Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
На данный момент ПАО «Проминвестбанк» не предоставляет услуги кредитования.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Я по 1999 год работала в вашем банке в городе Горловка, теперь оформляю пенсию и нужна справка о заработной плате. Сама я из зоны АТО. Сейчас нахожусь в Харькове.
Подскажите куда и к кому я могу обратиться с этим вопросом?
Спасибо!
Для получения интересующей Вас справки необходимо обратиться в отделение банка по адресу: г. Харьков, пл. Павловская, 10.
График работы отделения: с 09:00 до 18:00 (с понедельника по пятницу).
Написати коментар
Написати коментар
На данный момент ПАО «Проминвестбанк» является участником сети «АТМоСфера».
Написати коментар
Возможно Вы просто попали в такой период времени, когда ещё не было инкассации.
Коментарі (1)
Попробуйте позвонить ещё раз, Контактный Центр работает круглосуточно:
— 0800215161—звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора.
Если Вы не можете вспомнить ПИН-код к своей платёжной карте, необходимо заказать новую карту.
Написати коментар
Позвонить в круглосуточный Контактный Центр Вы можете по номеру 0800215161 (бесплатно как с городского, так и с мобильного телефона).
Написати коментар
Да, данная информация актуальна.
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Сегодня утром в 09:29 я зарегистрировался в электронной очереди в кассу, мой номер был 605. На протяжении часа мой номер ни разу не высветился на табло, в кассу пошли клиенты которые пришли после меня. На мой вопрос сотруднику банка, когда меня вызовут, я получил ответ что моего номера НЕТ в очереди. Когда я предъявил свой талончик с номером, он смял и выбросил его, и предложил зарегистрироваться еще раз. Я обратился к начальнику отделения за разъяснениями, но он заявил что не влияет на работу электронной очереди и не может объяснить куда делся номерок. Кроме меня был еще один такой клиент, зарегистрировавшийся в 09:20 (номер кажется 528 или 529). Кто несет в этом банке ответственность за электронную очередь, почему людей запросто из нее выбрасывают, а персонал просто пожимает плечами???
Да, действительно, данный факт подтвердился.
Причина — технический сбой в системе электронной очереди.
После Вашего обращения к представителю банка, ситуация была разрешена.
Также были приняты соответствующие меры, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и за предоставленные неудобства.
Написати коментар
Для получения актуальной информации о лимитах по Вашей платёжной карте обратитесь, пожалуйста, в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператор).
Написати коментар
В случае закрытия счёта, платёжная карта, выпущенная к этому счёту, будет не действительна.
При необходимости Вы сможете открыть себе новый счёт и получить к нему новую карту.
Написати коментар
1. По счетам Фриков- платежи проводят только на второй а то и на третий день лишь с текущих поступлений.
2. По счетам Физлиц — ограничения по картам, по снятию через банкомат и т.д.
3. Конкретных ответов от ПИБ получить не можно.
Напрашивается вывод — и кому такой банк нужен?
Написати коментар
Платёжная операция может быть отклонена как банком – эквайром так и сайтом/торговой точкой (к примеру по техническим причинам) и банк-эмитент не всегда может повлиять на данную ситуацию.
Попробуйте провести интересующую Вас операцию позже, или воспользуйтесь другим ресурсом.
Также просьба прислать нам личным сообщением Ваши данные и мы обязательно проверим качество обслуживания со стороны операторов Контактного Центра.
Коментарі (1)
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Точные сроки восстановления прежней работы функционала пока не известны, но наши специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего разрешения ситуации.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (5)
Лимит не менялся.
Написати коментар
Написати коментар
Рекомендуем владельцу карты связаться с Контактным Центром банка по телефонам:
— 0800215161- звонки по Украине бесплатны,
— 8778 — стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора,
оператор, проверив детальную информацию по карте, сможет помочь в решении данного вопроса.
Написати коментар