СТРАШНЫЙ БАНК!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Банк Південний
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.65 |
| USD | 41.95 | 42.35 |
| Всі курси банку | ||
Что дальше говорить… Это меня убило… Вот так в течении часа, я лишилась денег, которые собирала больше года( учитывая мою ситуацию, одна воспитываю малолетнего ребенка и живу на съемной квартире… мы с ребенком остались на голодное и холодное существование..)
… дозвонилась в банк я только на следующий день…
Я обратилась в Службу поддержки банка Пивденный, написала заявление, рассказала свою ситуацию, мне сказали ЖДАТЬ 50дней, прошло уже больше 3недель, мне ничего не звонят, не говорят, не спрашивают… дело даже не движется с Мертвой точки.
Я просто в недоумении… как такое возможно в 21веке, почему такие банки вообще существуют, для чего????? Зачем нужен банк, в который в чрезвычайной ситуации невозможно дозвониться???
Как же безопасность??? Почему не сработало при более чем трех одинаковых операциях, подтверждение личности и звонок с банка, как во ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ!!!
В конце концов лимит на 6000грн. в. сутки!!! Это не банк.., здесь если у вас что-то случилось, попрощайтесь сразу с деньгами, быстрее на тот свет дозвониться, чем в этот банк!!!
Нам очень жаль, что у Вас случилась такая неприятная ситуация.
В ближайшее время наши коллеги с Вами свяжутся по поводу заявления.
Хотим обратить ваше внимание на то, что перед соединением с оператором есть голосовое меню которое нужно прослушать и выбрать соединение с операторам следуя голосовым подсказкам. Для оперативной связи с оператором по вопросу изменения статуса платежной карты, необходимо выбирать пункт 2 голосового меню – «Информация по платежным картам..», этот пункт дает приоритет в соединении с оператором.
Еще хотели бы напомнить рекомендации по безопасности обращения с платежными картами во избежание различных ситуаций и мошенничества. Самое главное, никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка, кассирам и лицам, которые пытаются помочь вам при использовании платежной карточки.
ПИН-код необходимо запомнить или хранить его отдельно от платежной карты в недоступном для посторонних лиц месте. Нельзя передавать платежную карту для использования другими лицами, в том числе родственниками, а также не сообщайте персональные данные или информацию о платежной карте (в том числе ПИН) по требованию любых посторонних лиц, в том числе и работников банка. В случае возникновения такой ситуации позвоните в банк, выдавший платежную карточку, и сообщите об этом факте
с уважением, банк «Пивденный»