Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность работников Приватбанка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
В конце прошлого 2013 года перестал работать сервис пополнения «Единого Кошелька»(ООО «Диджитал Пеймент Систем»).Попытался два раза узнать причину у работников Call-centre, но столкнулся с тем, что эти работники не знают, что такой сервис имеется на терминалах Приватбанка-то есть не знают собственного оборудования.Затем попробовал получить информацию на онлайн чатах Приватбанка.Онлайн чат соединил меня со «специалистом» в данном вопросе, который мне ответил, что сервиса пополнения Единого Кошелька на терминалах Приватбанка не существует.Пришлось обьяснять этому «специалисту» интерфейс терминалов Приватбанка(вход в Единый Кошелек происходит через:«Коммунальные-Интернет и далее непосредственно значок Единого Кошелька).Далее этот „специалист“ посоветовал мне пополнить Единый Кошелек в Приват-24(то есть он не знает, что данная услуга исчезла из Приват-24 примерно два-три года назад).Я постоянно пополнял Единый Кошелек через терминалы Приватбанка, потому что отсутствует комиссия за пополнение(на I-BOX и Easy Pay комиссия за пополнение Единого Кошелька 5%).Хотелось бы узнать все-таки причину, по которой вышеуказанный сервис перестал работать и, если банк расторгнул договор с ООО „Диджитал Пеймент Систем“, то нужно убрать значок данного сервиса с интерфейса терминалов Приватбанка.Но, несмотря на вышесказанное, хочу в целом оценить работу Приватбанка-хорошо.Хотя, конечно, нужно им больше работать над совершенствованием программного обеспечения Терминалов и Приват-24.
Приватбанк
Відповідь банку
22 січня 2014, 18:15
Эдуард Владимирович, добрый вечер!

Спасибо Вам за обращение!
Для того чтобы пополнить «Единый Кошелёк» W1 необходимо выбрать в терминале меню Коммуналка/Интернет/Диджитал Пеймент, ООО/затем вводите номер Вашего кошелька/проводите пополнение.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Коментарі - 1

+
+2
HBN
HBN
25 січня 2014, 14:08
#
В 2008 году была закрыта кредитная карта.Через 6 лет начали вымогать долг по этому кредиту 2500 грн звонят с угрозами. Приезжали коллектора. Работники банка толком объяснить ничего не могут говорят что остались копейки. Так нахрена мы заплатили 648 гр 48 коп? и от куда же взялся этот долг если кредитную карту мы сдали в банк,
Это получается что развод на лоха???
Брянка.Луганская.обл
Если у кого то такая проблема отзовитесь!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Некомпетентность работников Приватбанка