Иногда пользуюсь услугами Университетского отделения в Киеве...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Иногда пользуюсь услугами Университетского отделения в Киеве. Работают просто ужасно. Отделение открываться в 9:30, но уже несколько раз придя к открытию я ждала до 10 часов, поскольку «кассир не может зайти в систему!!!». А сегодня они превзошли самих себя. К 10 кассир (только одна) «зашла таки в систему». Зашел первый человек, который переоформлял депозит. И тут оказалось, что кассир — новичок и его обучают… Переоформление депозита заняло около 40 минут. При этом второй кассир (я так понимаю поопытнее) просто сидела на своем месте и наблюдала за всем происходящим, не принимая участия ни в обучении новичка, ни помогая обслуживать клиентов, несмотря на собравшуюся большую очередь и под предлогом что она «не может зайти в систему». В итоге будучи второй в очереди я смогла оформить перевод в 10 часов 40 минут. Никогда бы не пользовалась услугами этого банка, если бы не постоянные просьбы получателя перевода, и нежелание получателя оформить банковскую карту.
Написати коментар