Курс валютв Правекс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.7 | 44.05 |
USD | 41.77 | 42.12 |
Всі курси банку |
Відділення Правекс Банку: Запоріжжя, пр-т Соборний, 172
Адреса:
Запоріжжя, пр-т Соборний, 172
Телефон:
+38 (061) 280-55-40, 280-55-41, 280-55-42, 280-55-43, 280-55-44
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Tatituti
15 квітня 2024, 11:48
Звернулась для оформлення картки у відділення за адресою пр-т Соборний, 172. Співробітники дуже приємні і вічливі. Відповіли на всі питання, все доступно роз’яснили по комісіям і умовам. Дуже вдячна за чудовий сервіс.
Написати коментар
Сьогодні, 12.12.2022, при відвідуванні відділення в м. Запоріжжя виявилося, що воно зачинене (ні тривоги, ні проблем з електропостачанням на тот момент не було), при цьому ніякої інформації стосовно графіку роботи, або про те, чому воно зачинено, на вхідних дверях не було. Подзвонив на гарячу лінію і оператор сказав, що відділення працює пару раз на тиждень, графіку не має, дзвоніть на гарячу лінію та дізнавайтесь. Альтернативних шляхів закрити рахунок також немає, чекайте поки відділення запрацює, або їзджайте в інше місто. Я хочу закрити рахунок, щоб мені не було нараховано РКО, але банк штучно створює такі умови, коли це неможливо зробити. Такий сервіс (точніше його відсутність) дуже розчаровує та зовсім не личить банку, який декларує себе как європейський.
Написати коментар
Мое имя. Будник Александр Владимирович.
У нас была неприятная ситуация с банком.
26 августа 2021 года.
И мы написали негативный отзыв
Про
Правексбанк.
На сегодня 3 сентября 2021 года неприятная ситуация, для нас закончилась.
Нам принесли извинения по телефону.(из Киева) мы из Запорожья.
Особая благодарность Людмиле
Из Киева, которая занимается в Правексбанке, всеми проблемными вопросами с клиентами, если такие бывают в Правексбанк.
Хочу забрать свои слова обратно, которые писал в негативном отзыве про банк.
На момент написания нам в городе Запорожье, было отказано в решении нашей проблемной ситуации.
Написать хочу только одно, и утверждать для всех.
Правексбанк- европейского уровня и обслуживания. Если вы обратились именно к тому человеку,
который занимается проблемами,
связанными с неувязками внутри банка, при условии, что мы как клиенты выполняем полностью все условия.
И если вам отказали в первый день при обращении, не останавливайтесь, не слушайте соседей, знакомых, знакомого, пробуйте самостоятельно, обратиться и найти человека в ПравексБанке
, который вам поможет. Человек всегда есть в ПравексБанке, его нужно найти. В данном случае, который произошел с нами,(нам при первом обращении было отказано).
Но после написания отзыва здесь. На Минфине.(спасибо интернету, и Минфину,!)
Все оказалось намного проще.
Приятнее.
И вся обида прошла.
Весь негатив закончился.
Все вопросы, получили свои ответы.
Нам предложили:
Обслуживание ячейки депозитария год бесплатно.
Нам вернули все проценты которые не платили 5 месяцев.
Нам разрешили забрать залоговые деньги за депозитарий (50 000)гривен. Которые находятся на счету Правексбанка, уже два года.
Это было обязательное условие
При открытии депозитария.(нужно было положить на счет депозита 50 000 гривен, и вам открывают депозитную ячейку, и начисляют 5%годовых на эти ваши деньги., и вы получаете 50%скидку на оплату целого года депозитария.)и вы не можете их снимать (50 000)гривен они всегда должны находится на счету.)
Благодарю,
Людмилу! Которая работает в Правексбанке, город Киев.
Если у вас возникают проблемы в Правексбанке, пробуйте найти Людмилу, и она поможет вам всегда.
Теперь Правексбанк, мы думаем останется с хорошей репутацией.
И мы хотели бы извиниться перед всем руководством, за те неприятные слова написанные в адрес этого финансового учереждения.
Правексбанк на сегодня,
Должен быть лучшим!
И мы как клиенты, будем стараться ему в этом помочь.
Наша страна меняется, и люди которые в ней живут, тоже должны менятся и отходить от системы, которая давным давно изжила себя.
(((Я имею в виду, ну обидели тебя, обманули, свалили вину на незнакомого тебе человека, всегда так было., ты развернулся пожал плечами и ушел., про себя подумал… так было всегда, и ничего не меняется.)))
Оказывается, что меняется.
И Правексбанк это доказал.
Не нужно оставаться с проблемами один на один.
Нужно всегда быстро стараться их решать.
Правексбанк помог нам.
И мы делаем свой выбор в его сторону.
И ставим ему 5 звезд из пяти возможных.
Еще раз
Благодарим
Людмилу из Правексбанка, город Киев.
Сегодня закончилась очередная рабочая неделя.
03.09.2021 года.
Коментарі (1)
У нас была неприятная ситуация с банком.
26 августа 2021 года.
И мы написали негативный отзыв
Про
Правексбанк.
На сегодня 3 сентября 2021 года неприятная ситуация, для нас закончилась.
Нам принесли извинения по телефону.(из Киева) мы из Запорожья.
Особая благодарность Людмиле
Из Киева, которая занимается в Правексбанке, всеми проблемными вопросами с клиентами, если такие бывают в Правексбанк.
Хочу забрать свои слова обратно, которые писал в негативном отзыве про банк.
На момент написания нам в городе Запорожье, было отказано в решении нашей проблемной ситуации.
Написать хочу только одно, и утверждать для всех.
Правексбанк- европейского уровня и обслуживания. Если вы обратились именно к тому человеку,
который занимается проблемами,
связанными с неувязками внутри банка, при условии, что мы как клиенты выполняем полностью все условия.
