Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
19036256
19036256
2 лютого 2019, 20:09
Valentina, Одесса
02.02.19.снимали наличные в банкомате г.Одесса.ул.Днепропетровская дорога 74, с карты Приват банка номер *****9334-1000грн.транзакция №4719753, время 16:35.Деньги банкомат не выдал, на экране высвечивались разные надписи, то ПИН-код не верный, то отсутствует бумага для чека.В результате деньги не выдали, а с карты сняли 1000грн… Можно, как то проверить по инкасации денег на наличие лишних сумм, или проверить банкомат на наличие мошеннических накладок?
Південний
Відповідь банку
5 лютого 2019, 9:46
Здравствуйте!

К сожалению, номер транзакции, нам не поможет проверить списание по карте не нашего банка.
Вам лучше обратиться на горячую линию Приват Банка и уточнить информацию о списании и возможных возвратах. Если возврат не был осуществлен, то советуем еще написать заявление в своем банке о спорной транзакции — о сроках и итогах рассмотрения такого обращения так же проинформирует Ваш банк.

с уважением, банк «Пивденный»
Lidiya1977
Lidiya1977
28 січня 2019, 12:26
Лідія Волевач, Київ
Доброго дня!
Я здійснила платіж 22.01.19 з інтернет-банкінга Аваль на реквізити ФОП Логоша Віталія Вікторовича та допустила помилку в коді отримувача. Кошти в автоматичному режимі мали б повернутися на протязі 3-х банківських днів. Кошти з вашого банку в банк Аваль не повернулися. Яким чином повернути помилково перераховані кошти. Відповідь прошу надати на електронну адресу: ledi_volevach@ukr.net
Південний
Відповідь банку
28 січня 2019, 16:58
Добрый день!

Действительно, Вы не указали код ЕДРПОУ, поэтому наши специалисты запросили уточнение по переводу. Так как уточнение не было получено, то эта сумма была отправлена обратно 25.01.19. Операция по перечислению суммы на счет другого банк проходит в пределах двух рабочих дней.
Уточните как быстро происходит зачисление в банке Аваль.

с уважением, банк «Пивденный»
djonik
Вячеслав Джанаев
27 січня 2019, 22:48
Джанаев Вячеслав Владимерович, Одесса
забыл пароль карты пивденный, карта заблокирована?
Как востановить пароль?
Південний
Відповідь банку
28 січня 2019, 16:15
Добрый день, Вячеслав!

В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре. Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы Вам помогли.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, банк «Пивденный»
20041
Наталья Давыдова
22 січня 2019, 12:09
Наталья, Одесса
ПП «Аквачіз» ( Код 35179708) с расчетного счета 26004550160600 предприятия, открытого в банке АТ «УкрСиббанк» отправил ошибочно 03 января 2019 года на расчетный счет 26004511684301 в АБ «Південний» ФОП Сарвіліну Олександру Миколайовичу (Код 2455807171) за аренду 7000,0 грн. Счет Сарвіліна А.М. закрыт в АБ «Південний». По телефонной информации обещали вернуть деньги в течении 15 дней. На 22 января 2019 года деньги не поступили на наш расчетный счет
Південний
Відповідь банку
29 січня 2019, 16:43
Добрый день!

Как выяснили наши специалисты, сч. 26004511684301 код 2455807171 ФОП Сарвіліну Олександру Миколайовичу в нашем банке не закрыт, поэтому средства 3.01.2019г. в сумме 7000 грн. были зачислены на счет. Поэтому, в данном случае возврат средств может происходить только по инициативе владельца счета.

Оставьте свои контакты в личном сообщении, мы свяжемся с Вами для более детального рассмотрения вопроса.

с уважением, банк «Пивденный»
VadymSeaman
VadymSeaman
20 січня 2019, 9:13
С 26 ноября на моей карте поменяли реквизиты, а в конце декабря мне перечислили зарплату на старый счёт. Не подскажете деньги автоматически перечислились на новый счёт?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 16:09
Добрый день!

В общем порядке до 31.12.2018 средства, отправленные по старым реквизитам, зачислялись на новые счета. Также, если речь идёт о счетах моряков, учитывая ограниченную возможность средств связи, было сделало исключение и средства приходили и после 31.12.2018. На текущий момент для корректного и оперативного зачисления средств рекомендуем использовать новые реквизиты счетов.

с уважением, банк «Пивденный»
VadymSeaman
VadymSeaman
20 січня 2019, 0:05
Что делать если забыл логин и пароль для входа в личный кабинет?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:03
Доброе утро!

Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.

с уважением, банк «Пивденный»
velichko1683
velichko1683
19 січня 2019, 15:12
Ольга
Что делать если карту заблокировали, а я забыла кодовое слово к карточке
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:55
Доброе утро!

Советуем обратиться в наш контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты помогут найти решение в сложившейся ситуации.

с уважением, банк «Пивденный»
Serj1992
Serj1992
18 січня 2019, 18:40
Добрый вечер ч о делать если не помню пароля, спасибо?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:39
Доброе утро!

Вам необходимо обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы вам помогли разобраться в ситуации. В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, банк «Пивденный»
kvashavika
Вика Кваша
17 січня 2019, 18:56
Вика
Что мне делать если я забыла логин и пароль до My banking?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:04
Доброе утро!

