Самый ужасный банк Одессы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
Я вас наверное огорчу, но абсолютно все банкоматы независимо от Банка имеют ограничения на выдачу денежных средств… Я клиент этого банка, и будем вам известно, интернет банкинг можно подключить самостоятельно у них на сайте. Что же касательно количества банкоматов, это да… тут соглашусь, беда.
Да будет Вам известно — я пытался подключить интернет-банкинг на их сайте, но там после заполнения полей мне написало, что телефона моего в их базе нет, естественно я позвонил в банк где мне сказали, что да телефона в базе нет, а добавить она по телефону не может, мне оказывается надо приехать в главное отделение банка, отстоять очередь и тогда только, попав на аудиенцию я смогу все-таки его подключить. То что в других банках есть ограничения я тоже знаю, но тут речь идет о «Пивденном», а не о «другом» банке, и я не считаю это правильным, это мои деньги я в праве распоряжаться с ними как и когда хочу.
Попробуйте в любом другом банке внести в базу свой номер телефона через контакт центр. Я хочу посмотреть получится ли у вас это сделать. И просто подумайте на минуту, к чему бы привело подключение вашего номера телефона к безе банка через горячую линию? Вот просто бесит иногда читать подобные комментарии. Ну нужно же включать иногда голову, думать об последствиях. И еще, лучше скажите спасибо что банк не совершает подобных операций, благодаря этому вам еще есть чем распоряжаться (потому как все бы давно уже было вычищено мошенниками). А еще, изучите тарифы своей карты, скорее всего у вас как и у меня, есть возможность 5 раз снять денежные средства в любом банкомате, абсолютно бесплатно.
А меня бесит отношение банка, клиент Вы там или работник этого банка, что я не снять наличные не могу, так как в банкоматах денег нет постоянно, не распорядиться ними. То есть по Вашему то, что я могу сказав место прописки, номер карты и фамилию, секретный вопрос, могу узнать информацию по моему счету, а для того чтобы добавить телефон этого не достаточно? Ну или даже если такой аутентификации не достаточно, для «безопасности» как-то добавлять телефон сразу, при получении мною карты, но не ехать потом куда-либо стоять в очереди, уже вроде 21 век. А по поводу «любого» банкомата «включите голову» сами — там стоят еще более жесткие ограничения на снятие с не «родной» карты — от 200-1000 грн. за раз. Это я по Вашему ходить от банкомата одного банка к банкомату другого должен и снимать по 200грн, ???
Даже в приватбанке вам не подключат телефон по звонку. А бегать от банкомата к банкомату не нужно. Если снимаете то можно несколько раз в одном и том же снять.
Ограничение действует сутки. То есть вы за раз снимите 200 грн с банкомата я как-то попробовал… Сами подумайте если бы этого не было, то банкоматы других банков опустошались бы намного быстрее.
Не знаю прокакое суточное ограничение вы говорите. В одном банкомате привата снимал по 200гривен 20раз. Правда предварительно набрал банк что буду снимать много раз в одном банкомате, чтобы карту не заблокировали. И это нормально, это условие безопастности. Более того пользуюсь картами более чем 5 банков и схема работы у всех примерно одинаковая. Большинство банкоматов заполнены купюрами максимальным достоинством 200грн. Технически ни один украинский банкомат больше 40купюр не выдает в принцпипе. Знаю, что большинство украинских банкоматов не заряжают свои банкоматы 500ками. Если это супермаркет большой то деньги там снимают за пол дня а то и меньше. А с учетом того, что общая загрузка банкоматов зависит от уровня безопастности по инструкциям Нбу и составляет у большинства банкоматов Украинских банков 250-500тыс.грн., то этих средств в выходной день вообще хватает в людных местах на 2-3часа. Банкоматы банки загружают не чаще 1 раза в сутки и последний раз в пятницу. И как вы думаете что из купюр остается до воскресенья? Опять же есть исключения, но их мало. По этому не надо этих домыслов голословных. В том что банкоматы банка Пивденный должны быть заполнены и Вы должны иметь качественный сервис никто не сомневается. Вот только неподтвержденными фактами Вы оперируете, к сожалению. Вы не ищете выход лучший для себя, а ищете виноватых.
Вы снимали дегьги в г. Одесса в банкомате банка Аваль с карты Пивденного? Вы с Одессы вообще, что можете говорить, то что в банкомате Одесского банка твориться? Если нет, то чего вы говорите о том, чего не видели и даете тут советы и судите о не подтвержденности? А виноватых я не ищу, а просто описал как есть. И выход я в итоге нашел.
