Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию! Просто поразительное хамство и некомпетентность сотрудниц на ул. Екатерининской (возле Fanconi) в Одессе (т.е. в родном городе банка и его руководства) — всего то зашла открыть карточный счет для моряка- вышла как оплеванная и с совершенно испорченным настроением — причем отделение было практически пустым в это время! Зачем же сажать подобный контингент в одном из центральных отделений банка и так позориться перед клиентами и гостями города??? Ну неужели нельзя подобрать достойный персонал? А этих для начала отправить на какие-нибудь базовые курсы по общению с клиентами, т.к. одна из дам, причем явно самая старшая по возрасту и по опыту, подавая пример тем что по-моложе громко и на все операционное отделение заявила, что даже если я клиент, это не значит, что она меня обслуживает!!! Я полагаю, что за это заявление ей можно сразу выдать корпоративную премию!
Написати коментар