Мінфін - Курси валют України

Встановити

Негатив сплошной

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
frank07 6 січня 2015, 10:22
К грубому отношению и некомпетентности сотрудников, добавился корявый переход на новую систему IFOBS — в новый год с новым г****м. Который так и не заработал начиная с 26.12.2014 по 6.12.2014. Старый клиент банк отключили. Платежи стоят, люди без зарплаты…
Поддержка внятных ответов не дает, постоянно переключаю на другого сотрудника и сбрасывают. Два дня в рабочее время дозвонится просто не реально. В нерабочее время подымает трубку сонная девушка, и с претензией (как будто я ей домой звоню) отвечает: «по всем вопросам звоните в рабочее время».
***
Видимо руководство банка не может позволить себе взять человека, который адекватно мог бы оценить риски, при таком «мягком» переводе юр. лиц на новую систему.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися