Откройте глаза
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 16
Согласен с вами на все сто %, но как в моем случае, сначала мне надо вернуть свои деньги и с банком выйти на 0, а тогда равпрощаюсь.
Лет 10 назад я с этим банком связался! Мне дали 12000! Оплатил в течении12 мес.и карту погасил! Прошло 2 месяца после погошения! Поступил звонок что уменя задолженость в размере 18 коп. Я приехал оплатить, но мне сказали что ерунда возмите на 30000 руб.карту я отказался!!! Прошло10 лет понадобелась карта! Запросил 100000 знал что не дадут! Хотел хотя бы 30000 руб. Отстоял в очереди 20мин, сел разговаривать с агентом 20 мин.разговора новый паспорт не совпадал со старыми в14.00 она мне сказала у меня перерыв до15.00 подождите! ждал! терять было что!!! 1500 рублей рабочий день! дождался! 20минут она пыталась что нибубь сделать не как! сижу 10 минут
Говорят извените! как всё сделаем Вам отзванимся!!! 2 недели ждал!!! Приехал в банк меня там помнят!!! Карту сразу дали!!! 40 минут гоняли по банкоматам 250 оплатил в одном банкомате!!! 250 оплатил в другом банкомате!!! Прислали пороль и логин на смс. Сказали вернётись домой и введие на ЛИЧ. КАБ.!!! а вас там нет!!! Потом думают день 1 2 3 4 5 6 ответа нет!!! Звонок БАНКУ____У ВАС НА СЧЕТУ 1800!!! ЭТО 500 я оплатил!!! ПОЛУЧАЕТСЯ 1300 руб. МНЕ ДАЛ БАНК!!! отказ был 4июля 21.50!!! Заберите сами карту я своё время не хочу тратить!!!
- +
- +4
- Fantomas75
- 4 липня 2013, 23:39
- #
Именно! А все положительные отзывы пишут САМИ ЖЕ СОТРУДНИКИ!
Ни один нормальный человек не станет писать похвальбу!
Ни один нормальный человек не станет писать похвальбу!
- +
- +2
- Ковач Артур
- 5 липня 2013, 13:09
- #
Порада неправильна по самiй сутi. Вся проблема в тому що ми постiйно самi собi копаем яму, в яку потiм попадаем… На превеликий жаль кредитiв у нас нормальних ну просто не iснуе по ящику тупа брехня договори всi шахрайськi А людям потрiбнi грошi Пiдкажiть що робити?
Вы не уловили нотки сарказма в моем совете? На самом деле я не призываю отказаться от банковской системы…
Я намекал на то, что проблемы есть во всех банках, т. к. в них работают такие же люди, как и мы с вами. Каждый со своими тараканами…
И нет никакой гарантии, что в любом другом банке вас не кинут, не обсчитают, не нагрубят, не будут медлить с проведением платежей и т. д.
Я намекал на то, что проблемы есть во всех банках, т. к. в них работают такие же люди, как и мы с вами. Каждый со своими тараканами…
И нет никакой гарантии, что в любом другом банке вас не кинут, не обсчитают, не нагрубят, не будут медлить с проведением платежей и т. д.
- +
- +2
- Ашот Шварцнеггер
- 5 липня 2013, 23:15
- #
Приведу пример, прислали мне из россии 3000 рублей, вестерном, смотрю — в приват24 написано что можно без проблем получить на карту, стал получать, нихрена, обратился в ихний сраный чат, сказали что перевод вестерном приходит в долларах, и мне нужно открыть долларовый счет и получить на него, открыл счет, стал получать — хрена, ошибки, опять в чат, в чате туловище пол часа жевало мыло, а потом сказало что на приват 24 нельзя получить вестерн, нужно идти в их воняющее отделение с грязными полами и работниками с рожами свиней и бухарей и получать там… день короче потратил на тягомотину с приватом, на утро пошел в отделение Кредит-Днепр и получил перевод там, за 10 минут. к слову в отделении Кредит-Днепр было чисто, и работники банка были аккуратно одеты и имели лица работников банка, а не буховых доярок и трактористов.
Зачем писать подобную фигню?
Тезис 1. Что люди лезут писать отзывы, если им что-то не понравилось.
Да, так и есть, пишут что не понравилось.
Но вопрос в другом: какая реакция банка на эти жалобы? Спам робот-пишет ответ, а второй спамер пишет, что банк — ляля. Неужели вы думаете, что так трудно почитать комменты, чтобы увидеть, что пишут боты?
Так вот — банк чихать на вас хотел уважаемые.
Тезис2 Почитайте отзывы про другие банки. Окей! давайте посмотрим:
Смотрю прямо по рейтингу:
1. Креди агриколь — 2 страницы отзывов
2. Ощадбанк — 13 страниц
3. Дельтабанк — 21 страница
4. Сбербанк России — 3 страницы
5. ПРИВАТБАНК — 43!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
6. Укрсиббанк — 6 страниц
Ну? неужели не понятно, что приват — впереди планеты всей, по недовольным клиентам?
Просто не связывайтесь с этой конторой. С деньгами будете
Мое мнение — с таким отношением к клиенту — никто из серьезных людей с банком дел иметь не будет.
