Банкомат не выдал деньги, но указанную сумму снял со счёта.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Самое интересное в этой и таких же подобных историях,что фразу,которая часто встречается в ответах банков« При инкассации излишков не обнаружено» вы никогда не сможете ни опровергнуть,ни оспорить))))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пошёл в кассу снимать деньги (отделение находится прямо за банкоматом сзади). В кассе отображается мой баланс и минус сумма, которую мне не выдал банкомат. Кассир отправляет меня к менеджеру…
Пока менеджер проверяет мои данные приходит СМС о снятии с карты указанной в банкомате суммы и «актуальный» баланс (опять же минус сумма). Менеджеру описываю всю ситуацию — мне рекомендуют написать заявление. Пишу, но говорю «Мне нужны мои деньги. Сейчас нужны». Менеджер звонит куда-то, там говорят, что уже «вечер» (гениальная причина ничего не делать) и деньги вернут завтра. Долго спорил, пытался добиться хотя бы каких-то внятных объяснений на каком основании удерживаются мои деньги и почему я должен страдать из-за проблем банка? Ответа так и не получил, кроме общих фраз «Не переживайте — завтра деньги вернут», «Мы Вас понимаем» и т.д.
Дождался «завтра», конец дня — денег нет. Вновь пришёл в отделение к тому же менеджеру. Мне сразу говорят «Мы в курсе — деньги Вам не пришли». При мне снова куда-то звонят, там уже звучит новая фраза: «Деньги вернут только после инкасации банкомата». Далее менеджер мне говорит: «Вообще эта процедура может занимать до 30 дней». На вопрос «Зачем вы вчера говорили про завтра?» ответ я так и не получил…
К разговору подключается мужчина (как я понял руководитель отделения) и рассказывает мне, что так и есть и нужно подождать… вот-вот будет инкасация, «мы ускорим процесс», «я лично позвоню в Одессу» и т.д. На вопрос: «Откуда цифра 30 дней?» ответ «По ВНУТРЕННЕМУ РЕГЛАМЕНТУ». Каким боком меня, как клиента, касается их «внутренний регламент» и почему на основании «регламента» опять-таки страдает клиент я так и не понял. На вопрос «Могу ли я увидеть этот регламент?» ответ «Нет».
В договоре нет пункта, согласно которому банк может без оснований удерживать мои деньги. Я так понимаю можно смело идти в суд, так как «30 дней» для меня как клиента лишь слова менеджера и не имеют никакой так сказать «юридической силы». Завтра это могут быть «90 дней» или «5 лет».