И если вам отказали в первый день при обращении, не останавливайтесь, не слушайте соседей, знакомых, знакомого, пробуйте самостоятельно, обратиться и найти человека в ПравексБанке
, который вам поможет. Человек всегда есть в ПравексБанке, его нужно найти. В данном случае, который произошел с нами,(нам при первом обращении было отказано).
Но после написания отзыва здесь. На Минфине.(спасибо интернету, и Минфину,!)
Все оказалось намного проще.
Приятнее.
И вся обида прошла.
Весь негатив закончился.
Все вопросы, получили свои ответы.
Нам предложили:
Обслуживание ячейки депозитария год бесплатно.
Нам вернули все проценты которые не платили 5 месяцев.
Нам разрешили забрать залоговые деньги за депозитарий (50 000)гривен. Которые находятся на счету Правексбанка, уже два года.
Это было обязательное условие
При открытии депозитария.(нужно было положить на счет депозита 50 000 гривен, и вам открывают депозитную ячейку, и начисляют 5%годовых на эти ваши деньги., и вы получаете 50%скидку на оплату целого года депозитария.)и вы не можете их снимать (50 000)гривен они всегда должны находится на счету.)
Благодарю,
Людмилу! Которая работает в Правексбанке, город Киев.
Если у вас возникают проблемы в Правексбанке, пробуйте найти Людмилу, и она поможет вам всегда.
Теперь Правексбанк, мы думаем останется с хорошей репутацией.
И мы хотели бы извиниться перед всем руководством, за те неприятные слова написанные в адрес этого финансового учереждения.
Правексбанк на сегодня,
Должен быть лучшим!
И мы как клиенты, будем стараться ему в этом помочь.
Наша страна меняется, и люди которые в ней живут, тоже должны менятся и отходить от системы, которая давным давно изжила себя.
(((Я имею в виду, ну обидели тебя, обманули, свалили вину на незнакомого тебе человека, всегда так было., ты развернулся пожал плечами и ушел., про себя подумал… так было всегда, и ничего не меняется.)))
Оказывается, что меняется.
И Правексбанк это доказал.
Не нужно оставаться с проблемами один на один.
Нужно всегда быстро стараться их решать.
Правексбанк помог нам.
И мы делаем свой выбор в его сторону.
И ставим ему 5 звезд из пяти возможных.
Еще раз
Благодарим
Людмилу из Правексбанка, город Киев.
Сегодня закончилась очередная рабочая неделя.
03.09.2021 года.
2 года уже пользуюсь услугами банка. Открывал по акции счета предпринимателя и премиальный пакет банка (тарифы очень привлекательные). Хочу отметить то, как управляющий отделением лично сопровождает меня с самого начала. Реагирует на мои вопросы, даже в нерабочее время. Не везде такое можно найти. Круто!!! Спасибо!!! Планирую взять кредит, посмотрим)
Рекомендую к сотрудничеству.
Коментарі (1)
Рекомендую к сотрудничеству.
Ответ банка
13 липня 2020, 15:11
Здравствуйте!
Спасибо за доверие и высокую оценку работы нашего банка.
С уважением, ПРАВЭКС БАНК.
Спасибо за доверие и высокую оценку работы нашего банка.
С уважением, ПРАВЭКС БАНК.
Нет слов. Абсолютно некомпетентный персонал, включая директора филиала. Считается нормой ситуация, когда сотрудник банка высылает неверные реквизиты для перевода средств и директор еще и делает виноватым клиента. Постоянные перебрасывания ответственности с одного человека на другого, нелестные высказывания сотрудников друг о друге. Бардак, одним словом. Сотрудники банка считают, что клиенты должны проверять информация предоставляемую банком, потому что, цитата: «все мы люди, и можем ошибаться». Вопиющий непрофессионализм, такого подхода я не видела никогда!
Коментарі (1)
Добрый день! Давно являемся клиентами Правекс-Банка и столкнулись с очень большой проблемой, которая застопорила деятельность предприятия. 13.01.2017 года мы обратились в отделение банка, в котором обслуживается предприятие, с просьбой заменить ключи, право подписи из-за смены руководства, предоставив все необходимые документы. На сегодняшний день 18.01.2017г. нет никакого результата, в отделение отвечают, что документы на рассмотрении.
Написати коментар
11.11.2015 в очедной раз пришел в банк для уплаты кредита ( три года плачу вовремя до 15 числа согласно кредитного договора), и тут вне сообщают что у меня задолженность, я в шоке, и начинают рассказывать что в прошлом месяце они бросили больше на тело кредита. Но согласно договора я обязуюсь вовремя вносить средства на текущий счет, и доручаю средства банку вовремя их списывать. Я не знаю что произошло с моими деньгами, но у меня образовалась просрочка, и работники не могут мне внятно объяснить откуда и точную сумму ( сумма колебалась от 1200 до 810 грн). Это отделение в Запорожье Лермонтова 9, кассир Елена и Кононова Анна (если я не ошибаюсь) Управляющий Петрушев А даже к нам не вышел. В результе я зарегистрировался в веб банкинге и что я вижу, 11.11.2015 с меня списали просроченну задолженность, которой в принципе не должно быть. Почему за халатность работников я должен платить просрочку, пеню. Третий день сегодня поеду разбираться, а потом буду вынужден обратиться в вышестоящие органы, т.к. сегодня срок погашения кредита, а денег у меня на текущем счету не хватает. Кроме всего испортили мне кредитную историю, записали меня в должники. Обидно, что смотрят в глаза и нагло врут, такого отношения нет ни в одном банке. Буду разбираться дальше и так это НЕ ОСТАВЛЮ, тем более это второй раз
Написати коментар