Мінфін - Курси валют України

Встановити

Навязанный сервис sms-банкинга

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
mtn 4 березня 2017, 19:38
Відділення за адресою: Одеса, вул. Генерала Петрова, 26
Одесса. 03.03.2017. отделение на ул. Генерала Петрова, 26
По истечению срока действия зарплатной карты был произведен перевыпуск карты. Во время оформления документов я заполнял форму-заявление об отключении (или не подключении) этого сервиса. Когда забирал карту в отделении банка, менеджер никак не проинформировал меня об подключенных услугах. Лишь, после моего вопроса, отключен ли сервис, менеджер проверила эту информацию и сказала, что смс-банкинг подключается по умолчанию на всех картах, а проверять, кто какое заявление писал, в банке нет времени. После чего, менеджер спешно отключила эту услугу. А на мой вопрос, будет ли снята оплата за уже активированный месяц услуги, ответила:«Может снимется, а может и нет...»
К тому же, мне была предложена уже выпущенная именная кредитная карта Голд, которую уничтожили при мне после моего отказа от предложенной программы. У меня, как у клиента банка, возникает логический вопрос, почему мне предлагают перевыпускать карту за деньги, в то время как для банка не составляет трудности напечатать карту, которую я не просил, и с легкостью ее уничтожить на моих глазах.
Еще возмущает ограничение на перевыпущенной карте, на снятие наличных в 6000 гр/день. На предыдущей карте, такой лимит был снят. Почему я вынужден тратить свое время на долгие дозвоны в банк, чтоб они в ручном режиме единоразово сняли ограничения на снятие из банкомата МОИХ денег?!

Коментарі - 1

+
0
09104
09104
28 березня 2017, 10:09
#
На перевыпуск карты как правило существует тариф, указанный в договоре или в циркулярах банка. SMS-информирование впаривают якобы для безопасности: подтвердить платёж в интернете, например. Лимит — это чтобы сразу не упёрли больше дозволенной суммы ловкие мошенники. Всё же они должны были с Вами согласовать, какую карту выпустить, чтобы лишний пластик не штамповать. А нет времени на разбор деталей — это уже неуважение к клиенту.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися