Мінфін - Курси валют України

Встановити

Продолжение и финал

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Polaris0308 4 грудня 2024, 1:12
После предидущего отзыва на Минфине, со мной, на следующий день, связалась представитель банка, представилась начальником отдела по работе с операторами. От лица банка извинилась за некорректную и непрофессиональную работу своих подчиненных и подтвердила полную достоверность описанной мной ситуации. В процессе разговора я попросил ее проконсультировать меня по поводу дальнейших действий в отношении запроса финмониторинга. Я спросил ее мнение о непропорциональности выдвигаемых требований банка без конкретизации подозрительных транзакций как таковых, при этом я должен документально объяснить суть каждой входящей и исходящей транзакции за весь 24 г и так же документально подтвердить свои взаимотношения с каждым из контрагентов. Она согласилась что это, конечно, чересчур, но объяснила это тем что финмониторинг Прокредита всегда славился своей жесткостью. Так же она решительно отвергла мое предположение предвзятости и формальном отношении при уже принятом решении о закрытии моего счета. Так же я задал вопрос, как прикрепить десятки документов в форме обратной связи банка, если там есть возможность пересылки не больше пяти документов. Она порекомендовала описать на словах общую информацию максимально подробно и прикрепить несколько документов как пример, типа попурри из квитанций. Четко придерживаясь ее инструкций все сделал в тот же день, отослав ответ. На следующий день мне пришел ответ из банка в котором, требовалось к предоставленной уже мной информации, дать в трехдневный срок дополнительные данные по каждому контрагенту которые в течении 2024 г оправляли мне переводы, прилагался список этих клиентов, при этом фахивци этого жесткого мониторинга даже не удосужились отредактировать этот список, имена и фамилии были внесены разным шрифтом, капсолоком, фамилии задваивались и т. д. Как будто писал какой-то подросток. Плюс требовалось объяснение сути транзакции в 1750гр из-за которой началась эта история и по которой ранее банк снял все претензии. Третьим пунктом шло требование предоставить выписки за 12 месяцев из других банков в которых я обслуживаюсь. Прилагался небольшой список этих банков, при чем в нем были банки клиентом которых я не являюсь. Через непродолжительное время, после получения письма, мне позвонила представитель банка и напомнила мне о том, что нужно обязательно ответить в трехдневный срок. Я начал ей задавать вопросы, например, как подтвердить документально, то тот или иной человек является мне родственником, при том что специалисты финмона никаких критериев по таким документам не предоставили, она сказала что я могу предоставить их свидетельства о рождении и (или) свидетельства о браке и тому подобные документы. Я спросил, т.е нужно документально подтвержденное генеалогическое древо, говорит, да. А например какие документы нужны в случае приятельских отношений, здесь она немного, видимо, растерялась и ответила, что они лишь выполняют требование 11 статьи. Ок, говорю, а что делать с другими банками и их выписками, какое отношение это вообще имеет к делу и что делать с теми банками клиентом которых я не являюсь, т.к просто мои устные заявления об этом будут расценены фахивцями как ничем не подтвержденными и подозрительными. Что в этой ситуации она мне предложит сделать, в трехдневный срок стать клиентом этих банков и получить выписку или взять официальную справку о том, что я не являюсь клиентом этих финучреждений? Ответ — мы выполняем требование 11 статьи. Ок, говорю, понял. И что делать, опять же, в связи со всем перечисленным и пятью слотами для документов в форме обратной связи банка. Ответить затруднилась.
Дополнительно задал вопрос, как конкретизировать перечисленных людей по которым нужно дать информацию, если в выписке банка не видно ФИО отправителя, а просто в голове удержать такую информацию за год невозможно. Ответ — 11 статья.
В общем понимая к чему все идет, написал ответ, приложил квитанцию за 1750гр отправленную контрагентом, предоставил еще несколько банковских документов о транзакциях, как пример. Дней 10 банк молчал, потом прислал письмо о разрыве деловых отношений по ст15. В формулировке было указано, что-либо не предоставил, либо предоставил в неполном объеме. Классика в общем. Мое предположение оказалось изначально верным, в момент запроса, скорее всего, решение о закрытии счета уже было принято, и весь последовавший за этим цирк, был просто был формальным предлогом. В общем, никому не рекомендую связываться с этим банком.

Коментарі - 1

+
0
natashaGra
natashaGra
8 грудня 2024, 15:44
#
К сожалению этот банк по опыту вообще неорганизованный- обратной связи нет, на отзывы о приложении никто в течение года или более не отвечает, тарифы конские, сервис никакой. Очень большое подозрение , что похвальные отзывы в большинстве своем здесь не очень честно получены и соответственно рейтинг у банка по жизни ниже
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися