Самый отвратительный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Поменяла номер телефона — не могу пользоваться Приват24. Спросила в он-лайне как быть — ответили, что надо сходить в отделение и там всё сделают. Сходила, сделали. Прошло несколько дней — так и не могу зайти с новым номером. Пишу он-лайн: первый «специалист» — выслушав мою проблему просит заполнить форму (ФИО полностью, инн, номер карты, телефон и т.д.). Заполняю, жду. Получаю ответ «ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе». Появляется второй специалист — снова пересказываю ему свою проблему, снова заполняю ту-же форму. Снова жду и......«ждите, соединяю со специалистом в вашем вопросе» и втретий раз то-же самое. Занимает это по времени пару часов… Потом мне говорят, что в ближайшее время со мной свяжется специалист по телефону, и смс-кой присылают номер заявки. И вот так в течении пяти дней. затем стала звонить по телефону колцентра: то-же самое — только в разговорном жанре. У МЕНЯ ДВЕНАДЦАТЬ НОМЕРОВ ЗАЯВОК. А вот уже два раза звонят из Привата и интересуются: «вы к нам обращались, по какому вопросу», отвечаю на те-же вопросы, как в форме он-лайн и слышу в ответ: «вам перезвонят в ближайшее время, мы подадим заявку. ЭТО ДЛИТСЯ УЖЕ ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. РЕБЯТА, В ПРИВАТЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ДЕБИЛЫ???? В „Альфе“ и в „А-банке“ мне исправили это в первый раз как я туда позвонила и „повисела“ минут пять на телефоне… ЭТО ПО-МОЕМУ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДСТВА БАНКА, СОТРУДНИКАХ БАНКА ДА И О САМОМ БАНКЕ…
Написати коментар
Коментарі - 9
Во-во, а потом рассказывают байки, что на них клевещут и очерняют.
- +
- +3
- PrivatBanker
- 18 лютого 2013, 3:04
- #
Уважаемая Лидия, для решения данного вопроса необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в личном сообщении, свой контактный номер, а также точный адрес отделения, в которое Вы обращались, или обратитесь к нам по адресу электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
С уважением, ПриватБанк.
С уважением, ПриватБанк.
Я себе сам сменил номер телефона в банкомате!!!
Вам нужно внести номер телефона в клиентскую базу, через банкомат ПриватБанка воспользовавшись меню «Мои настройки > Смена номера телефона»
Вам нужно внести номер телефона в клиентскую базу, через банкомат ПриватБанка воспользовавшись меню «Мои настройки > Смена номера телефона»
Olegas003, я смотрю вы здесь и правда, как уже писалось раннее, в каждой бочке затычка. Сменить в банкомате номер телефона, воспользовавшись меню «Мои настройки» недостаточно. Это было сделано мною в первую очередь. Потом надо связываться с банком, чтобы они у себя в системе это всё поменяли.
ТАК, ЧТО НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГО. И ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПРИВАТА КАКУЮ — ТО «МЗДУ» ЗА ТО, ЧТО ПИШИТЕ КАКИЕ ОНИ КЛАСНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ — ТО МЕНЯЙТЕ ХОТЬ ЛОГИН ИНОГДА…
ТАК, ЧТО НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГО. И ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОТ ПРИВАТА КАКУЮ — ТО «МЗДУ» ЗА ТО, ЧТО ПИШИТЕ КАКИЕ ОНИ КЛАСНЫЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЁ НЕ ТАК ДЕЛАЮТ — ТО МЕНЯЙТЕ ХОТЬ ЛОГИН ИНОГДА…
Зачем же так нервничать…!!!
Я за пять лет обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ дважды менял номер телефона по кредитной карте и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОПИСАНЫХ ВАМИ ПРОБЛЕМ (скорее всего Вы исключение из правил или «ходячая проблема»)!!!
Первый раз менял номер обратившись в отделение банка в котором мне открывали кредитную карту (процедура заняла не более10 мин), а второй раз обратился за консультацией в онлайн поддержку и через банкомат ввел номер и без проблем пользуюсь по сей день приват24!!! (все три номера закреплены за данной кредиткой, но в приват захожу по последнему номеру) — И НЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
Я за пять лет обслуживания в ПРИВАТБАНКЕ дважды менял номер телефона по кредитной карте и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОПИСАНЫХ ВАМИ ПРОБЛЕМ (скорее всего Вы исключение из правил или «ходячая проблема»)!!!
Первый раз менял номер обратившись в отделение банка в котором мне открывали кредитную карту (процедура заняла не более10 мин), а второй раз обратился за консультацией в онлайн поддержку и через банкомат ввел номер и без проблем пользуюсь по сей день приват24!!! (все три номера закреплены за данной кредиткой, но в приват захожу по последнему номеру) — И НЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
СПАСИБО ПРИВАТБАНКУ ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и СЕРВИС НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!
Lidiya, какой то у Вас сотрудник неграмотный попался. Мне быстро поменяли, правда это еще до Нового Года было. Может стОит зайти в другое отделение?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.2 | 39.8 |
Всі курси банку |