Полікомбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Де я можу слідкувати за нарахуванням кешбеку з мобільного телефона?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
11.03.2019 года приблизительно в 15.10 я посетила отделение по адресу г. Чернигов, ул. Рокоссовского, 37 с целью получить перевод Western Union. Мне было отказано в получении перевода по какой причине — мне не рассказали. На вопрос о предоставлении документа, внутреннего распоряжения на основании чего я не могу получить перевод мне отказали. Сотрудники отвечали не ссылаясь ни на какие документы или распоряжения от руководства банка, а от себя.
На вопрос о предоставлении мне книги жалоб и предложений — сказали что у них ее нет в наличии и что жалобы никто оформлять не будет. После моей просьбы поговорить с заведующим или выполняющим обязанности главного по отделению, сотрудник банка отошла позвать, но ко мне так никто и не вышел. Неужели это так сложно? Мне было не сложно с маленьким ребенком в коляске выделить время на посещение отделения. Перевод я так и не получила, хотя на вопрос к касиру есть ли такая сумма и валюта в начилии ответили что есть. Записи видеонаблюдений в банке ведуться.
Прошу ответить мне на вопрос, почему я не могу получить перевод Western Union в отделении даного банка при условии что у меня есть все документы для удостоверения личности, данные о деталях перевода, а именно ФИО отправителя, страна, валюта, сумма перевода, дата перевода и время, номер перевода и т.д.
Прошу рассмотреть мое заявление и дать ответ в установленой банком форме. Спасибо за понимание!
Написати коментар
И как это сделать, прийти в банк?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
сегодня украли
Написати коментар
Написати коментар