Мінфін - Курси валют України

Встановити

Люди - ничто...

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ktkmxftdntibyf 13 листопада 2013, 16:17
Хотела взять кредит (карточку Универсальную), чтобы рассчитаться с другим нечистоплотным банком. Оставила заявку, почти сразу позвонили — ваш кредит предварительно одобрен, берите документы, приезжайте за карточкой. Я, как последняя дура, покупаю билеты (1300 руб) и еду в другой город ( у нас отделения нет) за 320 (!!!) км. в курьерскую доставку. Это был единственный положительный момент во всей этой истории.Несмотря на то, что опоздала на полчаса, меня подождали, раз уж я приехала с другого города, да еще час со мной просидели, пока вызывали курьера. Вот это ЛЮДИ!!! Спасибо!!! Забираю карту, снова 320 км. домой. В конверте карта и график на запрашиваемую сумму. И вот тут… Два дня ждала когда зачислят деньги. Тишина. Звоню: объясняют, оказывается, нужно отправить смс с запросом на активацию, мне сообщат пин. Отсылаю, жду 2 дня. Тишина.Звоню: Нужно отправить еще одно смс со вторым запросом, и тогда деньги зачислят. Шлю. Тишина. Через два дня звоню. Офигеть! Мне нужно для активации положить на эту карту деньги, и вот ТОГДА,,,,,,,,,, А сразу это все нельзя было сказать?!?!? Сколько времени ухлопано пока дозвонишься! Ложу. Через неделю смотрю — на карте только мои деньги. ЗВОНЮ!!! А мне… ОТКАЗАНО!!! Итог: сутки на дорогу, 2000 руб.проср..., зачем так издеваться? Неужели сразу нельзя обработать все данные и сказать конкретно: не дадим. Очень неприятный осадок, жаль потраченного времени и денег, будем надеяться, что ТАМ, наверху, все видят и каждый рано или поздно получит свое.
( Хотя, может, оно и к лучшему, уж больно меня напугала фраза «банк может отозвать лимит». Это как, закажешь, например, себе мебель, тебе привезут, придешь в магазин, а на карте кукиш?!?!) С УМА СОЙТИ!!!
Приватбанк
Відповідь банку
13 листопада 2013, 16:54
Уважаемый клиент!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что у платежной карты «Универсальная» есть масса преимуществ. На эту
карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Пополнение карты осуществляется в режиме реального времени, то есть деньги поступают на карту через несколько минут после их внесения. Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания. Карта принимает участие в программе Бонус+. Также ее можно использовать как личную дебитную. При хранении личных средств более 500 руб. (выше кредитного лимита) Вам начисляется процент на остаток (10% годовых).

Действительно, на карте «Универсальная», может быть установлен кредитный лимит до 300 000 руб.

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Хотели бы напомнить: регулировать сумму кредитного лимита, Вы можете самостоятельно, с помощью системы Приват24.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Мы бы хотели прослушать Ваши диалоги с операторами Клиентской поддержки и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав даты и номера телефонов, с которых были совершены звонки.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Коментарі - 3

+
+2
sanch ☺
sanch ☺
13 листопада 2013, 16:54
#
Теперь у Вас другая карусель, как закрыть счет открытый под кредит.
+
0
Артем Угримов
Артем Угримов
13 листопада 2013, 20:36
#
Пи*дец разводилово!!!
+
0
sedovlas
sedovlas
13 листопада 2013, 17:00
#
Цитирую:

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение по увеличению кредитного лимита в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

А свою жену по… ть не привести, может ключи от квартиры… МЕДЛЕННО РАБОТАЕТЕ ГОСПОДА!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку