×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Важно! Макеевское отделение
Написати коментар
Хороший банк! Благодарность.
Уверены, в скором времени возобновим все кредитные предложения.
Написати коментар
Никогда не берите кредиты в платинумбанк!!!
Также сообщаем, что Клиенты могут осуществлять досрочное погашение как товарного, так и наличного кредита путем дополнительного перечисления средств на дату уплаты задолженности. В этом случае размер ежемесячного платежа, который подлежит ежемесячному перечислению, остается неизменным, а срок действия кредитного договора соответственно уменьшается. Таким образом, уменьшается количество месяцев, в течение которых Клиент пользуется предоставленным кредитом, следовательно уменьшается и количество уплаты ежемесячных комиссий за обслуживание кредита. Согласно вышеизложенному, чем меньше срок кредитования, тем меньше Клиент переплачивает.
Написати коментар
Никогда не берите кредиты в платинумбанк!!!
Даже если у вас переплата, менеджеры будут звонить Вам начиная с первого дня погашения кредита, а то и раньше, напоминая о том, когда и какую сумму вам необходимо уплатить и с какого по какое число. При этом аргументаци — я не дыбилка, я сама разберусь, не звоните мне у меня слабая нервная система, у меня переплата не дергайте меня, прекратите звонить и т.д. на сотрудников банка не действует. Они упорно твердят что это для моего же блага, они просто напоминают. при этом ты аккуратно получаешь смс с напоминанием. При этом, я акцентирую, перепалата по прошлому месяцу. Я не удивлюсь, если они начнут звонить моему мужу и моему бухгалтеру напоминать о том, что мне необходимо оплатить кредит.
Мы сожалеем, что напоминание банком о необходимости оплаты по кредиту вызывает у Вас негатив. Однако данная договоренность закреплена договором. В соответствии с Условиями потребительского кредитования Банка, Банк направляет Заемщику ведомости о выполнении или неподобающем выполнении Заемщиком своих обязательств по Кредитному договору, другую информацию, связанную с Кредитным договором путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS — сообщений по адресам/номерам телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем.
Написати коментар
самый отвратительный банк
Написати коментар
Нареканий на работу банка нет
Написати коментар
нужны только четкие и ясные ответы.
Платинум, а теперь у меня к вам вопросы:
1) Каков размер штрафа за просрочку платежа сроком в 1 месяц?
2) Какие основания у вас увеличивать сумму непогашенного остатка ровно вдвое?
3) какие основания того, что вы требуете эту сумму погасить немедленно, угрожая при этом выездом какой-то спецгруппы и хамя клиенту?
пока не будет места, где я могу платить, вежливого обращения и аргументов и доказательств того, что вы законно увеличили сумму остатка моей задолженности и требуете ее немедленно- я не заплачу.Точка.
Мы понимаем, что ситуация сложная.
До вчерашнего дня к нам поступали платежи по кредитам от клиентов в Крыму, которые проводили их через Надра Банк. Поэтому можем рекомендовать обратиться в отделения этого банка.
Относительно Ваших вопросов, для предоставления аргументированного ответа и сохранения конфиденциальности Ваших данный, рекомендуем обратиться на электронную почту банка zapros@platinumbank.com. В обращении необходимо указать Ваши данные для идентификации (ФИО, ИНН), номер кредитного договора и продублировать вопросы.
Ваше обращение будет принято в работу, по результату будет предоставлена обратная связь.
Коментарі (1)
Откуда у вас такая информация?
Мы рекомендовали указанные Вами банки до тех пор, пока у нас была информация о том, что они принимают платежи. Сейчас это действительно не актуально. До сегодняшнего дня к нам поступали платежи от Надра Банка куда мы и рекомендовали обращаться клиентам.
Также хотим проинформировать, что нами ведутся работы по созданию сервисов, которые помогут разрешить ситуацию с оплатой кредитов в Крыму. Как только они будут запущены в работу, мы обязательно об этом уведомим клиентов.
Однако до введения их в работу, необходимо вносить оплату по кредиту доступными на сегодня путями.
Написати коментар
Обходите этот банк стороной!
2. Когда предоставляете контактные номера людей, которые могут за вас поручиться знайте, что в случае чего, этим людям будут звонить, говорить Вашу задолженность по кредиту. При чем, не поможет, если они скажут, что с Вами не поддерживают контакт. Давайте близких или друзей. Которые в курсе Ваших дел.
2. Сотрудники Call-Centr не переходят на один язык с клиентом.
3. Ответы тоже разные, поэтому лучше звонить два-три раза.
4. Оформил жалобу на эксперта. Сроки рассмотрения не назвали. 4-ре раза перезванивал, только потом парень сказал, что срок рассмотрения жалобы 90 дней. Это что ж надо делать, чтоб прослушать 1 звонок и дать ответ клиенту? Наверное, просто много жалоб вот и не справляются.
5. Отдел по работе с должниками — представляются по имени и отчеству. Наглые и хамовитые. Вы сразу почувствуете прелести и лояльное отношение, если раз пропустите оплату. Допрос с пристрастиями обеспечен. Угрозы и неуважительное отношение. Исключения — очень редки.
