Мінфін - Курси валют України

Встановити

качество обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
senkin 1 грудня 2015, 22:01
Заехал на АЗС, залил полный бак и решил рассчитаться карточкой банка. После многочисленных попыток — результат отрицательный. Звоню в колл-центр… после длительной процедуры хождения по меню нажимаю, как просит голосовать из трубки то одну клавишу, то другую. Наконец-то слышу долгожданный голос живого оператора, который то ли уже на второй линии сидел, то ли еще какие то причины были, но после соединения через 10 секунд не вникая в подробности озвучил, что меня плохо слышно и порекомендовал перезвонить еще раз, положив трубку… Второй мой звонок все-таки достучался до оператора. Выслушав меня оператор озвучила, что рассчитаться не получиться, т.к.идут технические работы и срок их окончания не менее 40 минут. Вопрос с моей стороны оператору: что мне делать, ведь бак заправил, налички нет? Ответ оператора — ждите. В результате оказался заложником АЗС, т.к. никто не выпускает авто без оплаты за топливо. Через час дождался долгожданного окончания технически работ… а теперь вопрос: неужели проблематично перед такими работами информировать своих клиентов о их проведении, ведь вам до одного места, как я понял, что целый час клиент прогуливается по АЗС под мокрым снегом, ведь вы в теплых офисах сидите… И при таком информировании однозначно заправил бы авто вечером, а-не в обеденный перерыв. Спасибо за «качественное» обслуживание и «заботу» о клиентах.

Коментарі - 4

+
+7
1954 P
1954 P
1 грудня 2015, 22:48
#
Что-бы не попадать в подобную ситуацию и не быть заложником АЗС, всегда рассчитываюсь кредиткой за бензин, а затем заправляюсь. Был похожий случай, когда на АЗС заглючил терминал. Выручила резервная наличка.
+
0
m0ps
m0ps
11 грудня 2015, 17:47
#
Печально… На такой случай надо иметь запасную карту (желательно даже кредитку).
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 лютого 2016, 10:28
#
Вообще-то нормальные АЗС сначала делают оплату, а потом заправляют. В случае заправки «до полного» (т.е. когда стоимость заранее неизвестна) делается авторизация на несколько бОльшую сумму (с запасом), а после заливки (задувки), когда стала известна окончательная сумма, делается возврат разницы.
+
0
z777z
z777z
20 березня 2016, 11:14
#
На каких это заправка, озвучьте. На сто процентов уверен что на шел, окко и вог, не так. На этих заправках заливаешь до полного, а после расчет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися