Мінфін - Курси валют України

Встановити

Поддержка клиентов на уровне

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AndreyL4 28 лютого 2019, 11:36
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 103
Впервые столкнулся с проблемами в этом банке, до этого всё работало как часы. Когда подняли комиссию для физлиц до 165 грн/месяц — сильно сомневался, оставаться ли. Решил остаться, так как банк ни разу не подводил.
Обычно провожу безналичные расчёты с мобильного приложения или веб-версии е-банкинга в громадных количествах, всё было оперативно и без вопросов.
Впервые столкнулся с зачислением денег на карточки клиентов других банков, просто физлиц, не субъектов хозяйствования (не СПД). Затребовал реквизиты у получателей — в большинстве своём кинули просто номера карт. Начал долбаться с переводами — прокредит замораживает сумму, но от получателей — ни ответа ни привета о зачислении. К вечеру деньги возвращались мне на счёт без толкового пояснения причин возврата платежей (в пояснении — неверные реквизиты).
около 17-40 позвонил в службу поддержки, при уточнении моих данных менеджер залезла в платёжку, сказала, что неправильно заполнены реквизиты. я проверил полностью по справке другого банка — всё совпадало.
В итоге, менеджер сказала, что платёж не пропущен, так как ИНН получателя неверный, а приват использует транзитный счёт, поэтому при неверном ИНН они не пропустят платёж на деревню дедушке. На следующий день я связался с получателем, оказалось, что в справке от привата была ошибка в цифре. Если учесть, что в некоторых банках обычно отмораживаются и говорят, что сам неправильно ввёл реквизиты — сам дурак, то Прокредит не отправил немалую сумму без проверки, за что им премного благодарен. После уточнения реквизитов платёж прошёл за 30 минут — около 12-15 минут после заполнения прошло до списания средств, и около 20 — до зачисления на приват.
С ощадом была та же фигня (банк в котором от руки заполняют реквизиты получателя в 2019 году — это за гранью моего понимания). Та же история, деньги вернулись. Позвонил на горячую. уточнил — сказали заменить данные банка на личные данные получателя в реквизитах — и всё прошло. Деньги тоже списались минут через 15… Правда, это ж Ощадбанк… пришли к получателю спустя три часа (при этом в ощаде не используют транзитный счёт).
В общем, может и геморройно, но Прокредит часто возвращает мне платёжки как от юрлица, так и от физлица, уточняет кучу данных и меняет слова в счетах на получение денег за услуги из-за бугра, но зато нет проблем с зависанием денег неизвестно где, которые потом фиг вернёшь и штраф сверху получишь за несвоевременную оплату платежа (Альфа-банк, — вам привет пламенный), отправкой денег в неизвестном направлении и тд. В общем, «защита от дурака» (тупняка, чёрт попутал и иных ошибок) в банке работает в пользу клиентов, за что им благодарен. Вижу, что своих денег за обслуживание счетов Прокредит и работа его персонала стоит.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися