Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
perl73 25 грудня 2014, 11:32
24.12.14. закончился гривневый депозит. Все деньги ( +%) уже утром были возвращены на карту. Сняла в банкомате атмосферы с лимитом в 10000 грн. без проблем нужную сумму. Оставшееся переложила на новый депозит. Все четко, без очередей и заморочек. Очень надеюсь, что в это непростое время для всей страны банк выстоит и " ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ". Успехов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 грудня 2014, 14:17
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 25.12.2014).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оцінки
Ирина Ирина 25 грудня 2014, 11:15
г. Запорожье. Сегодня без проблем получила 7000 грн. % по депозиту. Депозит продлила. После издевательств НАеБИбанка и Дельты — прям бальзам на израненную душу.
catdrew 23 грудня 2014, 10:54
Я уже писала ниже в ответ на комментарий, продублирую здесь, не сочтите за спам, просто непонятно, почему на разных отделениях действуют разные правила.

Я звонила в отделение (г. Киев, м. Палац Украина), мне сказали, что я не могу оставить заявление на заказ валюты, так как заказывать можно, если сумма свыше 25 000 грн, а согласно постановления НБУ возвращают в день валюту в эквиваленте не более 15 000 грн. По-моему, это бред. В кассе денег все время нет, а заказать их тоже нельзя, получается?

Кстати в КЦ звонить бесполезно, они больше не осуществляют заказ наличных, только через отделение. Я узнавала.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 грудня 2014, 18:17
Добрый день, уважаемые участники форума.
Извините за задержку с ответом на волнующий всех вопрос о выдаче валютных депозитов. Чтобы не дублировать свой ответ каждому, разрешите написать общий пост к вашему вниманию.
Прежде всего мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако ситуация на финансовом рынке такова, что на сегодня большинство банков испытывают недостаток именно наличной иностранной валюты. А повышенный спрос на валюту среди клиентов банка, да и не только, усугубляет нехватку наличности в кассе.
Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить наши отделения наличной иностранной валютой. В то же время, банк имеем достаточный запас безналичных средств для выполнения своих обязательств перед нашими клиентами. Если Вам нужно срочно получить наличные средства в иностранной валюте, Вы можете в отделении банка перевести средства на Ваш валютный счет в другом банке, где сможете снять наличные.
Также, обращаем ваше внимание, что эта ситуация временная и, мы надеемся, в январе выдача средств вернется в привычный для всех режим.
Спасибо за понимание.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
igor36 22 грудня 2014, 23:11
Сегодня 22.12.14 закончился грн. депозит в отд.№12 г.Киев.Вклад превышал 25 тыс грн., отдали весь без проблем сразу.На очереди заканчивается валютный, надеюсь что также при возврате не будет проблем.Мое мнение о работе банка, меняется в положительную сторону.Как будет дальше обязательно напишу.Пока Платинум так держать.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 16:54
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оцінки
sdr 22 грудня 2014, 20:38
Продолжаю публиковать отчет о выдаче валютного депозита, срок которого закончился 29.11.14.
19.12. выдали 200 долл., 22.12 не выдали ничего. Еще раз оставила заявку в колл-центре, раз уж они тут пишут, что «все стабильно» и перебоев с выдачей валюты нет.
без оцінки
Olegv 22 грудня 2014, 19:13
Сегодня, по окончании срока валютного депозита, выдали только 100 долл., оформили заявления на выдачу денег, так что посмотрим как будут дальше выдавать. Написали же… все буде добро…
Vitalik9878 21 грудня 2014, 14:20
Обслуживаюсь в отделении на Красноармейской, 24, Киев. На этой неделе получил всего лишь 100$ из процентов по своим валютным вкладам. Говорят, нет подкрепления. В то же время другие банки, где я обслуживаюсь, платят нормально в валюте. Буду пересматривать свое отношение к этому банку, так как банк, который не платит проценты мне не нужен.
без оцінки
transferv 19 грудня 2014, 12:32
сегодня 19.12 закончился депозит в грвн
3 дня назад подошел написал заявление на получение в Виннице
Сегодня без проблем получил всю сумму из кассы более 50тыс
Платинум так держать
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 20 грудня 2014, 20:13
Спасибо за обратную связь.
