Мінфін - Курси валют України

Встановити

Платинум Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
marika11
marika11
20 лютого 2015, 12:52
Здравствуйте! Почему мне не удается пополнить деньгами с карты 4714*****2247 свой счет на Пари-Матч? На сайте высвечивается, что не удается списать деньги с карты. Вначале пробовала перевод на сумму 2120, потом на 1650, и последний раз на 1000. Жду ответа. Карта ДЕБЕТОВАЯ.
Платинум Банк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 14:02
Добрый день!
На картах по умолчанию стоит лимит в размере 0 грн. на расчеты в интернете. Просьба позвонить в контакт-центр для изменения лимита. Спасибо.
Svetlana452587
Svetlana452587
19 лютого 2015, 15:17
Николаев
здравствуйте, я в отделении банка написала заявление на освобождение от процентов и штрафных санкцый по кредиту для военнослужащего, согласно законодательству Украины, написала 09.02.2015 в отделении г. николаева, звоню на горячую линию говорят что в киев письмо еще не пришло, как долго оно будет ити и как долго его будут рассматревать? до конца месяца меня освободят от процентов? если нет, то что делать с платежом? ждать пока, пересчитают?
Платинум Банк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 13:45
Добрый день!
Если Вы сообщите, под каким номером письмо было зарегистрировано, мы уточним информацию для Вас.
mmi89
mmi89
16 лютого 2015, 14:44
Марина, Харьков
День добрый! У меня сложилась неприятная ситуация! Буквально 7 февраля купила себе новый стартовый пакет МТС. не прошло и дня, как мне начали названивать сотрудники Платинум банка, требуя неизвестную мне Галину Васильевну. Я объяснила, что тут такой нет и что номер я купила буквально на днях совершенно новый, но представители банка так и продолжают звонить. Информатор МТС сказал, что если телефон год не активен номер выпускают и продают по-новому! как мне поступить в этом случае? Почему я должна выслушивать о чьих-то задолженностях, если банк не в состоянии найти своих должников?
Платинум Банк
Відповідь банку
19 лютого 2015, 11:16
Добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, следует написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Kimito
Kimito
16 лютого 2015, 10:39
Обманутый вкладчик, Винница
1. Как долго вы собираетесь не отдавать мои доллары, лежащие в вашем банке?
2. Почему вы отказываетесь выдавать письменное подтверждение о запросе на выдачу наличных средств?
Платинум Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 12:20
Мы понимаем Ваше негодование, однако проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Поэтому в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
marika11
marika11
13 лютого 2015, 22:07
Здравствуйте. Открыла в Платинум Клик депозит «Готівка щомісяця»на 3 месяца. Дата окончания 6.04. Могу ли я закрыть его онлайн 6.04, чтоб он не пролонгировался? И не потеряю ли процент? Или может следует закрыть его 5.04, чтоб не было пролонгации?
Платинум Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 12:19
Здравствуйте. Да, Вы можете отменить автоматическую пролонгацию депозита через систему интернет-банка. Для этого в день окончания вклада (не раньше) нажмите кнопку «Закрыть депозит» в системе. При этом обращаем Ваше внимание, что эту операцию нужно осуществить в операционное время (с 9:00 до 16:30 в рабочие/банковские дни).
ole969
ole969
13 лютого 2015, 14:23
Олег, Житомир
Писал в отделении г. Житомира заявление на смену мобильного номера в интернет — банкинге. В результате мобильные ключи приходят на старый номер, смс о пополнении карточки с др. банка на новый. Позавчера обращался в контакт-центр, обещали связаться — ноль. Сегодня обращался через эл. почту — ноль реакции.
Помогите решить вопрос.
Платинум Банк
Відповідь банку
18 лютого 2015, 12:19
Добрый день!
Если Ваш вопрос еще актуален, готовы помочь. Нам необходимо идентифицировать либо Вас как клиента, либо Ваше обращение на zapros@platinumbank.com.ua. В рамках данного форума предлагаем выбрать второй вариант. Укажите дату Вашего письма и электронный адрес, с которого было направлено обращение. Спасибо.
IrynaOdessa
IrynaOdessa
10 лютого 2015, 11:49
Ирина, Одесса
Являюсь клиентом банка третий год. За это время полностью выплатила один кредит, а теперь есть 2 текущих — обычный наличными и карта «золотая рыбка». За все 3 года ни разу не нарушала условий оплаты, ни разу не просрочила платеж. «Золотая рыбка» позиционировалась банком как восстанавливаемая кредитная линия. Но не смотря на это банк счел возможным закрыть ее без предупреждения! Ни в отделениях банка, ни мне лично никаких известий об этом не было. Зато напоминания об оплате шлют по 20 раз на день, еще бывает звонят и просят оплатить раньше. При этом обслуживание карты стоит дорого, 450 грн. И как для возобновляемого кредита меня она устраивала, а как для просто кредита платеж в 650 грн из которых лишь 200 на тело кредита — это нонсенс и так бы никто не согласился. Банк заявил что в договоре прописано, что он может без предупреждения заблокировать карту, однако перечитав договор внимательно я убедилась в том, что это не так. Более того, я оплачиваю определенный продукт, а совершенно его не получаю! Банк нарушает условия договора — когда это прекратится? Когда моя карта будет разблокирована и станет действительно возобновляемой кредитной линией?
