НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ «КОПИЛКУ»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 січня 2013, 8:43
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации и решения
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
Вашего вопроса уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
Добрый день! У меня такая же ситуация. Открыла копилку через Приват 24. Захотела забрать деньги, обратилась в он-лайн консультацию. Сказали с паспортом в банк. Прихожу в банк там тот же ответ: через Приват24 оформляли, через Приват 24 забирайте. Пошла в другое отделение там где мне выдали карту, там послали в Центральное отделение. В Центральном тот же ответ-нет доступа. Идите в то отделение, где получали карту. Тоже собираюсь обратиться в общество защиты прав потребителей. Денег там слава богу мало накопилось, но сам принцип…
И опять по вопросу «Копилки». Сегодня по совету сотрудника из Центрального отделения опять пошла в то отделение где получала карту. Закрыли без проблем. Видно в первое мое посещение попался какой-то некомпетентный сотрудник. Поэтому хочу сказать всем кто столкнулся с этой проблемой-идите в то отделение Банка где Вам выдали карту и Вам без проблем закроют Копилку и выдадут деньги! В остальном у меня с Приватбанком проблем не было.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Пользуюсь Приват24. В прошлом году подключил услугу накопления «Копилка» (зачем, до сих пор не знаю). Накопилась сумма. Понадобились деньги, решил досрочно забрать.
Пришел в отделение Приватбанка в г. Киеве на ул. Бориспольская 9. Говорю, нужно забрать досрочно деньги. Ответ — оформлял в Приват24 там и забирай, пиши письмо операционисту через сайт. Нормально???
Пришел домой, написал письмо операционисту, получил ответ, забирайте в ближайшем отделении с паспортом. Думаю капец, ну ладно что то напутали в отделении.
Прихожу в то же отделение, сотрудники опять твердят забирай через сайт на карту. У нас нет доступа. При них звоню на горячую линию, и там, ВНИМАНИЕ, говорят, ну да, забирай через сайт
Иду домой, пишу письмо операционисту со всеми реквизитами, прошу вернуть деньги, мне опять говорят, иди в отделение. Тут я не выдержал, написал вопрос в чат, там мне тоже твердят, иди в отделение. Короче,
написал кучу жалоб на сайте Приватбанка, запасся телефонами НБУ и службы защиты прав потребителей. Буду биться до победного.
Все звонки на горячую линии дают абсолютно разные результаты и информацию!!! Кто там работает, не понимаю, бараны? Хотя в отделении сказали: что вы хотите, туда набирают студентов! Блин студенты консультируют клиентов! Банк достал!
Решил здесь отписаться, что бы никто не попал в такую же дребедень