Пользуюсь меньше месяца и уже ощутил...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Дополняю собственный отзыв.
Заметна сильная разница в компетентности сотрудников горячей линии. В то время, когда один не может внтно ответить ни на один вопрос, второй вполне может объяснить все.
Заметна сильная разница в компетентности сотрудников горячей линии. В то время, когда один не может внтно ответить ни на один вопрос, второй вполне может объяснить все.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 28 червня 2018, 12:40
- #
«второй вполне может объяснить все.»
Ну и какие ответы он даёт по вашим пунктам №№ 2 и 3 b cnfhnjdjuj cjj,otybz?
Ну и какие ответы он даёт по вашим пунктам №№ 2 и 3 b cnfhnjdjuj cjj,otybz?
- +
- 0
- Toxa David
- 28 червня 2018, 13:16
- #
Qwerty1999 — не будьте мазохистом заставляя Леди Макс отвечать на риторические вопросы по которым никто не ответит.
По п. 2 — говорят, выходные все испортили. Такое впечатление, что, живя в 21м веке переводы осуществляются вручную. Или у них серверы на выходные выключают.
по п. 3 сказали, типа, это наша тех. проблема скоро всё наладится. Сложно сказать наладилось или нет, но сообщения так и не пришли. Вообще странно у них с сообщениями. Иногда приходит СМС иногда через Вайбер.
по п. 3 сказали, типа, это наша тех. проблема скоро всё наладится. Сложно сказать наладилось или нет, но сообщения так и не пришли. Вообще странно у них с сообщениями. Иногда приходит СМС иногда через Вайбер.
А у них на все, на вечно пустые банкоматы, очереди, длительные переводы, один ответ — «выходные все испортили».
Представителю банка отвечу тут
1. В отделении банка г. Киев, ул. Гарматная сказали, что при открытии счёта деньгами на нём можно пользоваться вне зависимости от наличия карты, используя онлайн-банкинг. По факту — нельзя (так на гор. линии и сказали).
2. Понятно
3. Не понятно. Что значит «подключены к приложению и есть доступ к интернет»? Фактически сообщения приходят, грубо говоря, через раз — раз СМС, раз — через Вайбер. Ну, и несколько раз вообще не пришли.
1. В отделении банка г. Киев, ул. Гарматная сказали, что при открытии счёта деньгами на нём можно пользоваться вне зависимости от наличия карты, используя онлайн-банкинг. По факту — нельзя (так на гор. линии и сказали).
2. Понятно
3. Не понятно. Что значит «подключены к приложению и есть доступ к интернет»? Фактически сообщения приходят, грубо говоря, через раз — раз СМС, раз — через Вайбер. Ну, и несколько раз вообще не пришли.
Опять удивительный сервис от банка. Банкомат (другого банка) посчитал, что я неправильно ввел пин код и забрал карту. Так вот, чтобы перевыпустить карту, надо лично приехать в отделение банка и написать заявление. По телефону — низзя. На сайте, ясное дело, тоже нет такой услуги.
Народ! Уже 21 век на дворе!
Народ! Уже 21 век на дворе!
А у них для всего надо ехать в банк — хочешь смс информирование — «приедте, постойте в очереди к нам в банк», хочешь интернет банкинг подключить по телефону — «что вы, что вы, вам только в банк — марш в очередь»… Вам еще повезет если то заявление у вас примут, у знакомого эта конторка заблакировала карту, якобы ее пытались скопировать, но об этом он узнал только в день зарплаты, никто его не пооинформировал до этого, что карта заблокирована. Естественно ему пришлось ехать в банк, но вишенкой на торте было то, что его три раза заставили переписать заявление по причине того, что менеджеру банка не понравилась подпись на заявление.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Південний
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6 |
EUR | 43.35 | 44.05 |
Всі курси банку |
1. неквалифицированные сотрудники. При оформлении говорят одно, на гор. линии — другое.
2. перевод с другого банка идёт до недели. На гор. линии разводят руками.
3. СМС информирование работает непонятно как. Начнём с того, что это не СМС, а Вайбер информирование. сообщения могут придти быстро, могут задержаться часов на 5, а могут вообще не придти. На гор. линии ничего сказать не могут и ссылаются на оператора связи (хотя, он вообще не при чём, если используется Вайбер).
Скажем так, банк или для мазохистов или для людей, которым именно он интересен.
Спасибо за отзыв, будем вам очень благодарны если уточните некоторые детали по ситуации, которые помогут нам предпринять соответствующие меры.
1.Будем Вам очень благодарны если напишете в личном сообщении чем отличалась консультация менеджера (и на каком отделении) и сотрудника Контакт-Центра?
2. По поводу проведения межбанковских переводов по Украине, хотим отметить что это 2-3 рабочих дня с учетом праздничных и выходных дней. Возможно из-за этого и произошла задержка перевода. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении детали, проверим точно.
3.СМС информирование автоматически приходит в Viber, если Вы подключены к приложению и есть доступ к интернету. В обратном случае – уведомление автоматически приходит как стандартное SMS. Однако, если Вы не хотите получать уведомления по Viber, можно самостоятельно заблокировать сообщения от PIVDENNYI. Для блокировки сообщений нужно зайти в сообщения от PIVDENNYI, нажать на «Подробнее о подписке» и нажать «Отключить диалог», тогда они оповещения будут приходить как СМС сообщение.