Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bulavatomsia 19 листопада 2018, 16:16
Сегодня банкомат взял карту и сразу же на экране появилось «БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ». Я нажала на красную кнопку и удерживала её достачочно долго. Карточку банкомат не вернул. Далее я пыталась дозвониться по двум телефонам, которые указаны на банкомате. Время потрачено, но соединения не произошло. (Хотела заблокировать карту). Позвонила еще на 0800 30 70 30. Таже песня. В общей сложности на попытку дозвониться потрачено минут 15. В банке, куда мы обратились, с нас взяли 25 гривен за новую карту, хотя вина за её «утерю» лежит на банковском оборудовании. Да и ещё новую карту нужно ждать целых 5 или 6 дней. Учитывая выходные — то получается неделя. Я ещё являюсь клиентом Приватбанка. Там это решается в считаные минуты, за карту (даже потерянную) банк денег не берёт. Вот и сравнивайте. Мало того, что по банковской причине я лишена возможности пользоваться своими деньгами, потеряно время на все эти передвижения, т.к. отделение одно центральное и еще одно в другом районе города. Вот и все «прелести» быть клиентом Банка Южный. Никому не посоветую.
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 20 листопада 2018, 10:12
Добрый день!

В банкоматах иногда случаются технические сбои. В случае изъятия карты банкоматом ее можно временно заблокировать и оставить заявку на возврат карты. После инкассации банкомата карта будет возвращена Вам, услуга бесплатная. Если карту изъял банкомат чужого банка, то всё зависит от правил возврата в этом банке — некоторые банки возвращают карты, некоторые нет. Перевыпуск карты по такой причине услуга платная, согласно действующих тарифов.
Также можно напомнить, что карту можно самостоятельно заблокировать в интернет-банкинге, а средства можно получить в кассе при посещении отделения, пока карта будет печататься.

С уважением,
Банк «Пивденный»!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 2

+
0
TOR
TOR
24 листопада 2018, 13:23
#
Во всех банках за перевыпуск карты по инициативе клиента берут деньги. А также во многих банках есть карты которые согласно тарифов могут быть перевыпущены бесплатно в конце срока действия пластика или впринципе бесплатно.
+
0
09104
09104
2 грудня 2018, 22:10
#
С горячей линией у них действительно беда — не дозвониться. Сбрасывают после слов «все операторы заняты». А перед этим клиент 15 минут слушает музыку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися