Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не отображаются карты в приложении!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Игорь Левченко 31 жовтня 2023, 7:45
С недавних пор для обмена гривны на валюту в приложении банк стал использовать валютную карту — раньше использовался текущий счёт. После открытия моментальной валютной карты в отделении я внёс деньги на свою гривневую карту и стал ждать (по словам сотрудника 5−10 минут) пока в приложении отобразиться валютная чтобы совершить обмен. В итоге, после того как в течении полутора часов карта так и не отобразилась, мне предложили закрыть только что выпущенную валютную карту и открыть новую, якобы в таком случае есть шанс что карта отобразиться быстрее. После проделанных манипуляций с перевыпуском карты не давших никакого результата мне предложили удалить приложение и закачать его по новой — я сделал и это — после чего у меня помимо валютной перестала отображаться и гривневая карта! Сотрудники предложили обратиться в техподдержку для решения проблемы. В итоге, несмотря на неоднократные обращения в техподдержку и на горячую линию результат 0… Уже больше недели карты в приложении так и не отображаются! При этом по словам сотрудников банка у подавляющего большинства других пользователей приложения карты отображаются.
Прошу решить мою проблему!
Південний
Відповідь банку
6 листопада 2023, 17:40
Доброго вечора, Ігорю!
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Технічними фахівцями було вирішено питання по Вашому зверненню, наразі платіжні картки доступні в мобільному додатку.

З повагою,
Акціонерний Банк «Південний»

Коментарі - 1

+
+4
Игорь Левченко
Игорь Левченко
7 листопада 2023, 18:26
#
Спасибо, проблема решена.
Уже совершил онлайн обмен с помощью новых карт! Если бы ещё в банке появились доллары нового образца на выдачу было бы вообще замечательно!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися