Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство и некомпетентность сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
smm 21 жовтня 2013, 17:46
Ни разу не сталкивалась с обслуживанием в этом банка до сегодняшнего дня.
Обратилась в отделение банка по адресу г. Одесса, ул.Ак.Глушко 1/3, чтобы пополнить карточный счет знакомого на сумму 1000,00 гривен, предварительно позвонив, я уточнила, как можно пополнить карту, женский голос, который даже не представился ответил «можете через кассу или в терминале, мы вам поможем». Придя в отделение банка, сотрудники попросили у меня паспорт, а на мой вопрос «зачем?» они ответили «для вашей идентификации» когда я сказала, что у меня нет паспорта и ни в одном банке при внесении денег на счет не требуют паспорт, последовал ответ «воспользуйтесь терминалом, вам нужен номер карты и срок ее действия», чего у меня не было. На мою просьбу помочь осуществить пополнение, они сказали «там все легко, разберетесь сами, но номер карты и срок действия нужно узнать». Когда я сказала что у меня нет возможности предоставить требуемую информацию девушки, Куралова Наталия и Сапожникова Надежда, ответили «идите во вторую дверь налево». Там оказался начальник отделения фамилию не запомнила, да она и не представилась, только уходя из кабинета удалось прочесть ее имя – Елена, не дала четкий и вразумительный ответ почему я должна предоставить паспорт при внесении на счет гривны, которая не подлежит обязательной идентификации. Отвечала только, что любая операция в банке проводится с паспортом. Потом начала говорить о том, что мы должны знать резидент вы или нет, а когда я спросила «какой же документ у нерезидента является подтверждением гривны?» одним из ответов был «форма 377», после чего мне сразу стало ясно о том, насколько хорошо начальник отделения, на стене у которого висели грамоты за хорошую работу и т.д., знает инструкции. После долгих поисков ответа на мой вопрос начальник предоставила какое-то внутреннее разъяснение о том, что необходима идентификация третьих, а на мою просьбу показать, где написано это в инструкции НБУ она ответила «банк сам выбирает по каким инструкциям работать». Кульминацией решения вопроса было то, что она позвала к себе клиента, стоящего в коридоре и сказала «давайте я обслужу клиента, а потом буду дальше с вами разбираться». Желания оставаться в этом банке больше не было…
Что случилось с одним из когда-то лучших банков в Одессе после ухода Мураховского?.. Вопрос остается открытым…

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 46
USD 41.15 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝 / Хамство и некомпетентность сотрудников