деньги на Ваш счёт ещё не зачислены, значит документы на зачисление банком ещё не получены.
Если Вы предоставите нам личным сообщением Ваши данные, мы сможем проверить более детально.
Написати коментар
Выписка предоставляется только в банке, в котором обслуживается счёт.
При необходимости, Вы можете бесплатно заказать выписку за последний год в системе интернет банкинга (ссылка www.pib.com.ua/individual/ebanking), или же получить выписку в бумажном виде в любом из отделений нашего банка (ссылка на адреса отделений www.pib.com.ua/branch).
Для получения выписки в отделении не забудьте, пожалуйста, документ, удостоверяющий Вашу личность.
Написати коментар
Информация акционерам относительно акций предоставляется после проведения соответствующей идентификации.
Позвоните, пожалуйста, по одному из контактных номеров телефонов (ниже) и Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы:
(044) 270-51-17,
(044) 364-65-38,
(044) 364-65-41,
(044) 364-67-77 (добавочный номер 88-79; 88-80; 88-81; 88-82; 88-83).
Написати коментар
Лимиты, которые установлены для совершения операций через интернет, не влияют на снятие наличных в банкоматах.
Написати коментар
Лимиты, которые установлены для совершения операций через интернет, не влияют на снятие наличных в банкоматах.
Коментарі (1)
Просто позвоните в круглосуточный Контактный Центр по бесплатному номеру 0800215161 (с городского или мобильного телефона) и наши операторы предоставят Вам полную консультацию по интересующему Вас вопросу.
Коментарі (4)
Мы запрашивали Ваш контактный номер телефона в личной переписке, чтобы предоставить Вам консультацию. К сожалению, обратной связи не последовало.
Если вопрос ещё актуален, предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш контактный номер телефона.
Написати коментар
ия?
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса.
Коментарі (1)
Все счета клиентов с АР Крым были переведены на обслуживание в отделение банка в г. Херсон (ул. Горького, 8).
Если у Вас есть дополнительные вопросы по счёту, напишите нам свои данные личным сообщением, и мы ответим на них.
Написати коментар
Мы запрашивали Ваш контактный номер телефона в личной переписке, чтобы предоставить Вам консультацию. К сожалению, обратной связи не последовало.
Будем рады помочь, если вопрос ещё актуален.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Спасибо за Ваш вопрос.
Написати коментар
Последний день работы с клиентами оделения в г. Славутич, ул. Героев Днепра, 2 – 18.12.2015 г. до 13:00.
Клиенты после закрытия отделений будут получать свободный доступ к своим денежным средствам в любой момент.
Детали можно узнать по телефонам круглосуточного Контактного центра: 0-800-21-51-61 (бесплатно по Украине), 87-78 (платные звонки с мобильного).
Коментарі (2)
Вы можете посмотреть его в договоре.
Также, Вы можете позвонить в Контакт-центр по телефонам: 8778 для звонков с мобильных, 0-800-21-51-61 для звонков по Украине (бесплатно), (044) 279-51-61 для звонков из Киева для уточнения данной информации.
Написати коментар