необходима связь с клиентами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Обращаюсь к сотрудникам банка. Если у вас что то случилось со связью и система в данный момент «лежит» — нельзя что бы телефоны не работали. Для юридических лиц важно понимать хотя бы сроки когда можно будет работать. На протяжении полутора часов нельзя дозвониться ни по телефону 0500500990 ни по телефону 044 5901000. Если есть проблема — дайте информацию на сайте. Нужно уважать своих клиентов.
Написати коментар
Коментарі - 11
У колл-центр ''ПроКредита'' есть рабочее время.
Т.к. они считают своих работников людьми, а не бесправным скотом.
Т.к. они считают своих работников людьми, а не бесправным скотом.
Я звоню с 9-05. График работы колл-центра мне известен. И по жизни никогда и ни кого не считаю «бесправным скотом»
А не играет роли, считаете вы кого-то скотом или нет.
Важно, как это отражено во внутренних правилах банка.
В «ПроКредите» считают, что работники колл-центра не должны работать на износ на донельзя нервной работе.
И потому имеют график работы «как у всех», а не ночные смены.
Важно, как это отражено во внутренних правилах банка.
В «ПроКредите» считают, что работники колл-центра не должны работать на износ на донельзя нервной работе.
И потому имеют график работы «как у всех», а не ночные смены.
- +
- 0
- Геннадий Бархударов
- 1 травня 2020, 9:12
- #
Тогда получается что Прокредит считает скотами своих клиентов
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 квітня 2019, 11:18
- #
Клиент написал сущую правду — если в рабочее время телефоны банка не работают от слова «вообще» по неизвестным для клиента причинам, то всегда можно на сайте банка в разделе новости тиснуть текст о проведении технических работ или аварийно-восстановительных процедур и ориентировочное время их завершения — было бы желание.
Хотя один раз столкнулся с ситуацией, когда в пятницу вечером (где-то после 18-30 у одного из укрбанков перестали работать не только телефоны горячей линии, но и все городские телефоны в ЦО, а также терминалы, банкоматы, интернет-банкинг и вся сопутствующая инфраструктура в том числе отсутствовала возможность расплатиться картами этого банка).
Как оказалось позднее, было принято решение о проведении работ на сети электропитания датацентра банка — что там они так долго возились, не признаются — но весь банк лежал с 18-30 до 20-45.
Ну а внешне выглядело так, как будто уже начали бомбить Киев.
К сожалению, большинство банков не любит выносить сор из избы и сообщать клиентам о возникших проблемах, либо предупреждать о планируемых регламентных работах, которые негативно скажутся на использовании тех или иных сервисов банка, даже если можно дозвониться на горячую линию.
Хотя один раз столкнулся с ситуацией, когда в пятницу вечером (где-то после 18-30 у одного из укрбанков перестали работать не только телефоны горячей линии, но и все городские телефоны в ЦО, а также терминалы, банкоматы, интернет-банкинг и вся сопутствующая инфраструктура в том числе отсутствовала возможность расплатиться картами этого банка).
Как оказалось позднее, было принято решение о проведении работ на сети электропитания датацентра банка — что там они так долго возились, не признаются — но весь банк лежал с 18-30 до 20-45.
Ну а внешне выглядело так, как будто уже начали бомбить Киев.
К сожалению, большинство банков не любит выносить сор из избы и сообщать клиентам о возникших проблемах, либо предупреждать о планируемых регламентных работах, которые негативно скажутся на использовании тех или иных сервисов банка, даже если можно дозвониться на горячую линию.
Дубовый государственный «Укргазбанк» не ленится рассылать смс о тех.работах, ограничивающих например функционал карт.
- +
- 0
- 1Valentine
- 12 квітня 2019, 11:04
- #
Доброе утро! Поддерживаю вопрос. С утра с банком связи нет, банкинг не работает, можно хоть уведомить на сайте о сроках отсутствия, чтобы клиенты могли планировать свою деятельность. Совсем неожиданно со стороны Прокредит банка такое неуважение к клиентам.
Что-то подсказывает, что админ «ПроКредита» «уронил» сервак, и теперь по всем углам ищет ту волшебную флешку с бекапом)
12 апреля действительно был сбой и тут же было получено уведомление о продлённом сроке выполнения банк операций до 18.00
- +
- 0
- Qwerty1999
- 26 липня 2019, 15:32
- #
С учётом того, что СЭП НБУ принимает клиентские платежи до 19-00
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися