Никто не может дать нормальный ответ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Прошел месяц. И никто из сотрудников поддержки не может дать ответ — есть ли у меня услуга оплата частями. Одни говорят есть — у вас 4000 грн, другие у вас в приват24 ничего не написано — потому что программа не обновилась, третьи занесите справку о доходах (хотя я еще 3 недели назад занес её в отделение), ещё одни — услуга вам недоступна и тд… у меня на почте записи бесед — и никто не может дать вразумительный ответ, все отвечают разное.
Зачем такой сервис…
Жаль своего времени.
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотели бы напомнить: «Оплата частями» — это сервис, с помощью которого Вы можете совершать покупки и рассчитываться за услуги, оплачивая не всю их стоимость, а только часть!
Сервис доступен владельцам:
-карты «Универсальная»;
-карты «Универсальная Gold»;
-элитных карт для VIP-клиентов (Platinum, Infinite, World Signia / Elite).
Узнать доступную сумму лимита по сервису, можно отправив SMS на номер 10060 с текстом chast или в личном кабинете Приват24.
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Пожалуйста, отправьте нам письмо на адрес электронной почты
web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав контактный номер телефона и удобное время для обратной связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели проверить Ваши диалоги с операторами Чат-онлайн поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если в письме Вы уточните ID диалогов.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.