Банк на соплях
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. В кассе нельзя оплатить услугу картой другого банка. Я офигел, меня погнали в банкомат, чтобы я снял наличку, хотя терминал, конечно, там есть.
2. Вручая карту, сотрудник меня уведомила, что мне подключен СМС банкинг за 10 грн в месяц и чтобы его отключить надо через месяц придти и написать заявление.
3. Далее меня уведомили, что карта сейчас не активна и активировать нужно в банкомате, он выдаст ошибку, сказали, что так и надо, у них работает так и активируется сама через неопределённое время, до суток.
4. Я сразу пошёл, в банкомат, сменил там пин — вроде ок, жду.
5. Спустя три дня карта в «приложении» так и не появилась, попробовал я карту вставить уже в приватовский банкомат, ввожу свой пин — всё ок, пробую посмотреть счёт — тогда ошибка пина. Оказалось, что он не сменился.
6. Иду домой, нахожу бумажку со стандартным пином, иду в банкомат — ввожу, снова и о чудо, эта ***ня заработала.
7. Приложение постоянно что-то грузи, если запущено, хотя просто показывает белый экран. Приложение — это вообще отдельная история, я сам разработчик в соседней сфере и знаю о чём говорю. По сути, это сайт упакованный, вместе с браузером в app, а сайт, мягко говоря, фуфловый.
8. На карту пивденного со своей родной карты я отправляю без проблем, как и на любую другую карту, а вот обратно — ***.
8.1. ужасная запутанная форма отправки.
8.2. требует интернет-пин, который надо узнавать по телефону
8.3. попросил девушку посмотреть, чё на счету — ввела неверно пароль несколько раз — звони в банк.
9. Звонки в банк. Вся работа держится на том, что если что-то не так (а в этом банке не так всё) — надо звонить на горячую линию. Думаю, я тут не первый, кто не смог дозвониться, провисев на линии до победы. Других способов взаимодействия нет.
10. Оформляя карту я спешил, сказал, что нужна дебетовая, без каких-либо кредитов. Кидал туда по несколько сотен на кофе, никогда не снимал то, чего на карте нет, но у меня, каким-то чудом, -114 гривен, с пометкой «Овердрафт». Как-то так, точно посмотреть не могу, т.к. не могу войти в аккаунт и не могу дозвониться, чтоб разблокировали)
Итог:
1. самое ущербное приложение, без преувеличений. Неудобное, лагучее, жрущее траффик, не дающее стандартных возможностей банка.
2. бестолковые манагеры
3. техподдержку оценить не могу, она отсутствует
3. втюхивают то, чего я не просил и то, что чётко просил не предлагать, не включать
4. никто ни за что не отвечает, посылают на нерабочую горячую линию или писать бумажное заявление
Если кто-то говорит, что этот банк ничем не хуже остальных — можно спокойно бить, вам врут. Вместо того, чтобы получить быстрый доступ к своим средствам, получаешь риски, овердофига ожидания, минус на балансе, там, где его быть не может, привязанность к телефону, отделению, банкомату, бестолковым сотрудникам и *** его знает, что ещё. Два месяца мне хватило, сравнить есть с чем.
Отдельный вопрос: кто вообще допускает к финансам и обслуживанию такие конторы?
Защита прав потребителей явно не работает.