Обслуживание
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Услугами Банка пользуюсь в течении 12 лет. Хотелось бы обратить внимание руководства Банка на выше указанное отделение. Обслуживание частных лиц производится по принципу — первыми обслуживаются родственники, затем знакомые и после остальные клиенты банка. В то время пока клиенты стоят в очереди, работницы банка решают свои частные проблемы, вопросы своих родственников, затем обслуживание клиентов. В случае сделать замечание, есть вероятность простоять до вечера, ибо то компьютер завис или есть банковские вопросы которые нельзя перенести на другое время. Большие сомнения, в том что такова политика Банка. Хотелось бы обратить внимание руководства на обслуживание в этом отделении. По этим причинам пришлось обслуживаться в другом отделении, однако очень не хотелось бы уходить и обслуживаться в другом банке.