До банка не достучаться
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
> Уточните, пожалуйста, контактный № телефона и удобное время для связи на наш э-мэйл ____,
Хороший у вас «э-мэйл», удобный…
Писать сюда — web-hotmail@privatbank.ua?
Хороший у вас «э-мэйл», удобный…
Писать сюда — web-hotmail@privatbank.ua?
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 11 липня 2013, 20:54
- #
Уважаемый клиент, совершенно верно, наш э-мйэл web-hotmail@privatbank.ua
Извините за досдную ошибку…
С уважением, ПриватБанк.
Извините за досдную ошибку…
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 12 липня 2013, 12:30
- #
Уважаемый клиент!
Ожидаем от Вас письма на почту для помощи в решении вопроса.
Или Вы уже выяснили движение средств по карте? Спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Ожидаем от Вас письма на почту для помощи в решении вопроса.
Или Вы уже выяснили движение средств по карте? Спасибо!
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Но последняя это уже просто за гранью. И дело даже не в том, что пропало 400 гр и не понятно куда они делись.
Что такое 400 гр? Пустяки, дело житейское… Тем более для такого «банка». Дело в том, что службы поддержки в этом «банке» просто нет. Т.е. как, номинально она конечно есть, а реально — нет.
Когда звонишь по телефону в службу поддержку и тебе автоматически говорят, что с вами свяжется оператор в ТЕЧЕНИИ ДНЯ, это само по себе вызывает удивление, но когда никто так и не перезванивает ни в один день, не на следующий (при повторных звонках), то ты понимаешь что ты и на ФИГ не нужен как клиент этому «банку».
После этого ты убиваешь за неделю около 8 часов на попытку выяснить что-либо в он-лайн чате, но так ничего и не добиваешься.
Особенно «приятно» то, что ты каждый раз весь диалог начинаешь сначала и только ЧАС времени уходит на то чтобы кто-то там тебя понял, о чем собственно речь, а потом еще час, чтобы попытаться услышать какой-нибудь ответ. И не факт что ты дождешься ответа от этой «службы поддержки».
В общем ситуация такова — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ этого недоразумения, по ошибке называющее себя БАНКОМ.
Извините за неудобства, которые у Вас вызвали трудности с дозвоном на нашу горячую линию. Мы сейчас активно занимаемся тем, чтобы любой клиент к нам мог дозвониться максимально оперативно.
Для проверки движения средств по карте, необходима проверка персональных данных. Уточните, пожалуйста, контактный № телефона и удобное время для связи на наш э-мэйл ____, наши специалисты проверят информацию и обязательно свяжутся с Вами для предоставления консультации. Спасибо за отзыв.
С уважением и уверенностью в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве, ПриватБанк.