6. Платите в любом случае. В случае неуплаты Платинум Банк подключает Primo Collect. Почитайте в интернете про эту компанию. Угрозы, молчание в трубку, звонки с утра и до вечера Вам обеспеченны. При чем забудьте банковскую тайну. Сумму Вашего кредита передают третьему лицу, а они уже ее озвучивают кому угодно. Заходите к на сайт Primo Collect пишите онлайн номер мобильного, ФИО и все — вся информация про долг, про проплаты сразу доступна и Вам и не только Вам.
7. Никому не посоветую и после оплаты кредита не намерен даже в их сторону смотреть.
8. Запутанные условия кредитных карт, будьте бдительны. Мне менеджер прописал проплачивать до 15-го числа, а оказалось надо до 10-го. Так, что всю информацию еще и в кол-центре уточняйте.
(ответить)
Коментарі (1)
проценты платят
Благодарим за сотрудничество и отзыв.
Коментарі (1)
Мошенник-банк
Просьба не публиковать провокационную информацию не подтвержденную фактами.
Банк выполняет обязательства перед клиентами в полном объеме.
Коментарі (2)
как плотить?
Мы понимаем, что сейчас сложилась достаточно сложная ситуация с погашением кредита. Однако подписав договор, Вы взяли на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять в полном объеме не зависимо от внешних факторов. Т.к. кредитор имеет право в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником своих обязательств по договору начислять штрафные санкции.
В г. Судак ранее не было нашего отделения, а политика по приему платежей в других банках от нас не зависит.
На сегодня не было принято законом, которые прямо запрещают украинским банкам работать на территории Крыма. До появления конкретных действий со стороны банков в Крыму, мы рекомендуем обращаться в Надра Банк, который работает в штатном режиме на данной территории.
Также, хотим проинформировать, что нашими подразделениями ведется работа по созданию новых сервисов, которые помогут разрешить ситуацию с трудностью погашения кредита на территории Крыма. Как только такие возможности станут доступны, мы сразу уведомим об этом наших клиентов.
Написати коментар
как плотить?
Написати коментар
Враньё
Если у Вас возникли проблемы в работе с нашим сайтом, напишите, пожалуйста, подробнее какие именно. Вероятно, это локальная проблема, так как ресурс работает в штатном режиме.
Перечень наших отделений с адресами и графиком работы есть у нас на сайте по ссылке: maps.platinumbank.com.ua/.
Нами были мобилизованы многие подразделения (юристы, финансы, комплайанс, продуктовое управление) силы которых сейчас направлены на разработку возможных вариантов разрешения ситуации для клиентов, у которых возникают трудности с погашением кредита.
Мы уверены, что в ближайшее время сможем поделиться информацией по данному вопросу.
Коментарі (2)
обдираловка
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с банком.
Однако все условия кредитования прописаны в договоре, подписав который, Вы подтвердили свое согласие на получение кредита именно на таких условиях.
Что касается начисления платежей по кредиту, Вы всегда можете самостоятельно отслеживать даты и суммы к погашению при помощи сервиса дистанционного обслуживания «Мой кредит» по ссылке https://mycredit.platinumbank.com.ua/ru/ либо обратившись на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Коментарі (1)
Банкоматы Киев
Количество банкоматов сокращается в связи с тем, что закрываются наши центры обслуживания клиентов.
Т.к. они находились в торговых центрах, где в стабильное время есть большой поток потенциальных клиентов, желающих приобрести какой-то товар в кредит или же взять кредит наличными для нескольких покупок. Но экономическая ситуация в стране значительно снизила поток таких клиентов, как и покупательскую способность людей делать новые покупки. С точки зрения бизнес логики и настроений потенциальных клиентов мы вынуждены свернуть наши центры обслуживания клиентов, а с ними и банкоматы, которые были встроены в указанные конструкции.
При этом, все отделения банк продолжают работать в штатном режиме и предоставляют все банковские операции. Проценты по депозитам также выплачиваются стабильно и в полном объеме.
Информацию на карте проверим и актуализируем.
Спасибо.
Написати коментар
Нормально
Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв.
Написати коментар
позор вам
Мы понимаем, что ситуация сложная, но подписав договор с банком, Вы берете на себя определенные обязательства.
Согласно условий договора и на основании ст. 611 Гражданского кодекса Украины кредитор имеет право в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения должником своих обязательств по договору начислять штрафные санкции.
Коментарі (2)
Моя очередная проблема
Хотел пополнить баланс мобильного через Портмоне, 3 раза — ошибка, обратитесь в банк. Ввел реквизиты другой карты — с первого раза.
Кстати, за пополнение счета через ПТ-клик — комиссия 1 грн. Чумачечный банк, расстроили в третий раз. И снова по пустякам. Аж противно
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако для выяснения причин, почему операция не была успешно проведена, необходимо обратиться в индивидуальном порядке в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написати коментар
все ок)
Коментарі (2)