Мінфін - Курси валют України

Встановити

Промінвестбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
borjaZmorja
borjaZmorja
24 травня 2016, 17:20
Клиент, Брянка
Добрый день! Как мне разблокировать карту вашего банка? Не проходят интернет платежи.
Промінвестбанк
Відповідь банку
24 травня 2016, 17:55
Добрый день!
Необходимо проверить, по какой причине не проходят операции.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные).
Оператор поможет решить Ваш вопрос.
medinemar
medinemar
23 травня 2016, 15:32
Марина, харьков
Скажите когда будет ответ на мою заяву про видачу всієї суми вкладу №4630 від 23.0.2016р.? Или уже можно готовить скарги на протиправні дії банку та працівників банку в НБУ, прокуратуру, поліцію, товариство захисту прав споживачів на и конечно же иск в суд на материальній ущерб?
Промінвестбанк
Відповідь банку
23 травня 2016, 16:05
Добрый день,
ответы на все запросы/обращения предоставляются банком в установленный законодательством Украины срок.
elnka
elnka
22 травня 2016, 16:25
Ольга, Красноармейск
Подскажите, пожалуйста, когда будет снято ограничение на снятие денег с карты. И с чем это связано,
18031981
Евгений Вирченко
20 травня 2016, 21:09
Евгений, Алчевск
Пожалуйста ответьте куда и где написать данные в личном сообщении? В очередной раз пои разговоре с оператором ничего конкретного не узнал только, то что нужно посетить отделение банка. У меня семья: трое детей жена в декрете, мне нужен доступ к моей карте и личным средствам. Еще раз повторю мне чужого не надо забирайте деньги и проводите свое расследование. Пожалуйста ответьте куда предоставить личные данные?
Промінвестбанк
Відповідь банку
23 травня 2016, 10:43
Добрый день!
Мы написали Вам личное сообщение, откройте его, пожалуйста, и выберите «Ответить» (в теле письма напишите свои данные).
Или пришлите нам свои данные на электронную почту bank@pib.ua.
18031981
Евгений Вирченко
20 травня 2016, 17:32
Евгений, Алчевск
Где написать личное сообщение?
b3721b
молекула петров
20 травня 2016, 16:23
молекула
Если я не пользуюсь картой MasterCard ГОЛД(на ней нету денег), а по пакету «доходный» плата за СМС 6 гривен за месяц и 99 гривен за год за обслуживание, то мне ее лучше закрыть или пусть она будет у меня будет на всякий случай ведь в конце срока действия она и так закроется?
Промінвестбанк
Відповідь банку
23 травня 2016, 10:55
Добрый день!
Если Вы не планируете пользоваться Вашим счётом, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и написать соответствующее заявление на закрытие.
При обращение в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
18031981
Евгений Вирченко
19 травня 2016, 20:29
Евгений, Алчевск
Здравствуйте, вчера 18.05.2016 мне на карту был сделан перевод денежных средств, непонятного происхождения. После чего мне позвонили с банка и сказали, что я получил средства незаконным путем. На тот момент я находился на рабочем месте, работаю на заводе, никаких операция я не производил. После длительных разговоров с операторами выяснилось, что я должен прийти в отделение банка или зайти на сайт банка написать заявление и после расследования разблокируют карту, т.к ее сразу же заблокировали банком. Я не могу воспользоваться своими деньгами. Почему я должен исправлять чужие ошибки? Т.к. я нахожусь в зоне АТО я не могу посетить отделение банка, а на сайте я не пойму где писать заявление, и почему я его должен писать. Я не против забирайте эти деньги, выясняйте обстоятельства, мне чужого не надо. И как вы не можете ответить откуда были поступления?
Промінвестбанк
Відповідь банку
20 травня 2016, 9:22
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
medinemar
medinemar
18 травня 2016, 11:10
Марина, харьков
Скажите почему игнорируется мой вопрос по поводу номера и даты отправки заказного письма нотариусу, для его отслеживания на почте?
