Хамовитость персонала
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
почему Вы набираете такой хамовитый персонал???
полное впечатление что Вы их обучаете хамству.
кол центр-о его работе можно писать книги.)))
звонишь-и тебе отвечают что в течении дня с тобой свяжутся-соответственно не кто не перезванивает в течении дня.В лучшем случае-на следующий день.а если у меня важный вопрос????? а если вдруг что то с карточкой???-за сутки можно полностью обнулить счет.
Ситуация-в течении недели в парадной валялись 2 письма к соседям(соседей уже 7 месяцев как нету)-на конверте написано-Лично в руки-
Сегодня одно письмо было вскрыто.я их подобрал и звякнул по номеру кторый там написан.
Ответ сотрудника-отнесите плз в ближайшее отделение-отнес.Когда принес в отделение-на меня посмотрели как на не нормального-и так по хамски общались-что очень хотелось послать подальше.
далее-снова звоню на номер ххх-говорю про хамство персонала и получаю в ответ-то же хамство только по телефону.
Я-где Вы берете такой персонал-хамский.
Она-Что Вы от меня хотите? Вам нахамили Вы с ними и разбирайтесь сами.
Приват-простите но такого поганого обслуживания как у Вас-я не встречал еще не в одном банке.
Я не пишу что банк плохой-банк нормальный.
но персонал в отделениях-жжесть.
Не знаю-введите им штрафные санкции-что ли… за не умение общаться с клиентами.
спасибо
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотрудникам, которые допустили некачественное обслуживание. Будем признательные, если Вы отправите письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также дату и номер телефона, с которого был совершен звонок в клиентскую поддержку.
Заранее спасибо!
С уважением, ПриватБанк.