без оцінки
illya91 18 грудня 2014, 19:48
Срок дії депозиту закінчився 6 грудня, до сьогоднішнього дня- не віддали ні центу. Пояснюють, що в касу відділення (Київ, Бажана 10) не завозять готівку. Сьогодні телефонував до заступника відділення- дзвінки ігнорує. За номером гарячої лінії- трубку підняли, вислухали ситуацію, записали мої дані та пообіцяли, що передадуть інформацію до даного відділення, яке вийде на звязок зі мною- звичайно ж, що ніхто до мене навіть не зателефонував.
без оцінки
sdr 18 грудня 2014, 18:28
Сегодня не выдали ничего. Долго общалась с начальником отделения (Киев, Осокорки), которая, наконец-то, появилась и объяснила, что у банка проблема с наличной валютой, все запросы по выплатам в ближайшее время покрыть не смогут. Договорились, что будут пытаться раздавать всем, кому должны, понемногу и то, не каждый день. Посмотрим, что будет завтра.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:30
Добрый день!
Мы чувствуем себя стабильно. Чтобы без перебоев получать средства с валютного депозита в рамках лимитов НБУ рекомендуем Вам написать заявление в нашем отделении либо позвонить в контакт-центр и мы подготовим средства для Вас в течение 2х рабочих дней.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
olgaolgam 18 грудня 2014, 17:46
Только что перл от Платинума в виде смс: НЕ СОЗДАВАЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫХ ПРОБЛЕМ СРОК 48 ЧАСОВ ТЕЛ 0443937064
без оцінки
Irina71 18 грудня 2014, 13:47
Продолжаю рассказ о том, как я получаю свой валютный депозит. Повторюсь, обслуживаюсь в г.Киев, на Бажана. Сегодня в очередной раз получила отказ. Опять шушуканье зав. отделением с кассиром… Позвонила на горячую линию. Зафиксировала жалобу. Правда не думаю, что она в чем то поможет. Сумма депозита большая. Боюсь что такими темпами забирать буду еще очень долго и дай Бог вообще забрать. Банк портится на глазах… Очень жаль…
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:30
Добрый день!
Чтобы без перебоев получать средства по валютному депозиту в рамках лимитов НБУ рекомендуем Вам написать заявление в нашем отделении либо позвонить в контакт-центр и мы подготовим средства для Вас в течение 2х рабочих дней.
без оцінки
sdr 17 грудня 2014, 22:31
Как и обещала в предыдущих отзывах, пишу ежедневный отчёт по выдаче валютного депозита. Сегодня выдали 500 дол. Правда, опять не добровольно, а только после моего обращения на горячую линию и оставленного запроса, из отделения перезвонили специально за 10 минут до закрытия кассы: «Если успеете в отделение за 5 минут, выдадим 500». Я успела, живу рядом:)
Посмотрим, что будет завтра.
P.S. Прежде, чем писать в комментариях, что непонятно, о чем отзыв, посмотрите мои предыдущие отзывы, не хочется засорять ветку повторением одной и той же информации, которая уже есть ниже.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Мила Шев-Павлш 17 грудня 2014, 16:37
У нас в апреле закончился депозит. Все отлично — заказала, в течении 2х дней все выплатили. Начались качели в банках и я не знаю почему-то перенесла в другой. Глупо- банк банкрот. Потеряли на девальвации 80%. Теперь снова вернулись в Платинум, у нас оставались там счета. Очень довольны обслуживанием. Приятно была удивлена — взяла без проблем кредит, ровно за 1 час. Все четко и ясно, когда и как платить. Я не знаю — почему ранее такие негативные отзывы по кредитам — Вы должны понимать и располагать оплатой взятых на себя обязательств. Я не первый год беру кредиты и кладу депозиты — все прозрачно и ясно — только читайте все внимательно. Удачи банку и терпения клиентам. Ситуация в стране сложная, введенные ограничения — нас много, главное, чтоб выдавали.
