Надоело
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
С выдачей зарплатной карты мне выдали еще одну
ее обслуживание как оказалось 20 грн в месяц!!!
18-10-2013 попросил закрыть ее.
Заявку отклонили БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ
НАПИСАЛ НА hotline@privatbank.ua- ответа не дали!
В интернете в пгиват24- мне показывает состояние счета 0 но при обращении в 3-й(!!!) раз на hotline@privatbank.ua сказали что ДОЛГ 14 коп.
При этом в чате помощи банка ТАКЖЕ сказали что на счете 0!
перевел им 14 коп- но теперь оператор сказал что на счете 14 коп а не 0 поэтому закрыть нельзя!!!
я 6(ШЕСТЬ !!!!) раз обращался по закрытию карты! И каждый аз говорили что-то новое и Противоречивое хотя баланс карты НЕ менялся!!! (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ПО ИХ ПРОСЬБЕ 14 КОП)
На случай если появится здесь сотрудник банка- со словами вы извините, возможно не так поняли:
Вся переписка сохранена!
Так в чем же дело? А вот в чем:
Обслуживание карты платное — банк сознательно тянет время!
И теперь я намерен выяснить
1. как квалифицируется навязывание мне платных услуг БЕЗ моего согласия?
2. Как банк компенсирует мне 4(!!!!) ЧАСА времени проведенного с ним в пустой переписке
ее обслуживание как оказалось 20 грн в месяц!!!
18-10-2013 попросил закрыть ее.
Заявку отклонили БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ
НАПИСАЛ НА hotline@privatbank.ua- ответа не дали!
В интернете в пгиват24- мне показывает состояние счета 0 но при обращении в 3-й(!!!) раз на hotline@privatbank.ua сказали что ДОЛГ 14 коп.
При этом в чате помощи банка ТАКЖЕ сказали что на счете 0!
перевел им 14 коп- но теперь оператор сказал что на счете 14 коп а не 0 поэтому закрыть нельзя!!!
я 6(ШЕСТЬ !!!!) раз обращался по закрытию карты! И каждый аз говорили что-то новое и Противоречивое хотя баланс карты НЕ менялся!!! (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОДА ПО ИХ ПРОСЬБЕ 14 КОП)
На случай если появится здесь сотрудник банка- со словами вы извините, возможно не так поняли:
Вся переписка сохранена!
Так в чем же дело? А вот в чем:
Обслуживание карты платное — банк сознательно тянет время!
И теперь я намерен выяснить
1. как квалифицируется навязывание мне платных услуг БЕЗ моего согласия?
2. Как банк компенсирует мне 4(!!!!) ЧАСА времени проведенного с ним в пустой переписке
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Нам искрене жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Приносим извинения за эти неудобства, видимо Вы попали на пиковые нагрузки :(
Уточните, пожалуйста, контактные данные, суть вопроса, ссылку на это сообщение, номер карты, дату и сумму снятия, написав письмо на web-hotmail@privatbank.ua и мы обязательно предоставим Вам ответ.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.