Платинум Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
На картах по умолчанию стоит лимит в размере 0 грн. на расчеты в интернете. Просьба позвонить в контакт-центр для изменения лимита. Спасибо.
Написати коментар
Если Вы сообщите, под каким номером письмо было зарегистрировано, мы уточним информацию для Вас.
Написати коментар
Написати коментар
2. Почему вы отказываетесь выдавать письменное подтверждение о запросе на выдачу наличных средств?
Написати коментар
Написати коментар
Помогите решить вопрос.
Если Ваш вопрос еще актуален, готовы помочь. Нам необходимо идентифицировать либо Вас как клиента, либо Ваше обращение на zapros@platinumbank.com.ua. В рамках данного форума предлагаем выбрать второй вариант. Укажите дату Вашего письма и электронный адрес, с которого было направлено обращение. Спасибо.
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Будем благодарны, если Вы детализируете запрос. При этом информируем, что персональные данные клиентов защищены от разглашения третьим лицам.
Коментарі (2)
1. Могу ли я пополнить долларовую карточку гривнеами?
2. Какие в текущей момент есть ограничения по сумме оплаты долларовой карточкой?
Спасибо!
Валютную карту Вы не можете пополнить гривнами.
Лимиты на операции с картами Вы можете найти в п.1.9. тарифов по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/tarifs_pk.pdf.
Написати коментар
Извините за задержку с ответом.
По сути Вашего обращения готовы предоставить следующую информацию. Согласно п. 2.7. договора банковского счета, если клиент в 10-ти дневный срок не написал письменное заявление о расторжении договора, изменение Тарифов считается принятым Клиентом. 26.12.2014г. на всех отделениях Банка были размещены информационные сообщения для клиентов о введении с 06.01.2015г. тарифа 20% за досрочное расторжение вклада Строковий. Банк выдержал срок информирования клиентов и выполнил условия, изложенные в п. 2.7. договора.
Если Вы хотите расторгнуть депозитный договор досрочно, Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение депозита. Через 30 рабочих дней средства будут возвращены в рамках существующих лимитов и действующих тарифов. Спасибо.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Исходя из количества комментариев клиентов банка, находящихся в разных городах Украины, и из личного горького опыта, Банк успешно накопил долг по выплате депозитов в долларах США…
ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ: Конкретно в какой срок Банк собирается возместить вкладчикам выплату в долларах США или будете и дальше кормить нас тошнотворными «после завтраками»?
Однако в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
Написати коментар
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Написати коментар
1.Обязан ли банк и собирается ли банк выполнять п.2.7 договора банковского счета для физлиц, если вкладчик своевременно(в десятидневный срок)сообщил письменно о несогласии
с изменениями и изъявил желание расторгнуть договор.Вопрос касается протокола-ловушки №34 о снятии 20% от суммы вклада при его досрочном расторжении (даже через 17 месяцев)
2.Почему Протокол Тарифного ком.№34 от 19.12.14г.(п.1.2.1.3) с вводом в действие 06.01.15г.
до дня его ввода т.е. до 06.01.15г. держался в секрете и был недоступен вкладчикам(чем банк грубо нарушил 1 абзац п.2.7.).
3.В какие сроки с момента подачи заявления банк обязан возвратить клиенту сумму вклада, если договор расторгается по вине банка.
Написати коментар
Заранее спасибо!
Прежде всего Вам необходимо выяснить, предполагается ли по депозитам автоматическая пролонгация. Если такая имеет место, Вам необходимо заранее (за несколько рабочих дней) подать в отделение заявление на отмену автопролонгации либо закрыть депозит через интернет-банк Platinum Click строго в день его окончания.
После, когда средства появятся на связанном счету, Вы можете снять средства в любом из отделений Platinum Bank (желательно заранее уведомить отделение, в котором планируете снимать средства). Важно при этом помнить, что сумма до 25 000грн. в день выдается без предварительного заказа через кассу отделения, бОльшая сумма требует написание заявления на заказ средств. Мы подготовим средства для Вас и свяжемся для согласования даты выдачи. При этом суточный лимит, установленный НБУ, составляет 150 000 грн в сутки.
Конечно же при этом необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваши полномочия и документ идентифицирующий личность.
Написати коментар
Более детальную информацию Вы можете узнать в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
Написати коментар
Заранее спасибо!
Написати коментар
Коментарі (2)