ВВОЖДЕНИЕ В БЛУД СОТРУДНИКОМ ПРИВАТ БАНКА!!!!!2
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- PrivatBanker
- 31 січня 2013, 9:41
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
вопроса, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, для обратной
связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Natalia1727
- 16 лютого 2013, 7:07
- #
Добрый день. У меня таже ситуация. Перевышен лимит пользования. И через банкомат повышала лимит.смс приходила успешно но потом тоже самое. В банк ходила сказали жди сутку потом 4 дня. Вот уже болие месяца немогу снять деньги.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.95 | 42.95 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
Неделю назад выдали «Универсальную карточку»с лимитом 510 грн.
В этот же день попытался снять деньги (200 грн.), но Банкомат сообщил что «Превышен дневной лимит суммы операции, и что дневной лимит снятия суммы составляет 1грн.
Все попытки поднять лимит с помощью Банкомата результата никакого не дали (около 7 раз пытался изменить),
Позвонил по номеру который указан на карточке, мне ответили что нужно прийти в отделение Банка и подать заявку о поднятии лимита, на следующий день пришел в отделение банка и подал заявку на поднятие
лимита (сказали что эта процедура занимает один день), Повторная заявка тоже никакого результата не дала, сказали что моя заявка уже обрабатывается прошло ровно неделя а результата никакого!
Так сколько ждать нужно? Как это я плачу за карту, так в придачу не могу снять деньги??? Что это за махинация такая???
Подскажите пожалуйста каким способом можно поднять лимит снятия наличных по карте „Универсальная“?