Я возмущена!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сама услугами данного банка не пользуюсь. Моя мать получает зарплату на карточку, выданную Вашим банком. В связи с некоторыми обстоятельствами карточка была заблокирована. Когда мать обратилась в один из филиалов банка в городе Харцызске Донецкой области, ей не только не позволили снять деньги по паспорту, но ещё и нахамили и «прочитали мораль», что, на сколько я понимаю, не в ходит в обязанности сотрудников. Интересуюсь следующими вопросами: Действительно ли человек, заключивший договор с Вашим банком, не имеет права снимать деньги по паспорту, пока проводится оформление новой карты и к кому обратиться с жалобой о возмутительном поведении сотрудников (поскольку они заявили, что у них в филиале все главные)?
Написати коментар