Платинум Банк
Відповідь банку
13 лютого 2015, 12:36
Ответили на Ваш аналогичный пост здесь minfin.com.ua/company/platinumbank/review/65201/
nata1987
nata1987
9 лютого 2015, 21:20
скажите пожалуйста, когда уже розморозят счета и можно будет снять деньги с кредитной карточки?
Платинум Банк
Відповідь банку
11 лютого 2015, 15:02
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.
nina22
Нина Захарчук
9 лютого 2015, 7:56
Здраствуйте мне нужны реквизиты кредита Ващук Анны Михайловной
Платинум Банк
Відповідь банку
11 лютого 2015, 14:45
Добрый день!
Будем благодарны, если Вы детализируете запрос. При этом информируем, что персональные данные клиентов защищены от разглашения третьим лицам.
malvinka
Tamara Peshko
5 лютого 2015, 17:07
Tamara, Kyiv
Здравствуйте!
1. Могу ли я пополнить долларовую карточку гривнеами?
2. Какие в текущей момент есть ограничения по сумме оплаты долларовой карточкой?
Спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
10 лютого 2015, 9:47
Добрый день!
Валютную карту Вы не можете пополнить гривнами.
Лимиты на операции с картами Вы можете найти в п.1.9. тарифов по ссылке www.platinumbank.com.ua/upload/files/tarifs_pk.pdf.
antuan
antuan
5 лютого 2015, 12:31
Pravda, Киев
ПтБ. Может решитесь дать ответ на запрос (вопрос) от 02. 02.15г.
Платинум Банк
Відповідь банку
27 лютого 2015, 12:06
Добрый день!
Извините за задержку с ответом.
По сути Вашего обращения готовы предоставить следующую информацию. Согласно п. 2.7. договора банковского счета, если клиент в 10-ти дневный срок не написал письменное заявление о расторжении договора, изменение Тарифов считается принятым Клиентом. 26.12.2014г. на всех отделениях Банка были размещены информационные сообщения для клиентов о введении с 06.01.2015г. тарифа 20% за досрочное расторжение вклада Строковий. Банк выдержал срок информирования клиентов и выполнил условия, изложенные в п. 2.7. договора.
Если Вы хотите расторгнуть депозитный договор досрочно, Вам необходимо написать письменное заявление в отделении банка на досрочное расторжение депозита. Через 30 рабочих дней средства будут возвращены в рамках существующих лимитов и действующих тарифов. Спасибо.
platinumbank
platinumbank
4 лютого 2015, 12:47
Platinum Bank, Киев
Учитывая текущие интересы вкладчиков, банк предоставляет возможность дополнительного заработка. С 04.02.15 на сберегательный счет в интернет-банке Platinum Click установлена годовая процентная ставка 18%, а на остатки средств по текущим и карточным счетам – 15% годовых
nataliya717
nataliya717
4 лютого 2015, 11:04
Наталия, Житомир
Добрый день. Выдает ли сейчас банк кредитные карты?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 11:40
Добрый день! Решение о выдаче кредита принимается по каждому клиенту индивидуально. Мы осуществляем определенные виды кредитования. Вы можете взять кредит на любые потребительские товары. Остальные виды кредитования мы возобновим по мере стабилизации рынка. Мы приносим извинения за возможные неудобства.
48985266
Olesya Доброва
3 лютого 2015, 14:47
Olesya, Долларовый ком!
Уважаемы сотрудники Platinum Bank.
Исходя из количества комментариев клиентов банка, находящихся в разных городах Украины, и из личного горького опыта, Банк успешно накопил долг по выплате депозитов в долларах США…

ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ: Конкретно в какой срок Банк собирается возместить вкладчикам выплату в долларах США или будете и дальше кормить нас тошнотворными «после завтраками»?
Платинум Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 11:38
Как мы и информировали ранее, проблемы с наличием доллара происходят на уровне всей страны и ее банковской системы. Сообщить Вам конкретную дату урегулирования данной ситуации не предоставляется возможным.
Однако в нашем банке было принято альтернативное решение помочь нашим клиентам путем выдачи депозитных средств гривней, но по рыночному курсу. Курс, предложенный нашим банком, вполне конкурентоспособный – он выше курса Нацбанка и выше курса в кассе банка. Рыночный курс распространяется на сумму операции снятия средств с текущего счета в иностранной валюте в размере 15 000 грн. экв. в день на одного клиента. За более детальной информацией рекомендуем Вам обращаться к менеджерам отделения. Спасибо.
Elizaveta1409
Елизавета Мазилина
3 лютого 2015, 11:34
Елизавета, Донецк
Здравствуйте, мне ответили что более детальную информацию я могу получить в контакт центре, но когда я туда звоню мне говорят извините все клиенты банка оплачивают кредит согласно договора, и не каких привилегий некому нет!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
5 лютого 2015, 11:39
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Для решения вопроса нам необходимо идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
antuan
antuan
2 лютого 2015, 10:39
Pravda, Киев
Прошу ПтБ дать конкретный ответ на очень конкретные вопросы.