На данный момент официального ответа банка нет, что в очередной раз говорит об его отношению к клиентам.
Кстати, к размышлению будущих и действующих клиентов банка «Пивденный» — согласно постановления НБУ N11 от 15 февраля, предусмотрена публикация данных о достаточности капитала каждого из действующих банков — экономический норматив Н2, установленный Национальным банком Украины, отражающий способность банка своевременно и в полном объеме рассчитаться по своим обязательствам, вытекающим из торговых, кредитных или иных операций денежного характера. Так вот, согласно данным НБУ, банк «Пивденный» занял с КОНЦА 5 место, с показателем 10,69% H2 должна составлять не меньше 10%. Это говорит о том, что показатель H2 находится на грани. Задумайтесь… Дабы не быть обвиненным в голословности местными «экспертами» и «комментаторами» — вот ссылка на официальный сайт НБУ https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=66304207&cat_id=55838 или можете воспользоваться поиском google.
Ну если быть совсем честным то нужно было указать, когда норматив Н2 был введен НБУ и в какие сроки банки должны привести данный показатель в норму если он меньше 10%. И вот еще скажите, показатель 899.50% в Альпари банке исходя из Вашей логики говорит о его надежности?)
https://finclub.net/news/natsbank-nazval-imena-bankov-s-nedostatochnym-kapitalom.html не я это придумал. Кстати, вопрос к вам как любителю пивденного и местному эксперту, прочитал тут в комментариях про кражи из ячеек банка пивденный в 2016, вы не знаете чем там все закончилось? Очень дикое явление.
Касательно ответа банка. Ваш ответ по сути констатация написанного мной. Так а что же вашему банку мешает загружать банкоматы полноценно, своевременно и в большем объеме в праздники? По сравнению с «другими», как тут любят писать, банками очередь в ваш банкомат тогда выглядела нелепо. И чего я должен идти в отделение, а не сообщить свой номер по телефону пройдя аутентификацию по фио, прописке, секретному вопросу? И как я уже писал — в других банках ограничение на снятие с карты пивденного еще более жесткие — я сниму 200грн, ну или ту сумму что разрешит другой банк, за сутки. Ограничение вашего банка я сниму только на сутки и то, если дозвонюсь до вас и опять же — снять ограничение я по телефону могу, а вот номер сообщить не судьба.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Південний
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.6 |
EUR | 43.35 | 44.05 |
Всі курси банку |
Приносим извинения, что сложилась такая ситуация! Действительно, в праздничные выходные наблюдается повышенный спрос на снятие наличности, при этом в Контакт-центре Банка «Пивденный» всегда есть актуальная информация относительно работоспособности и/или наличия купюр в том или ином банкомате. Важно также знать тарифы Вашего счета, для ряда зарплатных пакетов установлено определенное количество бесплатных снятий в банкоматах любых других Банков Украины, что значительно расширяет возможности использования не только банкоматов Банка «Пивденный». Кроме того обращаем внимание, что единоразовое ограничение количества купюр к выдаче установлено абсолютно во всех банкоматах Украины – это не более 40 купюр за одну операцию. Банкомат всегда сообщает купюры какого номинала доступны к выдаче, поэтому важно учитывать это особенность, указывая сумму операции (например, если в банкомате к выдаче доступны только купюры номинала 200 гривен, то за одну операцию можно снять только 8000 гривен).
При дозвоне в Контакт-центр Банка «Пивденный» действительно существует комиссия за проверку баланса через оператора. При этом существуют альтернативные каналы проверки баланса, среди которых услуга «Телебанкинг»: при дозвоне на номер 0-800-30-70-30 в первом пункте меню можно проверить баланс карты и/или текущего счета в автоматическом режиме и совершенно бесплатно.
Вы можете подключиться к интернет-банкингу MyBank удаленно при саморегистрации в системе: для этого важно, чтобы Ваша карта была активна (произведена хотя бы одна операция с введением пин-кода) и чтобы в банковских системах был установлен Ваш актуальный номер телефона. Предполагаем, что именно отсутствие номера телефона и является необходимостью для посещения отделения. При этом обращаем внимание, что это может быть любое полнофункциональное, удобное для Вас, отделение, а не только главный офис на Краснова. Также, Вы можете изменить на снятие денег в сторону увеличения или уменьшения позвонив в Контакт-центр Банка.