Скрітіе платежи, не инфомирование клиента о тарифах, низкая квалификация сотрудников, нелогичная работа приложения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Жена откріла карточный счет-престижный, менеджер не правильно проинормировал о тарифах на услуги банка, в результате впоследствии выплыла дополнительная комиссия 0,5% от суммы обналичивания, менеджер сообщил что средства по обслуживанию карты не взимаются, — по факту 100 грвн/месяц. В пртложениии приходили сообщения, которые запутывали клиента, проверить баланс по карте проблематично. Обратились в отделение банка -аенеджер ничего не прояснил, предложил обратиться на горячую линию поддержки банка через полдня тесного общения все прояснилось. Вообщем не рекомендую работать ч этим банком. счет закрыли и забыли о нем как о страшном сне
Написати коментар