Південний гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Банк Південний
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 40.35 | 40.8 |
EUR | 43.13 | 43.83 |
Всі курси банку |
В данном случае Вам необходимо связаться с Контакт-Центром банка «Пивденный» и пройти процедуру голосовой идентификации.
Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
с уважением, Банк «Пивденный»
Написати коментар
Написати коментар
Конечно, у нас есть приложение MyBank с личным кабинетом, где Вы можете посмотреть движения по счету, совершать переводы и различные оплаты. Детальная информация по ссылке: https://bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/mobile/
Вам нужно закачать приложение на свой телефон и пройти регистрацию.
Если возникнут трудности, свяжитесь с нашим Контакт-центром по телефону: 0 800 30 70 30.
с уважением, банк «Пивденный»
Написати коментар
Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь. Возможно, это комиссия другого банка.
с уважением, банк «Пивденный»
Написати коментар
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
с уважением, банк «Пивденный»
Написати коментар
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, так как причины постановки карты в стоп-лист разнообразны: от неактивности карты по пин-коду до блокировки карты системой мониторинга (если операции по карте показались системе нетипичными, тогда карта блокируется автоматически с целью сохранения средств Клиента и предупреждения мошеннических действий).
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
С уважением,
Банк Пивденный
Написати коментар
Вам необхідно звернутися до Контакт-центру банку «Південний», щоб Вам допомогли розібратися в ситуації. Відповідно до політики безпеки, пін-код в банку не зберігається, він видається клієнту на руки в єдиному екземплярі.
Якщо Ви згадали цифрову комбінацію, можете звернутися у відділення нашого банку з картою, паспортом та ідентифікаційним кодом, і спробувати з менеджером провести карту по терміналу. Якщо нічого не вийде, то єдиним варіантом залишається перевипуск карти.
з повагою, банк «Південний»
Написати коментар
Написати коментар
Не могу дозвониться на горячую линию. Банкомат банка Пивденный изъял карту банка Пивденный. Воспользовалась впервые, номер карты не запомнила. Возможно ли заблокировать карту или в этом нет необходимости? До открытия банка полтора суток, хотелось бы подстраховаться. Спасибо.
Написати коментар
Узнать причину блокировки карты Вы можете, обратившись в наш Контакт-центр, так как причины блокировки карты разнообразны. Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
Запрос на разблокировку карты также может быть отправлен каналами системы дистанционного управления счетами MyBank, тогда звонок в Контакт-центр не понадобится. Либо же предлагаем оставить нам в личные сообщения Ваш контактный номер для последующей связи.
с уважением, банк «Пивденный»
Написати коментар
Коментарі (1)
Для более подробной информации по Вашему счету и причине, почему так произошло оставьте в личном сообщении свои контакты, или наберите наш Контакт-Центр по тел.: 0 800 30 70 30. Наши специалисты ответят на все вопросы и помогут в решении сложившихся трудностей.
с уважением, банка «Пивденный»
Написати коментар
Вам нужно обратиться в наш Контакт-центр по номеру 0-800-30-70-30, чтобы наши специалисты смогли разобраться в сложившейся ситуации и помочь.
с уважением, банк «Пивденный»
Написати коментар
Вам необходимо обратиться в Контакт-центр банка «Пивденный», чтобы Вам помогли разобраться в ситуации. Согласно политике безопасности, пин-код в банке не хранится, он выдается клиенту на руки в единственном экземпляре.
Если Вы вспомнили цифровую комбинацию, можете обратится в отделение нашего банка с картой, паспортом и идентификационным кодом, и попробовать с менеджером провести карту по терминалу. Если ничего не получится, то единственным вариантом остается перевыпуск карты.
с уважением, банк «Пивденный»
Написати коментар
В данном случае, Вам необходимо обратиться в Контакт-центр банка «Пивденный». После прохождения идентификации в телефонном режиме, оператор сможет отправить Вам новый одноразовый пароль (который автоматически генерируется программой и отправляется на номер телефона, который Вы указывал в банке как контактный для системы My Bank).
С этим паролем можно будет зайти в систему и сразу сменить пароль на более удобный. Также, в сообщении будет прописан логин (как напоминание).
Написати коментар
В данном случае Вам необходимо связаться с Контакт-Центром банка «Пивденный» и пройти процедуру голосовой идентификации.
Из-за рубежа это возможно сделать по номеру +38(0482) 30 70 30 (стоимость минуты исходящего звонка согласно тарифов Вашего оператора мобильной связи), но лучше связаться с нами при помощи программы Skype с сайта банка, либо Вы можете позвонить на наше skype-имя — pivdenny_bank.
с уважением, Банк «Пивденный»
Написати коментар
Банк может закрыть счет клиента в случае отсутствия операций по счету на протяжении 3-х лет и при условии отсутствия остатков на счету. Рекомендуем обратится в отделение банка с документами для проверки информации по счету, и в случае необходимости, открытия нового счета.
с уважением, Банк «Пивденный»
Написати коментар
Для подключения услуги СМС-информирования необходимо либо обратится в отделение банка с документами( паспорт+ИНН), либо обратится в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30 и после успешной голосовой идентификации услуга будет подключена.
Подключить онлайн банкинг вы можете сами, вся информация по ссылке: https://bank.com.ua/ru/individuals/internet-banking/ либо Вам помогут в нашем Контакт-центре.
с уважением, Банк Пивденный
Написати коментар
Проверить остаток по карте, которую еще не активировали можно с помощью системы дистанционного управления MyBank, поставив в «Настройках» галочку напротив строки «Отображать неактивные карты».
Также Вы можете проверить баланс другим способом, обратившись в Контакт-центр нашего банка по тел.: 0 800 30 70 30. Хотим Вас предупредить, что эта услуга через будет стоить 2 грн.
С уважением, Банк Пивденный
Написати коментар
Написати коментар