1.Обязан ли банк и собирается ли банк выполнять п.2.7 договора банковского счета для физлиц, если вкладчик своевременно(в десятидневный срок)сообщил письменно о несогласии
с изменениями и изъявил желание расторгнуть договор.Вопрос касается протокола-ловушки №34 о снятии 20% от суммы вклада при его досрочном расторжении (даже через 17 месяцев)
2.Почему Протокол Тарифного ком.№34 от 19.12.14г.(п.1.2.1.3) с вводом в действие 06.01.15г.
до дня его ввода т.е. до 06.01.15г. держался в секрете и был недоступен вкладчикам(чем банк грубо нарушил 1 абзац п.2.7.).
3.В какие сроки с момента подачи заявления банк обязан возвратить клиенту сумму вклада, если договор расторгается по вине банка.
ksm
Светлана Казеко
1 лютого 2015, 9:28
Казеко С.Мнат
Здравствуйте, я Казеко С.М., на данный момент нахожусь за пределами Украины. Мои муж--Казеко А.М. имеет депозитные счета в Платинум Банке Донецка срок которых пректатится в апреле 2015. На меня была оформлена довереность и переданна копия в банк. Учитывая события в стране я хотела знать, где я могу получить деньги, если отделение Донецка переведено. У старои карточки окончился срок деиствия, а новую мои муж не делал. Проценты пополняли одну из карточек по договору. Смогу ли я получить наличку или сделать перевод с вашего банка в любом отделении Украины или нет? Прошу отнестись к моей просьбе с пониманием и не отказать мне в помощи.
Заранее спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
3 лютого 2015, 10:39
Добрый день!
Прежде всего Вам необходимо выяснить, предполагается ли по депозитам автоматическая пролонгация. Если такая имеет место, Вам необходимо заранее (за несколько рабочих дней) подать в отделение заявление на отмену автопролонгации либо закрыть депозит через интернет-банк Platinum Click строго в день его окончания.
После, когда средства появятся на связанном счету, Вы можете снять средства в любом из отделений Platinum Bank (желательно заранее уведомить отделение, в котором планируете снимать средства). Важно при этом помнить, что сумма до 25 000грн. в день выдается без предварительного заказа через кассу отделения, бОльшая сумма требует написание заявления на заказ средств. Мы подготовим средства для Вас и свяжемся для согласования даты выдачи. При этом суточный лимит, установленный НБУ, составляет 150 000 грн в сутки.
Конечно же при этом необходимо предоставить документы, подтверждающие Ваши полномочия и документ идентифицирующий личность.
Elizaveta1409
Елизавета Мазилина
31 січня 2015, 18:56
Елизавета, Донецк
Здравствуйте, мне ответили что разрабатываются спец предложения для наших регионов, скажите а будут ли начисляться проценты за не погашения кредита, и как скоро свяжутся со мной?
Платинум Банк
Відповідь банку
3 лютого 2015, 10:40
Добрый день.
Более детальную информацию Вы можете узнать в контакт-центре банка по номеру 0-800-308-308.
lyudmila1971
lyudmila1971
31 січня 2015, 15:58
Людмила , Новый Буг
Здравствуйте на мой вопрос мне ответили что я должна оформить соответствующее заявление и копию свидетельства о смерти моей мамы выслать на адрес банка в Киев.А вы не могли бы мне прислать образец этого заявления как правильно его составлять. Прошу отнестись к моей просьбе с пониманием и не отказать мне в помощи.
Заранее спасибо!
Платинум Банк
Відповідь банку
3 лютого 2015, 10:40
Добрый день. Заявление оформляется в вольной форме (нет установленного шаблона). В заявлении обязательно указываются данные по клиентке (ФИО, ИНН) и данные по кредиту (номер и дата оформления).
Elizaveta1409
Елизавета Мазилина
29 січня 2015, 14:43
Елизавета, Донецк
Здравствуйте, я Мазилина Елизавета сотрудник Платинум Банка, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, оформляла на себя кредит, выплачивала все во время, но сейчас нет возможности оплачивать оставшуюся сумму, прошу аннулировать остаток кредита, так как проживаю в Донецке и декретные не получаю, и выезд из Донецка заблокирован. Прошу отнестись с пониманием и не отказать в моей просьбе.
Платинум Банк
Відповідь банку
31 січня 2015, 10:10
Добрый день. Банк разрабатывает специальное предложение для жителей Вашего региона, чтобы помочь в сложившийся ситуации с оплатой кредита на лояльных условиях. В ближайшее время с клиентами, которые проживают на территории с нестабильной ситуацией и у которых есть сложности с погашением кредита будут связываться сотрудники банка и более детально информировать о дальнейших действиях. Надеемся, Вы сможете воспользоваться данным предложением.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Гаряча лінія Платинум Банку