Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблемы с банкоматом

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Kasya1959 15 січня 2021, 11:16
6 января перед праздником банкомат, который находится в офисе не выдал значительную сумму (зарплату). Деньги со счета списались. Сразу перезвонила в банк, сказали подождать до завтра. Подождала, деньги на ссет не вернулись. Перезвонила на следующий день, сказали ждать до инкассации банкомата 7−8 дней. Попросила решить проблему поскорее, перезвонила через 4 дня. Ответ опять тот же ждите 7−8 дней инкассации. Оставила жалобу, сказали рассмотрят и через 1−2 дня перезвонят. Никто не перезвонил. Перезвонила сама, довольно грубо мне не отвели ждите месяц, будут решать вопрос. Это вообще нормально!!! Если проблема в вашем банкомате. Банкомат находиться в центре Киева, в офисе, где люди снимают зарплату. Считаю недопустимое отношение. Банк, который заботиться о своем престиже не должен так поступать. Теперь вообще сомневаюсь, что увижу свои деньги. Но это я так не оставлю.
Південний
Відповідь банку
19 січня 2021, 9:24
Доброго дня!
Дякуємо за звернення!
Для вирішення Вашого питання просимо уточнити в особисті повідомлення Ваші ПІБ та ІПН.

Коментарі - 1

+
0
fazer6204
fazer6204
4 червня 2021, 13:24
#
Такое наверно у всех банках
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися