Банкомат банка Південний ворует деньги. Недобросовестное отношение.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Південний
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.65 |
| USD | 41.95 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Я связался с тех. поддержкой банка и описал ситуацию. Оператор сообщил мне, что мою заявку рассмотрят в течение 30 дней. Номер заявки мне не присвоили, по словам оператора, в этом нет необходимости, и я могу узнавать о статусе повторно тем же способом.
Намедни я снова обратился к оператору банка, прошёл месяц. В этот раз мне сообщили, что рассмотрение таких кейсов требует 55 дней, однако после дальнейших выяснений, всё же взялись посмотреть, и перезвонили мне на следующий день, чтобы сообщить, что проблем никаких нет – банкомат якобы сработал корректно. Выдана вся сумма.
Банк украл у меня 1100 грн. Халатное ли это отношение сотрудников банка, которые не захотели разбираться в вопросе? Или недобросовестные сотрудники, обслуживающие банкомат, которые просто присвоили себе эту сумму?
Для меня это крайне негативный опыт, я не могу передать всю степень разочарования.
При первой же возможности сменю банк для получения зарплаты, а пока вынужден снимать деньги исключительно в кассе.