Сплошная нервотрепка!!!!!!!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- PrivatBanker
- 2 березня 2012, 15:32
- #
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации уточните пожалуйста в личном сообщении Ваши контактные данные, а также номер пополняемой карты.Информация будет проверена.С уважением, ПриватБанк
- +
- 0
- Mladenec123
- 7 березня 2012, 17:09
- #
Здравствуйте, ПриватБанк! Информация проверена? Или мне уже не стоит ждать возврата денег?!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.2 | 39.8 |
Всі курси банку |
Я сразу же поехала в отделение ПриватБанка, по месту жительства.Рассказав всю ситуацию, кроме удивленного и растерянного взгляда от сотрудника банка, ничего не получила.Единственное, попросили оставить номер телефона, для связи со мной.
На следующий день, я получила звонок с банка.Говорили следующее:«Мы связались с клиентом, которому перешли ваши деньги.Он живет за городом, через день будет в городе и в ближайшем отделении перечислит деньги на ваш счет.Мы с вами свяжемся».
Каким образом так получилось, никто мне не объяснил!
Через день, звонят мне с банка, с сообщением, что этот клиент не смог попасть в город и приедет в банк спустя неделю, т.к. он работает.Сказали, что позвонят.
Наступил назначенный день.Звонка так я и не услышала, поэтому пошла сама в банк.Обратившись к руководителю данного отделения, я рассказала повторно ситуациую и сказала, мол, должны были позвонить и перевести деньги сегодня.Из-за компьютера за соседним столом, на меня с ехидной ухмылкой и смешком посмотрела сотрудница и произнесла:«Если честно, у меня этот клиент, поперек горла стоит.Он живет не в городе и неизвестно когда будет.Он звонил, предупредил.»Потом наступила пауза и взгляд, с намеком «вам здесь нечего делать».Растерявшись от такого ответа, я просто ушла.
На следующий день, я поехала в центральное отделение нашего города.Там мне пытались доказать, что я нарочно перевела деньги на другой счет, ведь терминал не может ошибиться.После моих возмущений, предложили написать заявление на имя директора.Вообщем, остается ждать.
Возмущению нет предела!!! Хамское обращение и неквалифицированные работники ПриватБанка!!! Вместо того, чтоб помочь и разобраться в ситуации, с меня делают полную дуру!
Один вопрос: Почему, в случае задолжности клиента ПриватБанку, вы его «из под земли» достанете, а чтоб вернуть свои деньги нужно пойти и Крым, и Рим?!