Несоблюдение договора

IrynaOdessa IrynaOdessa
10 февраля 2015, 11:45
1
Являюсь клиентом банка третий год. За это время полностью выплатила один кредит, а теперь есть 2 текущих — обычный наличными и карта «золотая рыбка». За все 3 года ни разу не нарушала условий оплаты, ни разу не просрочила платеж. «Золотая рыбка» позиционировалась банком как восстанавливаемая кредитная линия. Но не смотря на это банк счел возможным закрыть ее без предупреждения! Ни в отделениях банка, ни мне лично никаких известий об этом не было. Зато напоминания об оплате шлют по 20 раз на день, еще бывает звонят и просят оплатить раньше. При этом обслуживание карты стоит дорого, 450 грн. И как для возобновляемого кредита меня она устраивала, а как для просто кредита платеж в 650 грн из которых лишь 200 на тело кредита — это нонсенс и так бы никто не согласился. Банк заявил что в договоре прописано, что он может без предупреждения заблокировать карту, однако перечитав договор внимательно я убедилась в том, что это не так. Более того, я оплачиваю определенный продукт, а совершенно его не получаю! Как с этим бороться? В какой суд подавать?
Ответ банка
Platinum Bank
13 февраля 2015, 12:35
Мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, при этом что Вы вносите платеж по кредиту только за ту сумму, которую реально использовали. Проценты за неиспользованный лимит Вам не начисляются. Однако возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Это временные меры, которые призваны, прежде всего, обезопасить клиентов и защитить их денежные средства. В связи со сложной обстановкой в стране нет устойчивого прироста депозитов, сами клиенты не имеют стопроцентной уверенности в своей дальнейшей платежеспособности. Рынок остановился, и нам необходимо провести дополнительный экономический анализ, чтобы выработать оптимальную схему работы. Как только ситуация прояснится, мы с Вами обязательно свяжемся.

Комментарии (5)

+
0
AlejandroV
AlejandroV
10 февраля 2015, 12:20
#
Если вы решили идти в суд — то иск нужно подавать по месту жительства. Но перед этим хорошо бы написать заявление банку, в котором изложить какие именно пункты договора банк нарушает и попытаться добиться от банка письменный ответ.
Но честно говоря не понятно, что именно вы хотите добиться в результате судебного разбирательства — чтобы банк восстановил кредитование? Если у банка нет для этого средств — никакой суд его это не сможет обязать. Получить компенсацию? Внимательно прочитайте договор — предусмотрена ли там ответственность банка при остановке кредитования? Если нет — в суд нет смысла идти. Если же вас не устраивает, что месячный платеж за пользованием продукта очень большой — то вам нужно погасить имеющуюся задолженность по кредиту и процентам (платежам в рамках продукта), после чего сразу же расторгнуть договор с банком на предоставление данного продукта (услуги). Только и всего. Для этого в суд идти вовсе не нужно
+
0
IrynaOdessa
IrynaOdessa
10 февраля 2015, 15:12
Ирина, Одесса
#
Так у них за досрочное погашение еще взымают отдельный платеж. а мне выходит нужно перекредитоваться в другом месте чтоб с ними попрощаться, и еще заплатить за досрочность, хотя опять-таки об этом нигде в договоре не написано. у них вообще — звонишь на горячую линию одну сумму к закрытию называют, терминал другую показывает, банкомат третью, а сайт четвертую. Причем все пишут и говорят что это на текущий день!
+
0
IrynaOdessa
IrynaOdessa
14 февраля 2015, 12:40
Ирина, Одесса
#
Уважаемый представитель банка! Вы — финансовое учреждение, которое работает в рамках договоров и взятых на себя обязательств, и эти выполнение этих обязательств гарантируется за счет собственного капитала учреждения. Я, будучи ответственным клиентом Вашего банка всегда своевременно и в полном объеме выполняла и выполняю взятые на себя обязательства, чего, к сожалению, нельзя сказать о вас. Вы нарушили договор, перестали предоставлять мне купленный мной продукт и при этом даже не удосужились предупредить об этом!
Ваша карта превратилась в просто кредит, но с завышенной стоимостью обслуживания. Кроме того вы шлете напоминания с указанием максимальной суммы — 650 грн, никто ни разу не пересчитал мне сумму в меньшую сторону, хотя использована реально меньшая. Кроме того горячая линия, сайт и терминал показывают разные суммы к погашению в один день! Это уже мошенничество и непрозрачное начисление! Прошу срочно связаться со мной сотрудника банка для прояснения ситуации.
+
0
IrynaOdessa
IrynaOdessa
14 февраля 2015, 12:46
Ирина, Одесса
#
И еще, на данный момент ситуация в стране тяжелая, но с точки зрения действующего законодательства никакого форс-мажора нет. Если бы я перестала оплачивать ваши услуги ссылаясь на тяжелую ситуацию в стране, вас бы вряд ли это устроило — так почему вы позволяете себе отговорки уровня «базарной бабки», что очень портит вашу репутацию. А отток депозитов происходит потому что ставка по депозиту гораздо ниже реальной инфляции — получается чтоб вы попользовались деньгами вам нужно еще и доплатить…
+
0
IrynaOdessa
IrynaOdessa
21 февраля 2015, 16:04
Ирина, Одесса
#
За неделю не удосужились ответить на вопрос. Все так хорошо начиналось, а дальше чисто по-свински.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться