Очень разочаровался в банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- director ex
- 12 квітня 2014, 18:38
- #
А Вы еще пользуетесь услугами ПРАВЭКСа? Я думал таких клиентов уже не осталось;) Это конечно же шутка. А если серьезно, то действительно никто Вам не имеет права навязывать доп услуги, но предложить их сотрудники объязанны. Директор на Воздухофлотском вроде вменяемая (если это Богдана, отчество не помню).
А как по мне любой конфликт решаем, и есть два варианта развития событий, лично я ими пользуюсь:
1. Если решили воевать, идите до конца. Забрасывайте жалобами во все инстанции.
2. Если не можете или не хотите спора, культурно расскажите все что думаете, развернитесь и уйдите в другой банк. Вы выговоритесь и станет легче, а сотрудники как ни как, а со временем сделают свои выводы по данной ситуации и пусть их совесть грызет. Главное всегда надо быть культурным, т.к. на эмоциях обычно можно наговорить лишнего и будет потом стыдно.
И вот основной мой совет: Не ходите туда где Вас обидели раз, т.к. если обидели раз, будет и два. Удачи!
А как по мне любой конфликт решаем, и есть два варианта развития событий, лично я ими пользуюсь:
1. Если решили воевать, идите до конца. Забрасывайте жалобами во все инстанции.
2. Если не можете или не хотите спора, культурно расскажите все что думаете, развернитесь и уйдите в другой банк. Вы выговоритесь и станет легче, а сотрудники как ни как, а со временем сделают свои выводы по данной ситуации и пусть их совесть грызет. Главное всегда надо быть культурным, т.к. на эмоциях обычно можно наговорить лишнего и будет потом стыдно.
И вот основной мой совет: Не ходите туда где Вас обидели раз, т.к. если обидели раз, будет и два. Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Правекс Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.05 |
USD | 41.77 | 42.12 |
Всі курси банку |
Обратился в Воздухофлотское отделение банка в г.Киев. Где меня отказались обслуживать в кассе без покупки страховки здоровья, якобы по распоряжению начальника отделения. Обратился с вопросом нач.отделения — таки да, мне официально отказали в обслуживании и дали визитку с ФИО «для жалоб».
Издевательство.
Написал жалобу, на что мне ответили, что мне якобы предложили необязательную крос-услугу и всё вообще ок.
Банк показал себя с наихудшей стороны. Сотрудники и нач. отделения Воздухофлотского (Киев) — отдельная история. При этом саппорт их покрывает.
НЕ-ДО-ВО-ЛЕН!