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:21
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
Irina71 17 грудня 2014, 10:07
Это не первый мой отзыв о банке. Ранее все мои отзывы были положительными, но сейчас, увы, мнение меняется в худшую сторону.
Валютный депозит закончился 24.11.14. Сумма достаточно большая. Пару дней потратила на организационные вопросы (заявка на валюту, пока ее обработали) и в принципе с 26.11.14 начала получать в рамках лимитов НБУ. Первую неделю было все отлично. С 1 по 5 декабря получила 4 раза, что считаю в нынешних условиях тоже вполне допустимым. А вот дальше начала веселиться. С 8 по 12 выдали только 2 раза. С 11 декабря по сегодня включительно не получила ничего… Такая ситуация начинает мягко говоря огорчать. Я работаю с отделением на Осокорках. Ранее нареканий в адрес банка не было и я была готова оставлять свои деньги в этом банке. Очень жаль, что банк начинает портиться…
Klinton 17 грудня 2014, 2:14
Несмотря на тяжкое время банк работает стабильно, в банкоматах есть наличность, пт-банкинг не лагает. В общем моя оценка 4+/5
Платинум Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 12:15
Благодарим за сотрудничество и отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nekonn 17 грудня 2014, 0:42
Спасибо Платинум Банку за то что он есть! Мой депозит закончился 15.12.2014 и утром вся сумма была скинута на карту! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и что все будет хорошо!
sdr 16 грудня 2014, 22:30
С сегодняшнего дня начинаю ежедневный отчет о возврате моего долларового депозита, пока не получу до последнего цента (ну, или в банк не введут ВА, хотелось бы верить, что первое случится раньше второго). Итак, 15.12.14 не выдали ничего, денег в кассе нет, сказали завтра не обращаться, тоже не будет.
Огромная просьба к модератору не воспринимать последующие мои сообщения как спам, поскольку 1) это позволит в режиме «реального времени» увидеть, как банк возвращает депозиты, 2) реакция или отсутствие таковой, как в данном случае, само по себе является диагнозом банку.
Со своей стороны обязуюсь писать правду, только правду, и ничего, кроме правды, предоставить все доказательства, а также сообщить об успешном завершении эпопеи с возвратом депозита., если таковое произойдет.
catdrew 15 грудня 2014, 23:13
Добрый день, год назад оформила валютный депозит Готівка щомісяця с пролонгацией. Дата возврата вклада 19.12.2014. Хочу написать отказ от пролонгации и забрать свои деньги в валюте. Когда нужно обратиться в отделение — в дату возврата вклада или раньше? Имеют ли сотрудники банка право не принимать такое заявление? Где взять шаблон или пример такого заявления?
Как будет осуществляться выплата депозита и процентов после отказа от пролонгации?
Платинум Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 20:12
Добрый день! Спасибо за обращение! Ответили на Ваш вопрос по ссылке www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_247483
без оцінки
nadra1 15 грудня 2014, 20:54
5 декабря уже писал о проблемах с возвратом валютного депозита. За прошедшее время часть вклада возвратили.
Сегодня, без какого-либо вразумительного объяснения. сумму выплаты уменьшили, а на ближайшие дни вообще ничего гарантировать не могут.
Больше всего понравилось физическое состояние (пьяная) и объяснение начальницы отделения банка: «А что Вы хотели? Вы знаете, что аэропорт закрыт и самолеты не летают?». Комеди Клаб отдыхает.
Вот такой замечательный банк.
Платинум Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 20:11
Добрый день!
Чтобы мы могли принять информацию в работу, просьба сообщить в каком отделении Вы обслуживаетесь и когда описанная ситуация имела место.
Что касается возврата валютного вклада. Мы выполняем свои обязательства в полном объеме.
Чтобы не возникало ситуаций, когда в кассе отделения отсутствует валюта в необходимом количестве, необходимо написать заявление на заказ наличных средств. Мы закажем средства непосредственно под Вас. Однако выдача будет осуществляться в рамках лимита НБУ – 15 000грн. в эквиваленте. Надеемся, указанная информация поможет разрешить сложившуюся ситуацию и изменит Ваше мнение о работе с банком.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