Для восстановления пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в Контакт-центр нашего банка по телефону: 0800 30 70 30 и пройти голосовую идентификацию.
После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон, который Вы потом можете заменить на свой.

с уважением, банк «Пивденный»
Elena4i53
Elena4i53
13 січня 2019, 11:25
Доброго дня. В банку сказали на карті завжди залишати не менше $5. Навіщо? Картою тимчасово не користуюсь, дійсна до 20 року. Дякую!
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:32
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь.

с уважением, банк «Пивденный»
MUSHYNSKYI
Виталий Мушинский
9 січня 2019, 19:46
Виталий, Одесса
Подскажите пожалуйста как можно зайти в личный кабенет если забыл пароль. С банком возможности связался нет потомушто я нахожусь в ЮжнойКарей
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:12
Доброе утро, Виталий!

В данном случае Вам необходимо связаться с Контакт-Центром банка «Пивденный» и пройти процедуру голосовой идентификации.
Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.

с уважением, Банк «Пивденный»
justundine
justundine
3 січня 2019, 1:39
Наталья
Доброго вечора! Написано що старі рахунки будуть закриті, а з 01.01.2019 кошти будуть зараховуватись на нові. Чи потрібно мені повідомляти у бухгалтерію що змінився номер рахунку?
HANNA2019
Елена Барановская
1 січня 2019, 11:05
Елена, Одесса
Доброе утро! С Новым годом! Напишите пожалуйста, как можно войти в банк, что бы посмотреть сколько денег осталось на счету. Существует ли регистрация и личный кабинет с данными? Благодарю за ранее.
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:45
Здравствуйте!

Конечно, у нас есть приложение MyBank с личным кабинетом, где Вы можете посмотреть движения по счету, совершать переводы и различные оплаты. Детальная информация по ссылке: https://bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/mobile/
Вам нужно закачать приложение на свой телефон и пройти регистрацию.
Если возникнут трудности, свяжитесь с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.

с уважением, банк «Пивденный»
odessa11111
odessa11111
31 грудня 2018, 17:49
Эдуард, Одесса
Здравствуйте. Вчера 30.12.2018 года в Одессе ул. Мельницкая 13 в банкомате снимал деньги с зарплатной карты OTP банка. Вместо 1000 гривен банкомат выдал мне 800 грв. Не подскажите что делать?
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:24
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Возможно, это комиссия другого банка.

с уважением, банк «Пивденный»
Nikolay7394
Nikolay7394
26 грудня 2018, 13:11
Николай
Здравствуйте, у меня заблокировалась карта когда я оплачивал в плей маркете игру, я нахожусь в Польше, связаться с вами не могу, скайп ваш не отвечает, на горячию линию тоже дозвониться не могу, что мне делать?
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:17
Доброе утро!
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

с уважением, банк «Пивденный»

79273127
Elena Shvedova
19 грудня 2018, 23:24
Elena, Чернигов
Здравствуйте, я на интернет странице банка пивденный (на сайте не регистрировалась) открыла вкладку перевод между картами и хотела перевести деньги на свою карту приватбанка, ничего не вышло, а потом при регистрации высветилось сообщение что регистрация невозможна, моя карта в стоп листе, что необходимо делать теперь
Південний
Відповідь банку
20 грудня 2018, 9:22
Доброе утро!
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

С уважением,
Банк Пивденный
Nadzikevych
Василь Надзікевич
15 грудня 2018, 16:23
Василь, Тернопіль
Скажіть будьласка я забув пін код.
Південний
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:33
Добриq день!

Вам необхідно звернутися до Контакт-центру банку «Південний», щоб Вам допомогли розібратися в ситуації. Відповідно до політики безпеки, пін-код в банку не зберігається, він видається клієнту на руки в єдиному екземплярі.
Якщо Ви згадали цифрову комбінацію, можете звернутися у відділення нашого банку з картою, паспортом та ідентифікаційним кодом, і спробувати з менеджером провести карту по терміналу. Якщо нічого не вийде, то єдиним варіантом залишається перевипуск карти.

з повагою, банк «Південний»
Tatianass
Tatianass
11 грудня 2018, 10:49
Тетяна
Доброго дня скажіть будь-ласка залишала 3 тижні заявку до служби безпеки банку але так і ніхто не перезвонив і гроші не було повернено так як мною було попередженно про шахрайскі дії

karapuz18
karapuz18
8 грудня 2018, 15:32
Светлана , Одесса
Здравствуйте!
Не могу дозвониться на горячую линию. Банкомат банка Пивденный изъял карту банка Пивденный. Воспользовалась впервые, номер карты не запомнила. Возможно ли заблокировать карту или в этом нет необходимости? До открытия банка полтора суток, хотелось бы подстраховаться. Спасибо.
Kleshchev
Kleshchev
7 грудня 2018, 18:57
Клещев Олег, Одесса
Добрый день. В данный момент нахожусь в Канаде. Порт Three Rivers. Пытаюсь проверить свой балланс на карточке, а интернет банкинг система при входе сообщает, что я заблокирован. Можно ли решить проблему
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:21
Здравствуйте!

Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

с уважением, банк «Пивденный»

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 42 42.4
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.95
USD 42 42.4
Всі курси банку