Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банкомат не выдал деньги, но указанную сумму снял со счёта.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Снимая деньги из банкомата банка «Пивденный» (Харьков, пр-т Тракторостроителей, 59/56) попал в «интересную» ситуацию: банкомат не выдал указанную сумму, выдал назад карту и на экране появилась надпись «Банкомат на працює».
Пошёл в кассу снимать деньги (отделение находится прямо за банкоматом сзади). В кассе отображается мой баланс и минус сумма, которую мне не выдал банкомат. Кассир отправляет меня к менеджеру…
Пока менеджер проверяет мои данные приходит СМС о снятии с карты указанной в банкомате суммы и «актуальный» баланс (опять же минус сумма). Менеджеру описываю всю ситуацию — мне рекомендуют написать заявление. Пишу, но говорю «Мне нужны мои деньги. Сейчас нужны». Менеджер звонит куда-то, там говорят, что уже «вечер» (гениальная причина ничего не делать) и деньги вернут завтра. Долго спорил, пытался добиться хотя бы каких-то внятных объяснений на каком основании удерживаются мои деньги и почему я должен страдать из-за проблем банка? Ответа так и не получил, кроме общих фраз «Не переживайте — завтра деньги вернут», «Мы Вас понимаем» и т.д.
Дождался «завтра», конец дня — денег нет. Вновь пришёл в отделение к тому же менеджеру. Мне сразу говорят «Мы в курсе — деньги Вам не пришли». При мне снова куда-то звонят, там уже звучит новая фраза: «Деньги вернут только после инкасации банкомата». Далее менеджер мне говорит: «Вообще эта процедура может занимать до 30 дней». На вопрос «Зачем вы вчера говорили про завтра?» ответ я так и не получил…
К разговору подключается мужчина (как я понял руководитель отделения) и рассказывает мне, что так и есть и нужно подождать… вот-вот будет инкасация, «мы ускорим процесс», «я лично позвоню в Одессу» и т.д. На вопрос: «Откуда цифра 30 дней?» ответ «По ВНУТРЕННЕМУ РЕГЛАМЕНТУ». Каким боком меня, как клиента, касается их «внутренний регламент» и почему на основании «регламента» опять-таки страдает клиент я так и не понял. На вопрос «Могу ли я увидеть этот регламент?» ответ «Нет».
В договоре нет пункта, согласно которому банк может без оснований удерживать мои деньги. Я так понимаю можно смело идти в суд, так как «30 дней» для меня как клиента лишь слова менеджера и не имеют никакой так сказать «юридической силы». Завтра это могут быть «90 дней» или «5 лет».

Коментарі - 2

+
+9
ccc2013
ccc2013
15 листопада 2019, 20:31
#
Самое интересное в этой и таких же подобных историях,что фразу,которая часто встречается в ответах банков« При инкассации излишков не обнаружено» вы никогда не сможете ни опровергнуть,ни оспорить))))
+
0
denisker
denisker
18 листопада 2019, 19:43
#
Удивительно, но сегодня деньги вернули в полном размере. Круто конечно, но потраченное время и время отсутствия у меня денег уже никто не вернёт...
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝 / Банкомат не выдал деньги, но указанную сумму снял со счёта.