Все плохо(((
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- PrivatBanker
- 19 червня 2012, 14:53
- #
Уважаемая mariya2012, для проверки предоставленной Вами информации уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для обратной связи с Вами, а также точный адрес отделения в которое Вы обращались.С уважением, ПриватБанк
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Раньше ПриватБанк был для меня образцом компетентности.
Теперь мое мнение изменилось.
В отделении на проспекте Шевченко в городе Одессе творятся чудеса хамского общения очень часто...(( то закрывают отделение прямо перед лицом клиентов ровно в 4 часа в субботу, хотя остается пару человек и люди просят их принять — просто опускают ролет и выгоняют без извинений…
В кассах при приеме платежей из трех девушек часто работает только одна — другие что-то пишут или ходят куда-то… третье окно закрыто… — стоит конечно невообразимая очередь. Люди возмущаются конечно —
на что им молодые работницы банка в грубой хамской форме отвечают, что мол: — " ни Ваше дело — мы знаем как нам рабтотать — и нечего нам указывать. Не нравится — мы ВАс не держим!!! и нечего тут скандалы устраивать, что за клиенты пошли — придираются только, кричат, орут!!! Как в такой обстановке мы можем работать?! ВЕдете себянрмально, ждите очереди и не предъявляйте претензий!!! у нас зарплата маленькая — так и работаем соответственно!!"… — это реальные слова одной из молодых работниц пожилой женщине, в ответ на ее спокойный вопрос, почему не работает касса рядом и такая огромная очередь? Где Ваши работники?.. — а ей просто нахамили в ответ и отчитали как девочку....(((
Та же ситуация и в кредитном отделе:
я лично пришла проконсультироваться по поводу моей карточки и выписок с нее… так девушка с недовольным видом отложив книгу, которую просто читала в раочее время на рабочем месте (книга не по работе, я посмотрела) — сначала сказав, что это не ее обязанность вообще — идите к тому, кто Вам карту открывал!.. но потом " смилоствившись" все таки и открыв информацию — начала на все отделение меня отчитывать, что у меня там был долг не погашеный (который уже давно был погашен, и к делу отношения не имел...)… — мне от этого стало ужасно неприятно. Люди вокруг смотрели на меня как на преступницу с круглыми глазами..(( Я поинтересовалась у девушки, на каком основании она со мной так разговаривает грубо? на что она что-то невнятное с надменным видом мне ответила и продолжала далее…
А как же тогда тайна банковских операций????
Можно узнать, на каком основании информацию о круговороте сумм на моей карте знали все присутствующие рядом люди?...( причем в такой грубой унизительной форме?..((
Мое мнение: надо принять меры по воспитательной работе с работниками банка. Объяснить этим девочкам и женщинам, которые там работают, что люди и клиенты, которые приходят — они заслуживают уважения и приветливого профессионального обслуживания! Ведь люди приходят НЕ К НИМ ДОМОЙ В ГОСТИ! А В БАНК И ПО ДЕЛУ! И это их обязанность обслуживать клиентов так, чтобы те были довольны!!!
И не важно какая у них зарплата у этих работников — если маленькая, то пусть уходят и ищут работу более оплачиваемую. А срывать свое зло из-за этого на людях это непрофессионально в крайней степени! И страдает от этого хамства в первую очередь Лицо Банка!