Вот Ваш ответ «Ответ нотариальной конторе был отправлен банком 28.04.2016, исх. № 24-9-7/465.»
Но это не значит что он был отправлен вообще. Может это письмо до сих пор лежит на столе у менеджера? И скажите какой срок установлен для ответа нотариусу?
Промінвестбанк
Відповідь банку
18 травня 2016, 14:05
Добрый день!
Запрашиваемая Вами информация уже была предоставлена Вам сегодня при звонке в Контактный Центр.
Срок ответа регламентируется законодательством Украины.
rredrred
rredrred
18 травня 2016, 7:57
есть ли желание у банка для решения проблем с ликвидностью предложить вкладчикам акции банка? и с каким дисконтом с учетом убытков прошлых периодов?
xorohaya
xorohaya
17 травня 2016, 23:16
доброй ночи.можно ли забрать проценты и переоформить договор на депозит позже на неделю после окончания срока договора?
Промінвестбанк
Відповідь банку
18 травня 2016, 9:12
Добрый день!
Если депозит без автопролонгации, то в день окончания депозита деньги автоматически будут
выплачены на Ваш текущий (карточный) счёт, откуда Вы сможете снять их
в любое время или переоформить на новый срок.
Если депозит с автопролонгацией, то в случае не истребования депозита в день его окончания
срок его действия будет автоматически продлён ещё на один срок (тот же, на который открывался депозит).

medinemar
medinemar
17 травня 2016, 18:00
Марина, харьков
если вы отправили письмо почтой заказным письмом то пожалуйста дайте мне номер этого заказного письма, чтобы я его могла проследить на почте. «Ответ нотариальной конторе был отправлен банком 28.04.2016, исх. № 24-9-7/465.»
medinemar
medinemar
17 травня 2016, 17:42
Марина, харьков
У меня умерла мама. Я взяла запрос с нотариальной конторы и отнесла этот запрос в банк 22 марта 2016 года. 16 мая надо было перекладывать или забирать деньги по маминому депозиту. 4 мая я пошла к нотариусу узнать все ли есть ответы на ее запросы. Оказалось что нет только ответа с Проминвестбанка. Отправилась в банк. В харьковском отделении менеджер Волкова ответила, что ответ ушел еще 29 апреля и до 16 мая мне волноваться нечего. 14 мая я оформляла наследство и на это число ответ на запрос так и не поступил. 16 мая, в день окончания срока депозита, я опять пошла в банк, опять к Волковой. Ответ меня поразил… Она сказала, что ответ был отправлен уже 4 мая 2016 года… Я немного опешила. Деньги с депозита я ни забрать ни переложить не могу. Проценты тоже не начисляются (без пролонгации). Сотрудники не выполняют свою работу, но еще и обманывают своих клиентов(((( И при этом клиенты теряют свой доход.Ответа на сегодня тоже нет.Только что отзвонился мне нотариус. Вчера я в банке написала жалобу на ваших работников и потребовала компенсации моих денежных потерь.
Скажите разве нельзя это письмо отправить электронной почтой в отделение в Харькове, распечатать, поставить печать и выдать мне на руки? Сегодня второй день я уже теряю проценты по депозиту((((А еще надо оформить наследство у нотариуса.Это тоже потянет время.
Промінвестбанк
Відповідь банку
17 травня 2016, 17:54
Добрый день!
Согласно ч.1 ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
Порядок раскрытия банковской тайны определён, в частности, статьёй 62 Закона.
Согласно ч. 3 ст. 62 Закона справки по счетам (вкладам) в случае смерти их владельцев предоставляются банком лицам, указанным владельцем счёта (вклада) в завещательном распоряжении банка, государственным нотариальным конторам или частным нотариусам, иностранным консульским учреждениям по делам наследства по счетам (вкладам) умерших владельцев счетов (вкладов).

