Мінфін - Курси валют України

Встановити

Південний гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
VadymSeaman
VadymSeaman
20 січня 2019, 0:05
Что делать если забыл логин и пароль для входа в личный кабинет?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:03
Доброе утро!

Чтобы восстановить пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в наш Контакт-центр по телефону: 0800 30 70 30 для звонков по Украине и для звонков из-за рубежа +38 0482 307030 и пройти голосовую идентификацию. После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон.

с уважением, банк «Пивденный»
velichko1683
velichko1683
19 січня 2019, 15:12
Ольга
Что делать если карту заблокировали, а я забыла кодовое слово к карточке
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:55
Доброе утро!

Советуем обратиться в наш контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты помогут найти решение в сложившейся ситуации.

с уважением, банк «Пивденный»
Serj1992
Serj1992
18 січня 2019, 18:40
Добрый вечер ч о делать если не помню пароля, спасибо?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:39
Доброе утро!

Вам необходимо обратиться в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30, чтобы вам помогли разобраться в ситуации. В соответствии с политикой безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы забыли цифровую комбинацию, можете обратиться в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, банк «Пивденный»
kvashavika
Вика Кваша
17 січня 2019, 18:56
Вика
Что мне делать если я забыла логин и пароль до My banking?
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 10:04
Доброе утро!

Для восстановления пароль к приложению MyBank Вам нужно позвонить в Контакт-центр нашего банка по телефону: 0800 30 70 30 и пройти голосовую идентификацию.
После этого оператор направит новый пароль на Ваш телефон, который Вы потом можете заменить на свой.

с уважением, банк «Пивденный»
Elena4i53
Elena4i53
13 січня 2019, 11:25
Доброго дня. В банку сказали на карті завжди залишати не менше $5. Навіщо? Картою тимчасово не користуюсь, дійсна до 20 року. Дякую!
Південний
Відповідь банку
21 січня 2019, 9:32
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь.

с уважением, банк «Пивденный»
MUSHYNSKYI
Виталий Мушинский
9 січня 2019, 19:46
Виталий, Одесса
Подскажите пожалуйста как можно зайти в личный кабенет если забыл пароль. С банком возможности связался нет потомушто я нахожусь в ЮжнойКарей
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:12
Доброе утро, Виталий!

В данном случае Вам необходимо связаться с Контакт-Центром банка «Пивденный» и пройти процедуру голосовой идентификации.
Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.

с уважением, Банк «Пивденный»
justundine
justundine
3 січня 2019, 1:39
Наталья
Доброго вечора! Написано що старі рахунки будуть закриті, а з 01.01.2019 кошти будуть зараховуватись на нові. Чи потрібно мені повідомляти у бухгалтерію що змінився номер рахунку?
HANNA2019
Елена Барановская
1 січня 2019, 11:05
Елена, Одесса
Доброе утро! С Новым годом! Напишите пожалуйста, как можно войти в банк, что бы посмотреть сколько денег осталось на счету. Существует ли регистрация и личный кабинет с данными? Благодарю за ранее.
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:45
Здравствуйте!

Конечно, у нас есть приложение MyBank с личным кабинетом, где Вы можете посмотреть движения по счету, совершать переводы и различные оплаты. Детальная информация по ссылке: https://bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/mobile/
Вам нужно закачать приложение на свой телефон и пройти регистрацию.
Если возникнут трудности, свяжитесь с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.

с уважением, банк «Пивденный»
odessa11111
odessa11111
31 грудня 2018, 17:49
Эдуард, Одесса
Здравствуйте. Вчера 30.12.2018 года в Одессе ул. Мельницкая 13 в банкомате снимал деньги с зарплатной карты OTP банка. Вместо 1000 гривен банкомат выдал мне 800 грв. Не подскажите что делать?
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:24
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Возможно, это комиссия другого банка.

с уважением, банк «Пивденный»
Nikolay7394
Nikolay7394
26 грудня 2018, 13:11
Николай
Здравствуйте, у меня заблокировалась карта когда я оплачивал в плей маркете игру, я нахожусь в Польше, связаться с вами не могу, скайп ваш не отвечает, на горячию линию тоже дозвониться не могу, что мне делать?
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:17
Доброе утро!
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

с уважением, банк «Пивденный»

79273127
Elena Shvedova
19 грудня 2018, 23:24
Elena, Чернигов
Здравствуйте, я на интернет странице банка пивденный (на сайте не регистрировалась) открыла вкладку перевод между картами и хотела перевести деньги на свою карту приватбанка, ничего не вышло, а потом при регистрации высветилось сообщение что регистрация невозможна, моя карта в стоп листе, что необходимо делать теперь
Південний
Відповідь банку
20 грудня 2018, 9:22
Доброе утро!
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

С уважением,
Банк Пивденный
Nadzikevych
Василь Надзікевич
15 грудня 2018, 16:23
Василь, Тернопіль
Скажіть будьласка я забув пін код.
Південний
Відповідь банку
17 грудня 2018, 9:33
Добриq день!

Вам необхідно звернутися до Контакт-центру банку «Південний», щоб Вам допомогли розібратися в ситуації. Відповідно до політики безпеки, пін-код в банку не зберігається, він видається клієнту на руки в єдиному екземплярі.
Якщо Ви згадали цифрову комбінацію, можете звернутися у відділення нашого банку з картою, паспортом та ідентифікаційним кодом, і спробувати з менеджером провести карту по терміналу. Якщо нічого не вийде, то єдиним варіантом залишається перевипуск карти.

з повагою, банк «Південний»
Tatianass
Tatianass
11 грудня 2018, 10:49
Тетяна
Доброго дня скажіть будь-ласка залишала 3 тижні заявку до служби безпеки банку але так і ніхто не перезвонив і гроші не було повернено так як мною було попередженно про шахрайскі дії

karapuz18
karapuz18
8 грудня 2018, 15:32
Светлана , Одесса
Здравствуйте!
Не могу дозвониться на горячую линию. Банкомат банка Пивденный изъял карту банка Пивденный. Воспользовалась впервые, номер карты не запомнила. Возможно ли заблокировать карту или в этом нет необходимости? До открытия банка полтора суток, хотелось бы подстраховаться. Спасибо.
Kleshchev
Kleshchev
7 грудня 2018, 18:57
Клещев Олег, Одесса
Добрый день. В данный момент нахожусь в Канаде. Порт Three Rivers. Пытаюсь проверить свой балланс на карточке, а интернет банкинг система при входе сообщает, что я заблокирован. Можно ли решить проблему
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:21
Здравствуйте!

Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.

с уважением, банк «Пивденный»
Denys37
Денис Севастьянов
27 листопада 2018, 13:22
Денис, Одесса
Добрый день, я с Литвы отправил жене 1000эвро, почему она не может их снять, банк видет, деньги а програма МониГрам не выдайот, почему, жена обращалась в отделение, Одессе, ул, Краснова 6/1, три недели прошло с момента отправки, подскажите когда и как она сможет их получить.
BigSam
Александр Мороз
4 листопада 2018, 5:50
Александр, Неизвестный
Добрый день! У меня интернет карта Visa банк пивденный, мне пополнили счет и пришло смс что по техническим причинам был отказ и деньги зависли. Утром карточка работала.По каким причинам произошел отказ?
Південний
Відповідь банку
5 листопада 2018, 11:54
Добрый день, Александр!
Для более подробной информации по Вашему счету и причине, почему так произошло оставьте в личном сообщении свои контакты, или наберите наш Контакт-Центр по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут в решении сложившихся трудностей.

с уважением, банка «Пивденный»
Urumsergey
Urumsergey
27 жовтня 2018, 13:13
Добрый день, в приложение вашем пишет введите сумму из SMS полученного на номер телефона, который предоставили банку. Приходит только что списались и все ввожу пишет неверная сумма
Південний
Відповідь банку
10 січня 2019, 10:23
Здравствуйте!

Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь.

с уважением, банк «Пивденный»
stoevakarina
Карина Стоева
23 жовтня 2018, 15:31
Карина, Одесса
Как разблокировать карту? Забыла пароль и ввела неправильно, а когда ввела правильно карту заблочила
Південний
Відповідь банку
25 жовтня 2018, 15:32
Добрый день!

Вам необходимо обратиться в Контакт-центр банка «Пивденный», чтобы Вам помогли разобраться в ситуации. Согласно политике безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы вспомнили цифровую комбинацию, можете обратится в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.

с уважением, банк «Пивденный»
30794332
30794332
23 жовтня 2018, 13:52
ReVuD
Добрий день.Вчора міг зайти майбанк а тепер хоче поміняти пароль але я через телефон заходи і забув пароль я користувався відпичатком пальця тепер неможу зайти що мені робити?
Південний
Відповідь банку
23 жовтня 2018, 14:53
Добрый день!

В данном случае, Вам необходимо обратиться в Контакт-центр банка «Пивденный». После прохождения идентификации в телефонном режиме, оператор сможет отправить Вам новый одноразовый пароль (который автоматически генерируется программой и отправляется на номер телефона, который Вы указывал в банке как контактный для системы My Bank).
С этим паролем можно будет зайти в систему и сразу сменить пароль на более удобный. Также, в сообщении будет прописан логин (как напоминание).

Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Гаряча лінія Банку Південний