Тезис 1. Что люди лезут писать отзывы, если им что-то не понравилось.
Да, так и есть, пишут что не понравилось.
Но вопрос в другом: какая реакция банка на эти жалобы? Спам робот-пишет ответ, а второй спамер пишет, что банк — ляля. Неужели вы думаете, что так трудно почитать комменты, чтобы увидеть, что пишут боты?
Так вот — банк чихать на вас хотел уважаемые.
Тезис2 Почитайте отзывы про другие банки. Окей! давайте посмотрим:
Смотрю прямо по рейтингу:
1. Креди агриколь — 2 страницы отзывов
2. Ощадбанк — 13 страниц
3. Дельтабанк — 21 страница
4. Сбербанк России — 3 страницы
5. ПРИВАТБАНК — 43!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
6. Укрсиббанк — 6 страниц
Ну? неужели не понятно, что приват — впереди планеты всей, по недовольным клиентам?
Просто не связывайтесь с этой конторой. С деньгами будете
Мое мнение — с таким отношением к клиенту — никто из серьезных людей с банком дел иметь не будет.
- +
- 0
- Fantomas75
- 6 липня 2013, 18:38
- #
А на меня в «Привате» кассирша буквально кричала, что не станет принимать платёж, так как у меня нет их какой-то там голимой пластиковой карточки. Индус-иностранец рядом стоял, был в шоке.
Но, тем не менее, потом приняла, сказав, что «это — в последний раз». Полагаю, это им всем так приказали делать.
Но, тем не менее, потом приняла, сказав, что «это — в последний раз». Полагаю, это им всем так приказали делать.
Ugu Aga
Вы упустили тезис: «Количество отзывов лишь приблизительно показывает процентное соотношение клиентов в банках.»
В привате наибольшее количество отзывов не потому, что он самый ужасный, а потому что у него больше всего клиентов.
Подобный яркий пример — отзывы об интернет-магазинах. О «Розетке», например, в сети тысячи отзывов недовольных клиентов, но в то же время это магазин с самым большим оборотом, в котором я, в частности совершил около десятка покупок, и всегда все было ОК. И я не оставил ни одного положительного отзыва.
Вы упустили тезис: «Количество отзывов лишь приблизительно показывает процентное соотношение клиентов в банках.»
В привате наибольшее количество отзывов не потому, что он самый ужасный, а потому что у него больше всего клиентов.
Подобный яркий пример — отзывы об интернет-магазинах. О «Розетке», например, в сети тысячи отзывов недовольных клиентов, но в то же время это магазин с самым большим оборотом, в котором я, в частности совершил около десятка покупок, и всегда все было ОК. И я не оставил ни одного положительного отзыва.
AVG
Именно что он самый ужасный.
Поскольку необходимо учитывать и содержание комментариев. И тут полный набор не в пользу привата.
Ибо подобных механизмов обмана нету ни в одного банка.
Одно дело жалоба клиента, на конкретные моменты в конкретном отделении.
Но совсем другое, когда человеку подсовывают для подписи документы, а потом оказывается все наоборот.
К сожалению наши люди не привыкли реально отсативать свои права.
Количество исков поданых на банк (именно НА банк) около 2%, а это мелочи. А вот если бы было хотя бы 20%. Тогда они бы наконец то задумались, что творят.
Хотя мой совет: просто с приватом дел не иметь. Все счета закрыть, забрать обязательно справки о отсутствии задолженностей. И спокойно работать дальше.
У меня сейчас другой банк, за два года работы — один раз банкомат три дня не работал. Снял в кассе. А так как швейцарские часы работают .
Именно что он самый ужасный.
Поскольку необходимо учитывать и содержание комментариев. И тут полный набор не в пользу привата.
Ибо подобных механизмов обмана нету ни в одного банка.
Одно дело жалоба клиента, на конкретные моменты в конкретном отделении.
Но совсем другое, когда человеку подсовывают для подписи документы, а потом оказывается все наоборот.
К сожалению наши люди не привыкли реально отсативать свои права.
Количество исков поданых на банк (именно НА банк) около 2%, а это мелочи. А вот если бы было хотя бы 20%. Тогда они бы наконец то задумались, что творят.
Хотя мой совет: просто с приватом дел не иметь. Все счета закрыть, забрать обязательно справки о отсутствии задолженностей. И спокойно работать дальше.
У меня сейчас другой банк, за два года работы — один раз банкомат три дня не работал. Снял в кассе. А так как швейцарские часы работают .
Приватбанк не слышыт своих клиентов и их пожеланий относительно процессов в банке, которые мешают его нормальной работе.
Приватбанк делает его клиентов заложниками своих же некорректных бизнес-процессов или тупых процедур, а в коментариях пытается унизить указывая на инструкции или условия обслуживания, который сам не соблюдает.
Приватбанк делает его клиентов заложниками своих же некорректных бизнес-процессов или тупых процедур, а в коментариях пытается унизить указывая на инструкции или условия обслуживания, который сам не соблюдает.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Почитайте отзывы про другие банки — везде всё ужасно, везде менеджеры хамы, а банками правят мошенники!!! Мой вам совет — откажитесь от банковских услуг в принципе!!!