58627260
58627260
17 травня 2016, 16:03
Сергей, Днепродзержинск
Хочу оформить зарплатную премиальную карту ипа Gold или Platinum, на каком ресурсе можно ознакомиться с условиями обслуживания
Промінвестбанк
Відповідь банку
17 травня 2016, 16:57
Добрый день!
Вы можете ознакомиться с информацией по карточным продуктам на нашем сайте, по ссылке www.pib.com.ua/private/pocket_offers/useful_information/rates.
42654541
Sergey Savchenko
16 травня 2016, 18:16
Sergey, Алчевск
Я Вам не верю.В Алчевске банкоматы не работают и мне приходится использовать зарплатную
карточку в интернете.Я не нарушал правила
olgasokolova
olgasokolova
16 травня 2016, 16:36
Ольга
Подскажите пожалуйста как мне разблокировать карту, на данный момент я нахожусь в России и выехать щас не могу, а на карту поступают денежные средства
Промінвестбанк
Відповідь банку
16 травня 2016, 17:26
Добрый день!
Для разблокировки платёжной карты, позвоните в круглосуточный Контактный Центр по номеру телефона + 38 044 279 518778 (для звонков из-за границы).
Dikmifybr
Dikmifybr
14 травня 2016, 9:02
Dyimluybr, Киев
www.pib.com.ua/ru/pro-bank/news/pao-prominvestbank-vihodit-iz-obedinennoy-seti-bankomatov-atmosfera/
ПАО «Проминвестбанк» выходит из объединенной сети банкоматов «АТМоСФЕРА»
Эх, как вовремя успел оголить свой GOLD от гривневого депозита. Остались пара гривен, которыми можно пополнить мобильный.
С уверенностью движется ПИБ в светлое будущее? Чего ждать завтра?
42654541
Sergey Savchenko
14 травня 2016, 8:55
Sergey, Алчевск
Получил ответ от банка после моей претензии и принятия в работу.Я считаю это совершенной
отпиской.Да, я активно использовал карточку в интернете, потому что проживаю в Алчевске,
нужно обналичить зарплату, и не я один это делаю.Вы знаете что при переводе денег с карточки на карточку
нужно подтверждение с мобильного телефона.Как переслать ответ банка.Неужели нельзя вернуть
украденные деньги
Промінвестбанк
Відповідь банку
16 травня 2016, 10:35
Добрый день!
Мы всегда прилагаем максимум усилий для того, чтобы вернуть деньги по несанкционированным операциям.
Однако, вернуть деньги по таким операциям не всегда удаётся, особенно в тех случаях, когда клиентом нарушаются Правила пользования платёжной картой.
О причинах, по которым вернуть деньги по Вашей претензии на оспаривание операций не удалось, банк ранее информировал Вас.
260099
260099
13 травня 2016, 13:00
Наталия Васильевна, Бровари
Что-то линия совсем не «горячая». Может в ПИБе все хорошо, а я не знаю?
komilfo1947
komilfo1947 Шамовская
12 травня 2016, 17:01
komilfo1947, Мариуполь
По депозиту нет автопролонгации, вся сумма перечислена на карту MasterCard, но снять с нее разрешают только определенную (небольшую) сумму, а не все деньги.
Почему не выдают на руки депозит, срок которого закончился? Как получить деньги? ОТВЕТЬТЕ!!!
komilfo1947
komilfo1947 Шамовская
11 травня 2016, 19:14
komilfo1947, Мариуполь
Как оформить ежемесячную оплату коммунальных платежей через интернет с карты MasterCard Проминвестбанка?
Промінвестбанк
Відповідь банку
12 травня 2016, 10:50
Добрый день!
Вы можете воспользоваться каким-либо Интернет-ресурсом, предоставляющим возможность оплаты коммунальных платежей.
При оформлении платежа обычно предлагается возможность сделать платёж ежемесячным.
Головна / Банки України 🏦 / Промінвестбанк 💰 / Гаряча лінія Промінвестбанку