×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
работа с клиентом
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе банка.
Мы ценим наших клиентов, помогите нам стать лучше.
Сообщите, при каких обстоятельствах имела место некорректная работа наших сотрудников. Мы проверим ситуацию более подробно и примем соответствующие меры.
Также, если у Вас остались вопросы по кредиту, напишите их в личных сообщениях с указанием своих контактных данных. Мы предоставим Вам исчерпывающую информацию.
Спасибо.
Коментарі (3)
Очень хороший банк!
Коментарі (14)
В шоке.
Мы приносим свои извинения за некорректность консультации операторами. Укажите свои номер телефона и приемлемое для Вас время звонка, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по вопросу открытия депозита. Заранее спасибо.
Коментарі (4)
Банкомати
Коментарі (2)
Отсутствие поддержки держателей пласиковых карт
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С утра были некоторые технические неполадки, которые увеличили поток обращений, в связи с чем и была перегружена линия поддержки держателей платежных карт.
Сейчас работа восстановлена, и, если вопросы еще остались, пожалуйста обращайтесь.
Написати коментар
платинум
Благодарим, что Вы с нами все это время. Согласны, что коллеги поступили не очень корректно, что не подсказали Вам точки продаж для оформления товарного кредита. Если Вы сможете подсказать нам чуть больше вводных (когда и в какое отделение Вы обращались), мы сможем провести работу с коллегами по недопущению такого в дальнейшем.
Коментарі (5)
Нормальный банк
Написати коментар
Положительный опыт
Написати коментар
заблокировали
Как ответили и в другой ветке форума, взяли в работу информацию. Проверим и вернемся к вам с ответом.
Написати коментар
Продолжение истории
Отчитываюсь. Очередной раз посетила сегодня отделение банка… И… О ЧУДО!!! Менеджер сообщил мне, что банк принял решение о возможности возврата мне ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части моего закончившегося депозита (ранее предполагалось, что по возможности будут возвращать по 100 иностранных рублей в день). Когда я поинтересовалась, не моя ли «бурная» деятельность послужила толчком к принятию такого приятного во всех отношениях решения, уверял, что нет, дескать, сами изыскали возможность. Спорить с рядовым менеджером, доказывать ему что-то, портить настроение ему и себе, я посчитала глупым и излишним… Как и что… кто его знает, но результат, как говорится, на лицо. Выводы делайте сами. Одно могу сказать: может и не ногой открывать двери, но хотя бы стучаться надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Всегда готовы помочь, обращайтесь.
Коментарі (2)
Проблемы в стране - проблемы в банке
Коментарі (7)
Внимание ! Задумайтесь о размещении депозита !
Я, конечно, понимаю, что сама наступила на те же грабли… НО, т.к. банк какое-то время без проблем выплачивал проценты по депозиту в валюте и даже мелкими купюрами, всё же оставила часть денег на двухнедельном депозите, периодически продлевая.
18.02.16 очередной раз срок депозита закончился, менеджера я предупредила заранее, что продлевать не буду, обещали радужные перспективы и безпроблемный возврат… И что же? Да всё то же!!! Некрупную по меркам банка сумму не могу вернуть уже МЕСЯЦ!!! Выдают то через день, то через два, то раз в неделю. Об ограничениях НБУ даже не упоминаю… В РАЗЫ меньше даных ограничений. Менеджеру звоню на мобильный чаще, чем родственникам! Чесслово… ДОСТАЛО!!!
Я вот всё не могу понять: это только в Черкассах такие проблемы? Знакомым в Киеве и Львове закончившиеся депозиты выдают.
Начинаю опять бороться. Уже позвонила на «горячую линию» Платинума. Отвечали как-то невнятно. Сейчас готовлю письмо-жалобу на НБУ. Выбора нет, деньги хочется вернуть.
УВАЖАЕМЫЕ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Поверьте, сумма моего депозита небольшая. Если данный банк не может вернуть ТАКУЮ сумму, то стоит ли сотрудничать с данным банком ?!
Мы подняли Ваши данные из первого обращения. Уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Коментарі (12)
Кредит
Написати коментар
Cнятие денег с карты
Вы обещали что ситуация разрешится положительно в самое ближайшее время.Прошел уже почти месяц.
Как мы и писали ранее, данная ситуация произошла по вине банка, банкомат которого не выдал Вам средства. Мы лишь урегулируем сложившуюся ситуацию в рамках действующих нормативных документов. Возможно, Вы сможете сообщить данные своего обращения, чтобы мы уточнили его статус и дали прогнозы по датам решения вопроса. Спасибо.
Коментарі (2)
Советую!
Коментарі (3)
Не віддають валютний депозит
Будь ласка, повідомте нам номер депозитного договору. Ми з'ясуємо інформацію та врегулюємо її максимально оперативно. Дякуємо
Коментарі (6)
невозвращают валютний депозит
Взяли в работу, вернемся с ответом максимально оперативно.
Коментарі (4)
Не віддають валютний депозит
Готові врегулювати ситуацію. Будь ласка, повідомте нам номер депозитного договору.
Коментарі (2)
Всеравно работники молодцы
В нем открыл один из самых первых своих депозитов.
Помню, когда выбивал депозит с ФИКа, то там менеджеры чуть бы не посылали прямым текстом в отделении. Здесь же все цивилизовано. Конечно нельзя весь банк ровнять по одному отделению, но в многих отделениях Платинума обращаются хорошо. Но поверьте, я сейчас больше половину их обходил. Выбиваю валюту. С каждого отделения по немного вырвать если получится, то хорошо. Это конечно минус.
Еще мне нравится, то, что можно написать отзыв на любого сотрудника и отделение.
В каком банке такое еще есть? а?
Вот вчера был в Альфа банке (кстати, сейчас на них отзыв напишу какие они д… ы). К менеджерам толпа. За стойкой стоит девушка и охранник.
Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.
В конечном итоге сказали, что ничего не знают. Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.
Мне кажется, что в Платинуме одни охранники больше знают, что в альфе охранник и эта девушка.
Единственное, что вечно напрягают присесть. Но как оказалось что их руководство заставляет так делать (иначе штрафуют).
Хороший банк. Мне он нравится.
Только если б мне валюту еще отдал нормально, то любил бы его еще больше.
Благодарим Вас за обратную связь.
Давайте урегулируем Ваш вопрос с валютой. Напишите нам в личных сообщениях номер депозитного договора и отделение, в котором Вы обслуживаетесь.
Спасибо.
Коментарі (1)
Вовка боятися — в ліс не ходити!!
Я особисто не збираюся після кожного негативного відгуку — бігти і забирати свої гроші. Раніше реагувала на таке, але коли зайшла на сторінки інших банків — то зрозуміла, що повсюди знайдуться незадоволені роботою того чи того банку. Людська психологія влаштована таким чином, щоб нарікати і сперечатися, а не хвалити (ну, звісно, якщо не буде стимулу… а стимул з»являється, як тільки хтось заплатить!). Я теж в основному пишу про те, що мене не задовольняє, але в цьому випадку шкода просто, що налітають всі на банк, із яким в мене проблем ніколи не було. Нехай тут будуть різні думки.
Ми дякуємо Вам за довгу співпрацю та слова підтримки.
Так, люди зазвичай відписують тільки тоді, коли трапляються негативні ситуації у роботі із банком. Такі портали і створені для таких відгуків та дають змогу нам отримувати зворотній зв'язок та ставати кращими для наших клієнтів. Впевнені, що все буде добре.
Коментарі (5)