Мінфін - Курси валют України

Встановити

сравнение

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Petr0vi4 14 вересня 2017, 21:53
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Філатова, 13
Сегодня был в А-банке ( в небольшом помещении одна касса, три столика с сотрудниками), надо было оплатить налоги. Я стал третьим в очереди в кассу. Сразу ко мне подошла девушка- сотрудник, спросила не являюсь ли я клиентом банка, получив утвердительный ответ, спросила не желаю ли я оплатить у нее за столом. Я согласился, через две минуты я, оплатив налоги, вышел из банка. мне очень понравился сервис, отношение, оперативность. Почему? Да потому что мне есть с чем сравнить — с Банком ПИВДЕННЫЙ, где людей не в грош не ставят. Последний (для себя решил, что то был последний раз) был около полу-года назад в отделении на ул. Ак. Филатова,13 (Одесса), пришел около 16.30. В приличном по размеру помещении по-моему 4-6 касс и столько же столов с клерками. Хотел оплатить налоги, коммуналку, судебный сбор, ну в общем, как обычно (правда до это оплачивал в других отделениях этого банка). Меня тупо посылали от кассы к кассе -говорят: это оплачивать в той кассе, постоял туда в очереди, а там говорят — это оплачивать не в это кассе, а в той, откуда пришел. В общем за пол-часа попинали меня от кассы к кассе, а в 17.00 сказали, что они занимаются подсчетами и вообще не принимают платежи. Прошу позвать управляющего — все в зале тупо меня не слышат. Несколько раз попросил и пошел сам искать по кабинетам. Нашел. После того, как управляющая дала одному кассиру принять платежи, что-то оплатил, коммуналку нет ( ГЕРЦ был уже закрыт). Написал в книге жалоб свои претензии — ноль ответа, видать это для них не удивительно, обычная ситуация. ( к сожалению, вынужден оставаться клиентом пивденного, но после этого случая только снимаю приходящие платежи, всем знакомым, родственникам, соседям рассказал о таком отношении. Видать пивденный так крепко сидит в мармеладе, что клиенты ему не нужны.

Коментарі - 9

+
0
VladimirGold
VladimirGold
14 вересня 2017, 23:34
#
«… клиенты ему не нужны».
Клиенты, которые приходят перед закрытием с кучей платежей и устраивают скандалы, с поиском управляющего и записями в жалобной книге — никому не нужны. Доход от вас копеечный, а понтов — на миллион.
+
0
Alkon
Alkon
15 вересня 2017, 7:42
#
По вашей логике 70-80% клиентов никому не нужны.
+
0
olekstvorog32
olekstvorog32
15 вересня 2017, 9:37
#
Половина банков уже отказались от приёма коммунальных платежей вообще. Доход от принятия таких платежей настолько мизерный, что он даже расходов на бумагу не покрывает. Так что платите в терминалах или сидя у себя дома.
+
0
Alkon
Alkon
15 вересня 2017, 13:53
#
А что по вашему расходы на бумагу? В Привате например это чек, в некоторых банках это А5. По поводу «даже расходов на бумагу не покрывает» или не понимаете сколько стоит бумага или вы обобщаете. И да, не забывайте, пенсионеры очень не маленький % вкладчиков составляют.
+
0
olekstvorog32
olekstvorog32
18 вересня 2017, 17:57
#
Я в эту стоимость и оплату труда сотрудника включаю, расход на чернила, электричество и т.д. и т.п…
+
0
VladimirGold
VladimirGold
15 вересня 2017, 12:02
#
Точно! 20% клиентов дают 80% прибыли. И это не только моя логика.
+
+29
Petr0vi4
Petr0vi4
15 вересня 2017, 19:50
#
Бисер перед пивденным ботом метать не буду. На каждой квитанции да по н-ное колличесвто да каждый день — заработка похлеще миллиона. Делов там по моим платежам было на 10 минут максимум.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
15 вересня 2017, 20:55
#
Попросите распрекрасных сотрудников А-банка, чтобы научили вас оплачивать коммуналку, не выходя из дома. Сэкономите кучу нервов себе и другим.
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
11 жовтня 2017, 22:56
#
Швырять от кассы в кассу, это личная инициатива кассирш, которые сливали друг на друга платежи. В этом автор прав. А еще уверенна, затягивали время, чтобы не успели до 17 провести платежи. Есть категория людей, чтобы такого сделать плохого. Автора поддерживаю.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися