Обслуживаюсь в отделении в Днепре — все устраивает: мега-профессиональный менеджер, приветливые сотрудники. Много положительных изменений для бизнеса — удобный онлайн-банкинг, лояльный валютный контроль, платежи проводятся быстро.
Из недостатков: нет мобильного приложения для физлиц (надеюсь, пока нет), при этом для бизнеса есть. :) Также невозможно в выходные перебросить со своего текущего счета деньги на свой же карточный счет физлица в грн (достоточно странно в 21 веке).
Очень лояльные тарифы на обслуживание. Банк работает по модели классического банка, без навязывания лишних/ненужных услуг/карт и тд.
Курс валютв Правекс Банк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.8 | 44.15 |
USD | 41.3 | 41.63 |
Всі курси банку |
Відділення Правекс Банку: Дніпро, вул. Шевченка, 59
Адреса:
Дніпро, вул. Шевченка, 59
Телефон:
+38 (056) 787-30-45, 787-30-46
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Я недавно стал клиентом банка, но уже успел пожалеть об этом. Так как уже долгое время являюсь ВИП-клиентом других банков, привык к высоким стандартам обслуживания. Возможно, поэтому мой отзыв и не вполне релевантен, но тот уровень общения с клиентом, с которым я столкнулся в отделении г. Днепр на ул. Шевченко, 59 оставляет не просто желать лучшего, он никуда не годен. Обслуживающий персонал общается так, как будто клиент отвлекает их от работы. Консультируют как-то поверхностно, неполно, совершенно без заинтересованности, футболят между собой. Сотрудники не отвечают на прямые вопросы, не помогают и не советуют. Ощущение такое, словно ты пришёл в какой-то советский банк, где никто никому не нужен. От банковских продуктов, которые меня заинтересовали на первом этапе знакомства с банком, меня попросту отговаривали! Вам могут пообещать перезвонить с ответом по интересующему вас вопросу и не сделать этого.
За стойкой никто не улыбается, хотя формат отделения как раз подразумевает обратное. Операции проводят не спеша, с видимой неохотой. Позволяют себе громко обсуждать что-то между собой, заглушая самого клиента. Не увидите вы здесь и привычного пожелания хорошего дня, как и других обычных для любого банка приветствий и прощаний с клиентом.
Какая-то грусть и тоска исходит от всего персонала. Тут нужно разбираться руководству. Или что-то с мотивацией, или с обучением, или нужно гнать всех метлой и набирать более молодых и способных сотрудников.