×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Полтава-Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.9 | 45.44 |
PLN | 10.6 | 10.74 |
USD | 41.4 | 41.79 |
Всі курси банку |
Вiдмiнний мобiльний додаток ПОЛТАВА-БАНК
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (3)
Впечетления
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написати коментар
Користування мобільним додатком
Коментарі (2)
АТ Полтава-банк, г. Харьков
Всегда ухожу из банка в хорошем настроении. Спасибо девчатам!
Написати коментар
Користування сейфами
Написати коментар
Позитивне враження від обслуговування
Касир пояснила незрозумілі моменти, порадила та дала контактний номер «Нафтогазу».
Розібралася з моїми папірцями. Бажаю кожному банку як можна більше таких працівників. Нажаль прізвища не запам’ятав, ім'я, здається Людмила.
Написати коментар
Банк мне понравился.
Написати коментар
Отвратительный «банк»
Ни какого уведомления не сделал, даже СМС.
Когда пытался снять деньги в отделении, операционистка сказала что денег нет и когда будут не знает.
При общении по «горячей линии» тоже не смогли ответить в каком отделении есть нужная для снятия сумма.
Написати коментар
Банк з рівнем обслуговування нижче ватерлінії, або дно днища!
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
Написати коментар
Як важко бути клієнтом «Полтава-банку»
Здійснивши покупки 29 січня спробував оплатити їх банківською картою. В цей момент дізнався що термін дії карти закінчився 20 грудня. Першого лютого звернувшись у відділення на вул. Пилипа Орлика 40А замінив недійсну карту. Ніяких претензій немає. Персонал ввічливий і операція заміни відбулася протягом 3-х хвилин. Оператор сказала що активація карти відбудеться протягом 30 хв. Через 45 хв. в банкоматі в переході біля Корпусного парку (єдиний працюючий з чотирьох) я дізнався що карта ще не активна. Через годину у відділенні на вул. М. Бірюзова (зуп. Школа № 11) карта ще була неактивнахоча працівники банку декларували 30 хвилин на активацію.Банкомат біля відділення також непрацюючий.
Другого лютого обійшовши банкомати в районі Центрального ринку (вул. Європейська22.вул Шевченка 52) зайшов у відділення по вул. В. Чорновола і потрапиву наступне коло послуг «Полтава -банку».Підійшовши до операційного вікна змушений був чекати поки оператор закінчить колупатися в якихось паперах і милостиво зверне на мене увагу. Наше спілкування відбувалося у такому форматі що я відчував себе винним в тому що хочу отримати свої кошти. Якщо керівництву банку цікаво то нехай уточнить хто саме із операторів працював о восьмій годині сорок хвилин. Тому що на працівниці не було бейджика і вона не назвалася.
От такі підсумки «співпраці» з «Полтава-банком». Я дізнався про розташування банкоматів в кількості шести (працюючий один) і поспілкувався з ввічливим оператором (на ПилипаОрлика 40Ф) і не зовсім (на В Чорновола)
Дуже хотілося б отримати відповідь коли можна сподіватися на позитивні зміни в політиці банку.
Написати коментар
Работа в банке
Написати коментар
Свавілля співробітників
Написати коментар
Вялое, медленное обслуживание в отделении банка
Написати коментар
Б***оБанк
Коментарі (1)
Дзвінок
Дякую за допомогу(((
Написати коментар
Кассир Фесенко О.Н.
наверное уже не работаете в ПБ раз така грамотна».Высказывать мне, как клиенту претензии по поводу того как я заполняю коммун книжки, потому что ей не удобно то, как они заполнены. И в придачу дать сдачу железными гривнами 20 грн по 1 грн, потому что видите ли я сделала ей замечание.Девушка видимо не понимает, что она на рабочем месте находится и мне как клиенту это не
приятно.Очень хочу получить аргументирований ответ за мое замечание.
Написати коментар
Самый бесполезный банк!!!
В кропивницком отделении, не разу не обслуживался, не потому что не хотел, а потому что не смог. Раз 10 заходил менять валюту, но ни разу мне ее так и не поменяли, отговорки всегда разные, нет кассира( почему, ответ а она у нас одна и у нее плавающий график, когда есть время тогда и приходит), нет гривны и это в 11 дня, у нас перелимит, у нас вип клиент на вопрос где он ответ ожидаем)), и тд. Но главное это хамство, пофигизм, и 100% непрофессиональность. Как вариант попробуйте дозвониться до службы поддержки банка что бы пожаловаться на такую работу если получится, у меня вот ни разу за 2 месяца не вышло. Как то хотел платеж сделать стоял в очереди в кассе потом передо мной после 40 минут ожидания одного клиента поставили табличку перерыв, это было даже забавно давно в цирке небыл…
Написати коментар
Нет банкоматов в городе миллионнике
Можно было конечно оплачивать этой картой покупки, но невозможно узнать баланс)) то есть мне нужно при зачислении на карту зарплаты — записать сумму и каждую покупку высчитывать и записывать, чтобы знать остаток. Но сли бы и был банкомат у нас городе (миллионнике!), то посмотреть баланс в банкомате — платно!
При зачислении зарплаты на карту сразу забирают процент, при переводе на другую карту еще снимают процент.
На горячей линии мне толком ничего не сказали, и были не вежливы. Посоветовали другую горячую линию, которая никогда не отвечает.
В банке мне сказали, что Полтава банк развивается)) и переходит на новую систему, поэтому НАВЕРНОЕ я не могу перевести деньги…
Если у вас есть выбор не пользоваться услугами этого банка — проходите мимо. Работодатели, не мучайте людей!!!
Написати коментар
Недостатки банка и обслуживания
1. Связь с банком недостаточна или отсутствует.
2. Нет онлайн приложения для удобства клиентов.
3. Плохое техническое обслуживание банкоматов.
4. Отсутствие охраны во многих отделениях.
5. Обслуживание.
Юрченко Леся Ивановна в отделении — 26 в городе Полтава ул. Ивана Мазепы 47/11, отказала мне, клиенту, предоставить информацию по счету, показав средний палец. Следом, используя служебное положение, заблокировала мне счëт. В центральном отделении Полтава банка в г. Полтава, объяснили блокировку карты отсутствием фотографии для банка, а так же отсутствием связи с постоянным клиентом, то есть со мной. Это банк не имеет связи с клиентом?
Поведение Юрченко Л. И., служащей Полтава банка, создало мне проблемы и считаю не корректным с клиентом у которого деньги в банке. Клиент всегда прав.
Коментарі (1)
Обрптился в отделение за вестерн юнионом
Попробывал позвонить к ним в контакт центр не кто не берет трубку.
Написати коментар