Промінвестбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
В настоящий момент, по техническим причинам, осуществлять платежи в системе интернет-банкинга Pib-to-Web возможно только между своими счетами.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
Вам необходимо заблокировать Вашу карту, позвонив в круглосуточный Контактный Центр по одному из номеров:
— 0800215161 (звонки по Украине бесплатны),
— 8778 (стоимость звонков согласно тарифов мобильного оператора).
После блокировки карты, оператор оформит запрос на выпуск новой платежной карты, которую Вы сможете забрать через 14 рабочих дней в любом удобном для Вас отделении нашего банка.
Написати коментар
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
Написати коментар
Необходимо проверить, по какой причине была заблокирована платёжная карта.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные),
и оператор, просмотрев более детально информацию, поможет решить Ваш вопрос.
Коментарі (1)
Уточнить сумму, которая находится на Вашей сберегательной книжке, Вы сможете только обратившись в ближайшее отделение ПАО «Проминвестбанк».
При обращении в отделение Вам необходимо при себе иметь оригинал сберегательной книжки, а также документы, подтверждающие личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Как уже ранее сообщалось, Вы можете воспользоваться каким-либо Интернет-ресурсом, предоставляющим возможность оплаты коммунальных платежей.
Вам нужно будет ввести необходимые реквизиты карты для проведения интересующего Вас платежа.
Написати коментар
Вы по-прежнему сможете проводить операции без комиссии в сети банкоматов нашего банка, а также в банкоматах других банков, если это предусмотрено в тарифном пакете, в соответствии с которым обслуживается Ваш карточный счёт.
Ознакомиться с информацией о тарифных пакетах Вы можете по ссылке www.pib.com.ua/private/pocket_offers/useful_information/rates/.
Коментарі (1)
Необходимо проверить, по какой причине не проходят операции.
Позвоните к нам в круглосуточный Контактный Центр банка по телефонам:
— 800-21-51-61 (звонки по Украине со стационарных телефонов бесплатные),
— 87-78 (звонки с мобильных платные).
Оператор поможет решить Ваш вопрос.
Коментарі (3)
ответы на все запросы/обращения предоставляются банком в установленный законодательством Украины срок.
Написати коментар
Коментарі (1)
Мы написали Вам личное сообщение, откройте его, пожалуйста, и выберите «Ответить» (в теле письма напишите свои данные).
Или пришлите нам свои данные на электронную почту bank@pib.ua.
Коментарі (1)
Написати коментар
Если Вы не планируете пользоваться Вашим счётом, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка и написать соответствующее заявление на закрытие.
При обращение в отделение, просьба при себе иметь документы, удостоверяющие Вашу личность (паспорт и идентификационный номер налогоплательщика).
Написати коментар
Предоставьте, пожалуйста, личным сообщением Ваши данные, чтобы мы смогли проверить информацию.
Коментарі (1)
Вот Ваш ответ «Ответ нотариальной конторе был отправлен банком 28.04.2016, исх. № 24-9-7/465.»
Но это не значит что он был отправлен вообще. Может это письмо до сих пор лежит на столе у менеджера? И скажите какой срок установлен для ответа нотариусу?
Запрашиваемая Вами информация уже была предоставлена Вам сегодня при звонке в Контактный Центр.
Срок ответа регламентируется законодательством Украины.
Написати коментар
Написати коментар
Если депозит без автопролонгации, то в день окончания депозита деньги автоматически будут
выплачены на Ваш текущий (карточный) счёт, откуда Вы сможете снять их
в любое время или переоформить на новый срок.
Если депозит с автопролонгацией, то в случае не истребования депозита в день его окончания
срок его действия будет автоматически продлён ещё на один срок (тот же, на который открывался депозит).
Коментарі (1)